 |
Linxdatacenter бесплатно подключит к облаку в период эпидемии
Linxdatacenter, один из крупнейших операторов дата-центров и облачных услуг в России, предоставит компаниям, образовательным и культурным учреждениям, деятельность которых пострадала от карантина в связи с пандемией COVID-19, бесплатный доступ к виртуальным ресурсам собственного облака.
Режим карантина и другие ограничения, связанные с пандемией, нарушили процессы во многих компаниях. Предложение Linxdatacenter адресовано тем, кто столкнулся с резкой нехваткой ИТ-ресурсов: компаниям, нуждающимся в ресурсах для подключения удаленных рабочих мест сотрудников, бизнесу, которому пришлось срочно переходить в режим онлайн-работы с потребителями, ретейлерам и сервисам по доставке, на чьи сайты и приложения сейчас приходится пик нагрузки. Помимо этого, Linxdatacenter намерена поддержать культурные и образовательные учреждения – музеи, театры, проекты в области науки и образования, которые также перешли на время эпидемии в онлайн-формат, но не обладают необходимыми ИТ-мощностями.
В течение 2 месяцев доступ к ИТ-ресурсам в облаке Linxdatacenter будет бесплатным в пределах установленных параметров. В случае запроса на больший объем, доступ к ресурсам сверх установленного будет предоставляться со скидкой. Виртуальная инфраструктура будет доступна в следующей конфигурации:
• CPU - 32 ГГц • RAM - 32 ГБ • SAS+SSD - 200 ГБ • Канал 50 Мбит/сек
Предложение действительно с 01.04.2020 г. по 31.05.2020 г., далее Linxdatacenter будет принимать решение о его продлении в зависимости от дальнейшего развития текущей экономической ситуации.
Дополнительно к виртуальной инфраструктуре можно заказать услуги резервного копирования и защиты персональных данных, также предоставляемые на специальных условиях. Для получения бесплатного доступа к облаку необходимо оставить заявку на сайте Linxdatacenter: https://ru.linxdatacenter.com/action/
«Многие компании сегодня оказываются в крайне затруднительном положении, вызванном резкими изменениями в функционировании общества и экономики. Linxdatacenter осознает серьезность ситуации. Резерв ИТ-ресурсов, которым мы располагаем, позволяет нам поддержать другие организации. Мы надеемся, что это поможет множеству людей, оказавшимся в непростых условиях», - комментирует генеральный директор Linxdatacenter в России Ольга Соколова.
*** Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.
Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 18 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/
Контактное лицо: Мария Свистунова
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 20:28, 06.04.2020
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия274 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия268 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия203 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |