 |
ГК «СиДиСи» автоматизировала мерчендайзинг грузинского дистрибьютера

Группа компаний GD Group, крупнейший дистрибьютор товаров FMCG в Грузии, переводит автоматизированную систему мерчендайзинга и сбора заказов на решение российской группы компаний «СиДиСи». Автоматизированная система управления мобильной торговлей "ОПТИМУМ АСУМТ" внедрена в одном из подразделений компании менее, чем за месяц.
Проект, реализованный белорусским партнером ГК «СиДиСи» - компанией «ИнфоГор», предполагал внедрение серверной системы и мобильных модулей для сбора заказов и мерчендайзинга, а также мобильного приложения «ОПТИМУМ Супервайзер» в компании GDM (дистрибьютор продуктов питания, входит в GD Group). Решением пользуется 15 сотрудников: супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров. Следующий этап предполагает масштабирование проекта на все подразделения группы компаний, что предполагает увеличение количества пользователей до 200 человек.
Специалисты «ИнфоГор» и ГК «СиДиСи» провели миграцию с другого мобильного приложения для мерчендайзеров на автоматизированную систему управления мобильной торговлей «ОПТИМУМ АСУМТ». Специалисты со стороны заказчика интегрировали ее с корпоративной информационной системой «1С 8: Управление торговым предприятием». Как пояснили в GD Group, ранее используемая программа для мобильной торговли не удовлетворяла требованиям отдела продаж по углублению и масштабированию автоматизации бизнес-процессов.
«У торговых представителей не было понимания особенностей спроса в каждой торговой точке, что препятствовало формированию оптимальных заказов. Не было возможности получать оперативные данные о наличии товаров на полках. Кроме того, отсутствовал механизм для контроля работы торговых представителей и соблюдения ими стандартов компании, - рассказал менеджер по работе с корпоративными и VIP-клиентами ГК «СиДиСи» Алексей Порманчук. - В результате внедрения «ОПТИМУМ АСУМТ» вся команда получила доступ к полной и актуальной информации по динамике продаж и остаткам в торговых точках. Супервайзеры получили возможность контролировать работу торговых представителей в каждом магазине в режиме реального времени».
По его словам, внедрение «ОПТИМУМ АСУМТ» позволит сократить время на мерчендайзинг в каждой точке и повысить производительность работы мобильных сотрудников, оптимизировать остатки продукции на складе, снизить операционные издержки компании и увеличить объем продаж.
Справка ГК «СиДиСи» – российский разработчик многоуровневых высоконагруженных систем с использованием мобильных технологий. C 1995 года компания развивает и внедряет решения на базе цифровой интеллектуальной мобильной программной платформы ОПТИМУМ. За эти годы созданы более 30 решений, 23 из них включены в Единый реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Более 5500 корпоративных заказчиков в России и за рубежом применяют решения ОПТИМУМ. В новейших разработках в сфере корпоративной мобильности и промышленного интернета вещей (IIoT) ГК «СиДиСи» применяет технологии искусственного интеллекта (машинного обучения), распределенных реестров (блокчейн), больших данных (Big Data).
GD Group – группа компаний, занимающая лидирующее место на рынке Грузии по дистрибьюции товаров сектора FMCG. Головной офис и центральный склад находятся в Тбилиси, открыты четыре филиала - в Батуми, Кутаиси, Гурджаани, Ахалцихе. В портфеле компании около 700 наименований продукции. Доставка осуществляется в 10 тыс. точек продаж по всей территории Грузии силами собственного автопарка компании.
Контакт для СМИ: Пресс-служба ГК СиДиСи Айгуль Ширяева Тел. +7 911 843 36 86 a.shiryaeva@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: СиДиСи
Добавлен: 00:20, 14.04.2020
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия81 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия82 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |