 |
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
Российский бизнес переживает сложный период, особенно его малые игроки. Пока клиенты сидят дома на карантине, магазины и кафе терпят убытки.
«1С-Рарус» хочет помочь бизнесу сохранить клиентов и вернуть их в магазин, как только закончится изоляция. Вендор дает возможность бесплатно запустить программу лояльности с помощью сервиса «1С-Рарус:Система управления лояльностью».
Автоматизировать маркетинг сейчас – это способ быстрее и с меньшими потерями выйти из кризиса. Сервис «1С-Рарус» поможет решить главную задачу бизнеса в это сложное время – не потерять связь с клиентами.
«1С-Рарус» дает возможность бесплатно поработать в системе лояльности в течение двух месяцев. Сервис подойдет всем – и тем, кто уже ведет программу лояльности в учетных системах, и тем, у кого программы лояльности пока нет.
Тот, у кого уже есть программа лояльности, сможет:
перенести клиентскую базу и сегментировать ее; запустить рассылку, чтобы поддержать связь с клиентами; настроить скидки и бонусы для привлечения покупателей; проанализировать имеющуюся программу и пересмотреть стратегию в целом.
Остальные смогут изучить инструменты сервиса, перенести данные в систему и настроить скидки, чтобы запустить кампанию сразу, как только закончится карантин.
Узнать больше о решении можно на сайте вендора, написав на почту bonus@rarus.ru или позвонив по телефону +7 (495) 231-20-02.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:54, 02.04.2020
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия77 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия86 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |