 |
Новое издание в поддержку бизнеса “COVID19: Бизнесу приказано выжить”

Трудно добавить что-то новое к ситуации, в которой мы все оказались. Какие-то компании по роду своей деятельности оказались в более выигрышном положении, какие-то в критическом. Сопоставлять поддержку государством компаний в других странах с нашей ситуацией бессмысленно. Никакого единоразового пакета мер быть не может - всё, что решается сейчас на любых уровнях власти - процесс, который требует постоянного внимания всех заинтересованных сторон. Редакторы ИА Монитор отмечают, что, к сожалению, количество некачественных сиюминутных новостей, захлестнувших информационное пространство, беспрецедентное. Стандартные в обычное время PR-технологии, используемые на фоне всеобщего волнения, вызывают неприязнь и наращивают панику. ИА Монитор продолжает свою обычную деятельность по формированию B2B-изданий для подписчиков по разным тематикам. И мы приняли решение параллельно запустить временное еженедельное бесплатное издание по поддержке бизнеса для всех желающих. В издании будут: информационные сообщения, строго касающиеся поддержки бизнеса государством и компаний друг другом, решения и практики компаний, продолжающих деятельность в период пандемии.
1-й номер вышел 6 апреля и называется “COVID19: Бизнесу приказано выжить!”; 2-й номер будет отправлен подписчикам 13.04 и будет называться “CODIV19: Лучшие бизнес-практики”. Дальше мы продолжим делать номера еженедельно, пока в этом будет необходимость. Подписаться на выпуски бесплатного издания по поддержке бизнеса и получить сразу первый номер можно по ссылке: http://www.monitor.agency/covid19 или через кнопку на главной странице сайта ИА Монитор.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 04:39, 08.04.2020
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |