|
«Вечерняя Москва» разрешила отключать коронавирус на своем сайте
На сайте «Вечерней Москвы» появилась кнопка «Выключить коронавирус». Нажав на нее, пользователь «отключает» для себя новости, связанные с пандемией. Зачем это сделано, объяснил главный редактор сайта vm.ru Алексей Шаравский: «В марте аудитория новостных сайтов увеличилась более чем на треть. Причины понятны: во-первых, в связи с распространением коронавируса и мерами, которые предпринимают власти, за новостями следят даже те, кого обычно не особо интересует продукция СМИ. Во-вторых, в связи с самоизоляцией у людей появилось больше свободного времени, которое они проводят в интернете. Разумеется, СМИ дают аудитории то, что ее интересует. В итоге подавляющее большинство новостей, которые мы видим на всех новостных сайтах так или иначе связаны с коронавирусом. Нам кажется, что у части людей уже наступило раздражение от переизбытка этой информации. Мы хотим облегчить поиск других новостей тем, кто устал от непрерывных сюжетов, связанных с эпидемией. А тем, кто еще не устал – напомнить, что в мире, стране, городе происходят и другие события. Уверены, нашим читателям такая возможность как минимум не помешает. И, надеемся, что кому-то она окажется полезной. Добавлю, что как потребитель новостей на разных сайтах, буду рад, если опция «Выключить коронавирус» появится и у наших коллег».
Справка
«Вечерняя Москва» - старейшая газета столицы, в 2018 году отметившая 95 лет со дня первого выпуска. Сегодня «Вечерняя Москва» - это семь успешных изданий, адресованных различным целевым группам, студия сетевого вещания, медиацентр и портал городских новостей vm.ru.
Аудитория сайта vm.ru в марте этого года составила 10 миллионов посетителей, которые за месяц просмотрели более 32 миллионов страниц ( по данным liveinternet.ru).
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 21:56, 02.04.2020
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|