 |
Новое издание в поддержку бизнеса “COVID19: Бизнесу приказано выжить”

Трудно добавить что-то новое к ситуации, в которой мы все оказались. Какие-то компании по роду своей деятельности оказались в более выигрышном положении, какие-то в критическом. Сопоставлять поддержку государством компаний в других странах с нашей ситуацией бессмысленно. Никакого единоразового пакета мер быть не может - всё, что решается сейчас на любых уровнях власти - процесс, который требует постоянного внимания всех заинтересованных сторон. Редакторы ИА Монитор отмечают, что, к сожалению, количество некачественных сиюминутных новостей, захлестнувших информационное пространство, беспрецедентное. Стандартные в обычное время PR-технологии, используемые на фоне всеобщего волнения, вызывают неприязнь и наращивают панику. ИА Монитор продолжает свою обычную деятельность по формированию B2B-изданий для подписчиков по разным тематикам. И мы приняли решение параллельно запустить временное еженедельное бесплатное издание по поддержке бизнеса для всех желающих. В издании будут: информационные сообщения, строго касающиеся поддержки бизнеса государством и компаний друг другом, решения и практики компаний, продолжающих деятельность в период пандемии.
1-й номер вышел 6 апреля и называется “COVID19: Бизнесу приказано выжить!”; 2-й номер будет отправлен подписчикам 13.04 и будет называться “CODIV19: Лучшие бизнес-практики”. Дальше мы продолжим делать номера еженедельно, пока в этом будет необходимость. Подписаться на выпуски бесплатного издания по поддержке бизнеса и получить сразу первый номер можно по ссылке: http://www.monitor.agency/covid19 или через кнопку на главной странице сайта ИА Монитор.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 04:39, 08.04.2020
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |