 |
Компания 1С:Апрель Софт на связи! Мы продолжим свою работу в штатном режиме
На ближайшую неделю компания 1С:Апрель Софт переходит на удаленный режим работы. Многолетний успешный опыт оказания услуг позволяет сделать это эффективно.
Введение режима карантина в нашей стране изменило привычный для нас образ жизни. Мы понимаем, как важно сохранять точку опоры в критических ситуациях. Искренне благодарим вас за доверие и хотим рассказать о наших планах на ближайшую неделю.
Мы сохраняем график работы!
С 30 марта по 5 апреля компания 1С:Апрель Софт переходит на удаленный режим работы.
Многолетний успешный опыт оказания услуг позволяет сделать это эффективно.
Мы гарантируем, что наши системы 1C будут функционировать в привычном для вас режиме.
Техническая поддержка, как и всегда, будет готова оказать необходимую помощь по взаимодействию с сервисами.
Нами были оперативно предприняты необходимые меры безопасности, созданы условия для удаленной работы сотрудников компании.
Мы продолжаем работать и уверяем, что исполним все обязательства в полном объеме.
Продолжаем решать задачи вашего бизнеса
Со своей стороны мы стараемся сделать коммуникацию с вами наиболее комфортной и эффективной, привлекая к работе современные технологии и средства связи.
И готовы предоставить и настроить подобные решения у вас. Они помогут вам сохранить бизнес и продолжить его развивать.
О том, как организовать удаленную работу рассказывают наши эксперты.
Остаемся на связи с нашими текущими и новыми клиентами.
Линия консультации 1С:Апрель Софт работает в штатном режиме
Для решения вопросов по работе в программах 1С для вас работают наши специалисты технической поддержки по телефону +7 (831) 235-12-60 или в сервисе 1С-Коннект.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 21:46, 02.04.2020
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |