 |
Клиенты CARCADE массово переходят на электронный документооборот
По итогам первого квартала 2020 года число документов, отправленных через сервисы электронного документооборота, достигло 22 тыс. При этом количество передаваемых актов по договорам лизинга выросло почти на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а число дополнительных соглашений – более, чем на 130%.
Почти двукратный рост обмена электронными документами пришелся на март, когда в крупных городах были введены ограничения в связи с эпидемией коронавируса. В апреле 2020 года в компании ожидают продолжения роста объема электронных документов.
Использование электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами является частью стратегии цифровизации CARCADE, курс на которую компания взяла несколько лет назад. Однако особую популярность среди клиентов ЭДО приобрел после появления возможности изменять параметры договора лизинга в личном кабинете, так как стал самым удобным средством подписания дополнительных соглашений, фиксирующих обновленные условия.
Как отметил генеральный директор CARCADE Олег Заглядин, главным достижением IT-подразделений компании стала устойчивая работа системы электронного документооборота в условиях резкого роста объема передачи данных и нагрузки на серверы.
«Развивая дистанционные сервисы, мы стремились создать, в первую очередь, механизм, повышающий уровень комфорта для наших клиентов. Однако в условиях вынужденной самоизоляции он стал основой для бесперебойной работы всех сторон. Большую часть соглашений, связанных с лизинговыми каникулами и изменениями параметров договоров, мы подписываем сегодня именно по каналам ЭДО и благодаря этому можем быстро прийти на помощь лизингополучателям, оказавшимся в затруднительной ситуации», - добавил он.
Напомним, что в связи с эпидемией COVID-19 лизинговая компания CARCADE предложила клиентам новый бесконтактный формат лизинга автотранспорта, минимизирующий личный контакт клиента с представителями лизингодателя. В рамках такого формата весь процесс согласования договора и выбора транспортного средства проходит удаленно, а сам автомобиль может быть доставлен клиенту в любое место по его выбору.
Кроме того, компания ввела набор мер, позволяющих снизить финансовую нагрузку по договору лизинга клиентам, бизнес которых пострадал из-за пандемии, на период самоизоляции. Лизингополучатели могут в личном кабинете без согласования с менеджером компании сместить даты платежа внутри месяца, увеличить или уменьшить срок договора, а также сместить платежи на будущие периоды. Для компаний, попавших в сложное финансовое положение, в индивидуальном порядке принимаются решения по введению лизинговых каникул с приостановкой платежей по договору на 1-3 месяца без начисления штрафных санкций на этот период.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Carcade
Добавлен: 16:02, 17.04.2020
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия216 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |