Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SaaS-платформа GetSwift ежедневно обеспечивает доставку еды в штате Флорида.

Нью-Йорк, США – 14 апреля BUSINESS WIRE – Компания GetSwift Limited (ASX: GSW) («GetSwift» или «Компания»), ведущий поставщик логистических SaaS-технологий (англ. software as a service – программное обеспечение как услуга), гордится объявить о поддержке штата Флорида с помощью своей программы реагирования на кризис, предназначенной для осуществления ежедневной доставки еды во время пандемии коронавируса.
Начиная с понедельника 13 апреля, GetSwift обеспечивает управление заказами, доставку и поддержку маршрутизации, чтобы помочь охватить пожилых флоридцев и других людей, нуждающихся в ежедневной доставке еды. GetSwift станет партнёром Feed The Need of Florida и Meals of Love совместно с Департаментом по делам пожилых людей Флориды (DOEA) и такими рестораторами, как 4R Restaurant Group, оператор ресторанов 4 Rivers Smokehouse, которые будут предоставлять свежеприготовленные блюда семь дней в неделю.
«Для нас большая честь сотрудничать со штатом Флорида, Meals of Love, Feed the Need of Florida и 4R Restaurant Group по столь важной инициативе, чтобы охватить всех уязвимых флоридцев в этот неспокойный период. Мы с нетерпением ожидаем поддержки других штатов, находящихся в процессе осуществления аналогичных мер. Сейчас настало время объединиться, поскольку мы столкнулись с одним из труднейших вызовов, с которым можно справиться, только объединившись всей нацией», – сказал Бейн Хантер (Bane Hunter), генеральный директор GetSwift.
Компания GetSwift, базирующаяся в Нью-Йорке, предоставляет услуги логистики и управления персоналом своим клиентам по всей территории США и по всему миру. В дополнение к ресторанам GetSwift обслуживает и компании из других отраслей: от производства бильярдных столов до хранения пропана и государственных инфраструктурных услуг.
Экстренная служба охватит все 67 округов Флориды. Общая стоимость соглашения между партнёрами не может быть определена из-за непредсказуемости количества еды, которая будет доставляться ежедневно.
Рестораны 4 Rivers Smokehouse наряду с другими ресторанами Флориды перенастроят свои производственные мощности для ежедневного приготовления блюд экономически эффективным способом.
«Вся наша команда надеется на сотрудничество с ресторанами Флориды, чтобы справиться с задачей по доставке блюд жителям Флориды», – сказал Скип Кимпел (Skip Kimpel), директор по информационным технологиям 4R Restaurant Group. - «Это амбициозное начинание было бы невозможно без технологии, которую GetSwift предоставит для организации заказов, составления графика водителей и обеспечения логистики своевременных поставок».
4 Rivers участвует в программе Feed The Need, созданной на основе некоммерческой организации 4Roots, чьей миссией является создание лучшего продовольственного будущего в Центральной Флориде.
Данное объявление было одобрено Советом директоров GetSwift.

О GetSwift Limited
Технология оптимизации логистики по всему миру
GetSwift является мировым лидером в области автоматизации управления доставкой. Крупные предприятия и гиперлокальные компании в десятках отраслей по всему миру полагаются на нашу SaaS-платформу, чтобы обеспечить прозрачность, подотчётность, эффективность и экономию для своей логистической цепочки и операций на «последней миле» доставки. Штаб-квартира GetSwift находится в Нью-Йорке, а её акции обращаются на Австралийской фондовой бирже (GSW).
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт GetSwift.co.
GetSwift – развивающаяся компания, подверженная различным рискам. Компания пока не получает прибыли и не может давать никаких гарантий того, что она когда-либо достигнет прибыльности. Бизнес Компании и ряд инвестиционных соображений более подробно описаны в документах Компании, предоставленных Австралийской фондовой бирже (ASX). Инвесторам рекомендуется ознакомиться с более полной информацией, содержащейся в данных документах.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200414005614/en/

Контакты:
Для СМИ: Джеймс Ричардсон (James Richardson), Советник по связям с общественностью
james.richardson@dentons.com +1 202-408-9160
Для инвесторов: investors@getswift.co
Секретарь компании: julian.rockett@boardroomlimited.com.au +61 2 8016 2841

Контактное лицо: ля СМИ: Джеймс Ричардсон (James Richardson), Советник по связям с общественностью james.richardson@dentons.com +1 202-408-9160 Для инвесторов: investors@getswift.co Секретарь компании: julian.rockett@boardroomlimited.com.au +61 2 8016 2841
Компания: GetSwift Limited
Добавлен: 19:20, 15.04.2020 Количество просмотров: 355
Страна: США


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru