Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Образовательные возможности LG Smart TV и умной колонки LG XBOOM AI ThinQ для детей и взрослых

Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых маленьких в освоении алфавита. Взрослые могут найти для себя новые возможности, например, кулинары пополнят свои фирменные блюда новыми рецептами, любители киношедевров почувствуют себя словно в лучшем кинозале, и многое другое. А умная колонка LG XBOOM AIThinQ ответит на миллионы вопросов, поможет в учёбе и возьмёт на себя часть домашних дел.

Обучающее приложение «Онлайн школа» для учеников с 3 по 11 классы
Приложение «Онлайн школа» включает в себя видео-уроки по всем основным школьным предметам с 3 по 11 класс. Особая гордость – это ведущие преподаватели России в сегменте дополнительного школьного образования, которые ставят своей целью не только научить, но и пробудить интерес к наукам, выйти за пределы школьной программы, посмотреть на школьные предметы под другим углом зрения, расширить кругозор. Видеоуроки помогут ребятам восполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам, включая ЕГЭ, ОГЭ и Олимпиадам, лучше подготовиться по предметам для поступления в ВУЗ.

Обучающее приложение-игра «Азбука» для малышей
«Азбука» поможет самым маленьким освоить русский алфавит. Яркие картинки и простота управления позволит детям самостоятельно листать буквы и изучать их. Проговаривание букв вслух поможет детям быстрее и лучше запомнить алфавит.

Широкие возможности для широкой аудитории
Экраны телевизоров OLED и NanoCell от LG идеально подходят для того чтобы приобщаться к киношедеврам и почувствовать себя словно в кинотеатре благодаря потрясающему качеству изображения и звука. В LG Smart TV многие видеоприложения и онлайн-кинотеатры, такие как ivi, Okko, Megogo, Wink, предлагают 30-ти дневный доступ к своей подписке бесплатно, либо за 1 рубль.
Для родителей, которые работают на удалёнке или посвящают время детям, доступ к детскому приложению ivi kids осуществляется в рамках единой подписки ivi. Пользователям доступны тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов, включая эксклюзивные премьеры и культовые блокбастеры. Видеосервис Premier открыл для всех пользователей неограниченный просмотр популярных сериалов собственного производства, а кинотеатр Кинопоиск HD предоставил всем пользователям телевизоров LG доступ к своей эксклюзивной коллекции фильмов и сериалов, другим сервисам в подписке Яндекс.Плюс, по специальному коду LGFRIENDS.
Кулинарам-любителям будут интересны приложения из вкладки «Полезные», где можно почерпнуть новые оригинальные рецепты. Также с помощью приложений Smart TV можно улучшить атмосферу в доме, сделать его более уютным, установив приложение с изображением горящего камина, рыбок плавающих в аквариуме или картин дикой природы.

Умная колонка для умного времяпрепровождения
Умная колонка LG XBOOM AIThinQ с Алисой так же активно помогает саморазвитию и самообразованию. Алиса не только подскажет ответы на миллионы вопросов, но и поможет решить задачи по предметам, изучаемым в школе и университетах, поиграет в интеллектуальные игры, загадает загадки, расскажет биографии выдающихся людей, подскажет дополнительные сведения об исторических событиях и многое другое.
Кроме того, умная колонка облегчит быт, когда нужно работать из дома, и не хватает времени на домашние дела, например, уборку. Вы можете голосовыми командами делегировать Алисе ряд поручений, таких как включить-выключить свет, сделать потише телевизор, изменить температуру на кондиционере, поставить умный чайник. Алиса работает с умными устройствами Яндекса и других производителей. А 40 000 000 песен из сервиса Яндекс.Музыка не дадут заскучать, если появилось свободное время.

Умный дом LG ThinQ для экономии времени и сил
Технология умного дома LG ThinQ сэкономит ваше время и силы, взяв на себя часть домашних хлопот. LG ThinQ объединяет всю бытовую технику LG в единую экосистему с дистанционным управлением, помогающую сберегать электроэнергию и делать жизнь в доме комфортнее.
Разговаривая с умной колонкой LG XBOOM AIThinQ, вы можете управлять умными устройствами LG ThinQ - стиральной машиной, роботом-пылесосом, очистителем воздуха и кондиционером. Просто скажите Алисе, что нужно сделать: включить или выключить стиральную машину, изменить режим уборки робота-пылесоса, ускорить или замедлить скорость вентилятора в очистителе воздуха, понизить или повысить температуру на кондиционере. И пока умный дом выполняет ваши поручения, вы можете заняться своими важными делами, будь то работа или занятия с детьми.
# # #


О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment является лидером в области производства телевизоров, аудио-видео систем, мониторов, проекторов и портативных компьютеров. Эта компания является признанным новатором в отрасли благодаря лидерству в категории OLED-телевизоров, которые радикально меняют категорию премиальных телевизоров. LG стремится улучшить жизнь своих клиентов с помощью инновационных продуктов для домашних развлечений во главе с ведущими в своем классе OLED-телевизорами и отмеченными наградами телевизорами NanoCell с применением искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.LG.com.

Контактное лицо: Роман Герасимов
Компания: LG Electronics Russia
Добавлен: 04:21, 08.04.2020 Количество просмотров: 452
Страна: Россия


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия17
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия24
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия28
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия29
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия23
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия27
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия28
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия180
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия166
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия164
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


Представлен модуль расширения для контроллера Systeme Electric HM0004A с 4 аналоговыми выходами AO, АРМО-Системы, 16:37, 02.09.2025, Россия171
Расширение функционала контроллеров автоматизации SystemeHD с новыми устройствами ввода/вывода HM0004A от Systeme Electric


Площадь земель личных подсобных хозяйств россиян увеличилась на 32%. Частью тренда стала популярность домашних заготовок на зиму из собственного урожая, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:26, 02.09.2025, Россия153
В России растет интерес россиян к ведению личных подсобных хозяйств, дачных и приусадебных участков – с 2020 года общая площадь таких земель увеличилась на 32%. Наибольший прирост наблюдается в пригородных зонах мегаполисов.


Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства, Changan Motors Rus, 16:25, 02.09.2025, Россия188
Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства в Бангкоке, собрав специалистов из 19 стран. Российская команда заняла 3 место, подтвердив высокий уровень подготовки сервисной сети Changan и международные стандарты бренда.


GreenData разработала low-code решение для автоматизации управления операционными рисками, GreenData, 15:58, 02.09.2025, Россия170
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, разработала новый продукт для автоматизации управления операционными и регуляторными рисками в банках, микрофинансовых организациях и финансовых компаниях.


iTrend: стоимость рекламы в Telegram для b2b ИТ выросла на 457% за три года, iTrend, 15:08, 02.09.2025, Россия173
Коммуникационное агентство iTrend провело исследование стоимости рекламы в Telegram в сегменте b2b ИТ с 2022 по 2025 год. Медиаинфляция за три года составила 457%. Стоимость одного подписчика увеличилась в 5,5 раз. Прямые размещения рекламы в Telegram-каналах подорожали в 15,5 раз.


  © 2003-2025 inthepress.ru