 |
Как победить хейтеров и троллей и что делать с отзывами недовольных клиентов.

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», который стартует 24 апреля.
Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии.
12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
В программе:
– Стратегия работы с репутацией в интернете. Комплексное управление репутацией в сети. – Аудит репутации своими силами. Мониторинг негатива. – Инструменты формирования репутации в сети и их применение. – Контент-стратегия доля формирования репутации в интернете. – Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации. Регламент поведения сотрудников в социальных сетях. Как сделать сотрудников амбассадорами бренда. – Репутация персоны в сети. – Работа с негативными отзывами в сети. Позитивные отзывы. Конструктивный негатив. – Импульсивный негатив. Троллинг. Черный PR. – Тональность общения с аудиторией в соцсетях и борьба за лояльность.
Эти и другие вопросы, важные для работы любой организации, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области эффективных коммуникаций и PR, - входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом» - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций, - автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/Mdpjp или звоните нам (495) 540-52-76 мы работаем для Вас и в карантин
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 20:15, 20.04.2020
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |