 |
ГК «СиДиСи» автоматизировала мерчендайзинг грузинского дистрибьютера

Группа компаний GD Group, крупнейший дистрибьютор товаров FMCG в Грузии, переводит автоматизированную систему мерчендайзинга и сбора заказов на решение российской группы компаний «СиДиСи». Автоматизированная система управления мобильной торговлей "ОПТИМУМ АСУМТ" внедрена в одном из подразделений компании менее, чем за месяц.
Проект, реализованный белорусским партнером ГК «СиДиСи» - компанией «ИнфоГор», предполагал внедрение серверной системы и мобильных модулей для сбора заказов и мерчендайзинга, а также мобильного приложения «ОПТИМУМ Супервайзер» в компании GDM (дистрибьютор продуктов питания, входит в GD Group). Решением пользуется 15 сотрудников: супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров. Следующий этап предполагает масштабирование проекта на все подразделения группы компаний, что предполагает увеличение количества пользователей до 200 человек.
Специалисты «ИнфоГор» и ГК «СиДиСи» провели миграцию с другого мобильного приложения для мерчендайзеров на автоматизированную систему управления мобильной торговлей «ОПТИМУМ АСУМТ». Специалисты со стороны заказчика интегрировали ее с корпоративной информационной системой «1С 8: Управление торговым предприятием». Как пояснили в GD Group, ранее используемая программа для мобильной торговли не удовлетворяла требованиям отдела продаж по углублению и масштабированию автоматизации бизнес-процессов.
«У торговых представителей не было понимания особенностей спроса в каждой торговой точке, что препятствовало формированию оптимальных заказов. Не было возможности получать оперативные данные о наличии товаров на полках. Кроме того, отсутствовал механизм для контроля работы торговых представителей и соблюдения ими стандартов компании, - рассказал менеджер по работе с корпоративными и VIP-клиентами ГК «СиДиСи» Алексей Порманчук. - В результате внедрения «ОПТИМУМ АСУМТ» вся команда получила доступ к полной и актуальной информации по динамике продаж и остаткам в торговых точках. Супервайзеры получили возможность контролировать работу торговых представителей в каждом магазине в режиме реального времени».
По его словам, внедрение «ОПТИМУМ АСУМТ» позволит сократить время на мерчендайзинг в каждой точке и повысить производительность работы мобильных сотрудников, оптимизировать остатки продукции на складе, снизить операционные издержки компании и увеличить объем продаж.
Справка ГК «СиДиСи» – российский разработчик многоуровневых высоконагруженных систем с использованием мобильных технологий. C 1995 года компания развивает и внедряет решения на базе цифровой интеллектуальной мобильной программной платформы ОПТИМУМ. За эти годы созданы более 30 решений, 23 из них включены в Единый реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Более 5500 корпоративных заказчиков в России и за рубежом применяют решения ОПТИМУМ. В новейших разработках в сфере корпоративной мобильности и промышленного интернета вещей (IIoT) ГК «СиДиСи» применяет технологии искусственного интеллекта (машинного обучения), распределенных реестров (блокчейн), больших данных (Big Data).
GD Group – группа компаний, занимающая лидирующее место на рынке Грузии по дистрибьюции товаров сектора FMCG. Головной офис и центральный склад находятся в Тбилиси, открыты четыре филиала - в Батуми, Кутаиси, Гурджаани, Ахалцихе. В портфеле компании около 700 наименований продукции. Доставка осуществляется в 10 тыс. точек продаж по всей территории Грузии силами собственного автопарка компании.
Контакт для СМИ: Пресс-служба ГК СиДиСи Айгуль Ширяева Тел. +7 911 843 36 86 a.shiryaeva@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: СиДиСи
Добавлен: 00:20, 14.04.2020
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия223 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия223 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия256 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |