 |
«Сирена» успешно завершила миграцию авиакомпании QAZAQ AIR в инвенторную систему Leonardo
Компания «Сирена» – ведущий российский поставщик технологических решений для воздушного транспорта сообщила о том, что казахстанская авиакомпания QAZAQ AIR успешно завершила перевод системы хранения и управления ресурсами на IT-платформу Leonardo. В рамках миграции ресурс и маршрутная сеть были переведены в новую систему без остановки операционной деятельности авиакомпании благодаря тесному сотрудничеству специалистов QAZAQ AIR и «Сирены». Практический опыт «Сирены» может представлять особую ценность для авиакомпаний, стремящихся к быстрой и эффективной адаптации своей коммерческой деятельности к меняющимся условиям рынка. В 2019 году компания успешно провела миграцию грузинской MyWay Airlines и российской «Якутии», которые ранее базировались в системах иностранных провайдеров. Разработанная «Сиреной» система обслуживания пассажиров PSS Leonardo обладает широким функционалом для реализации главной задачи – повышения доходности авиакомпании и снижения стоимости управления ресурсами. Авиакомпания может самостоятельно настроить и адаптировать систему под свою бизнес-модель, правила и стратегию. Полномасштабное внедрение всех компонентов PSS Leonardo в бизнес-процессы перевозчика позволяет существенно расширить коммерческие возможности и максимально эффективно управлять продажами. Сегодня пользователями PSS Leonardo являются более 50 российских и зарубежных авиакомпаний.
Компания «Сирена» – ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг. Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования «Сирена» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании. Спектр решений «Сирены» включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. «Сирена» является стратегическим партнером IATA.
Авиакомпания QAZAQ AIR – основана в апреле 2015 года, является региональным авиаперевозчиком, обслуживающим внутренние маршруты Казахстана. Авиакомпания эксплуатирует турбовинтовые самолеты De Havilland Dash-8-Q400NG.
Контактное лицо: Лапина Светлана
Компания: Компания "Сирена"
Добавлен: 17:29, 23.04.2020
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия68 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия75 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |