 |
Linxdatacenter бесплатно подключит к облаку в период эпидемии
Linxdatacenter, один из крупнейших операторов дата-центров и облачных услуг в России, предоставит компаниям, образовательным и культурным учреждениям, деятельность которых пострадала от карантина в связи с пандемией COVID-19, бесплатный доступ к виртуальным ресурсам собственного облака.
Режим карантина и другие ограничения, связанные с пандемией, нарушили процессы во многих компаниях. Предложение Linxdatacenter адресовано тем, кто столкнулся с резкой нехваткой ИТ-ресурсов: компаниям, нуждающимся в ресурсах для подключения удаленных рабочих мест сотрудников, бизнесу, которому пришлось срочно переходить в режим онлайн-работы с потребителями, ретейлерам и сервисам по доставке, на чьи сайты и приложения сейчас приходится пик нагрузки. Помимо этого, Linxdatacenter намерена поддержать культурные и образовательные учреждения – музеи, театры, проекты в области науки и образования, которые также перешли на время эпидемии в онлайн-формат, но не обладают необходимыми ИТ-мощностями.
В течение 2 месяцев доступ к ИТ-ресурсам в облаке Linxdatacenter будет бесплатным в пределах установленных параметров. В случае запроса на больший объем, доступ к ресурсам сверх установленного будет предоставляться со скидкой. Виртуальная инфраструктура будет доступна в следующей конфигурации:
• CPU - 32 ГГц • RAM - 32 ГБ • SAS+SSD - 200 ГБ • Канал 50 Мбит/сек
Предложение действительно с 01.04.2020 г. по 31.05.2020 г., далее Linxdatacenter будет принимать решение о его продлении в зависимости от дальнейшего развития текущей экономической ситуации.
Дополнительно к виртуальной инфраструктуре можно заказать услуги резервного копирования и защиты персональных данных, также предоставляемые на специальных условиях. Для получения бесплатного доступа к облаку необходимо оставить заявку на сайте Linxdatacenter: https://ru.linxdatacenter.com/action/
«Многие компании сегодня оказываются в крайне затруднительном положении, вызванном резкими изменениями в функционировании общества и экономики. Linxdatacenter осознает серьезность ситуации. Резерв ИТ-ресурсов, которым мы располагаем, позволяет нам поддержать другие организации. Мы надеемся, что это поможет множеству людей, оказавшимся в непростых условиях», - комментирует генеральный директор Linxdatacenter в России Ольга Соколова.
*** Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.
Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 18 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/
Контактное лицо: Мария Свистунова
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 20:28, 06.04.2020
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия106 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |