 |
В Калужской области волонтеры-энергетики помогают ветеранам
В период сложной эпидемиологической обстановки в стране волонтеры-энергетики «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» включились в реализацию социального проекта помощи одиноким пенсионерам и ветеранам – бывшим сотрудникам производства. Для них была организована работа "горячей телефонной линии", по которой принимаются обращения о помощи. Не дожидаясь звонков, корпоративные добровольцы по собственной инициативе начали посещать пожилых коллег. Одним из первых стал участник Великой Отечественной войны Михаил Иванович Васин. Много лет он работал электромонтером по эксплуатации электросчетчиков на предприятии. Волонтеры вручили ветерану продуктовый набор из овощей, фруктов и круп. Среди людей старше 70 лет, соблюдающих самоизоляцию, активисты посетили ветерана Нину Петровну Якушеву, которая уже несколько лет из-за проблем со здоровьем не выходит из дома, старейшего мастера службы линий электропередачи Виктора Никифоровича Трошина, Лидию Михайловну Федорову, которая больше 20 лет трудилась в оперативно-диспетчерской службе, Анатолия Александровича Ермакова, руководившего ремстройгруппой, а также супругов Зою Станиславовну и Григория Егоровича Беловинцевых, чей общий трудовой стаж на предприятии "Калугаэнерго" составил более 75 лет. – Очень важно поддержать наших ветеранов в такой ситуации, – подчеркнул исполняющий обязанности директора «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Владислав Острик. – Многие из этих людей долгие годы трудились на предприятии, помогали области восстанавливать отрасль в послевоенные годы, развивали энергохозяйство региона в мирное время. Сегодня мы заботимся о них и стараемся оказать им необходимую поддержку. Волонтеры также помогают пенсионерам приобрести нужные лекарства и оплатить коммунальные услуги. При этом добровольцы строго соблюдают меры профилактики: используют маски и обрабатывают руки антисептическими средствами. Каждому ветерану предприятия вручается памятка с необходимыми контактными телефонами, по которым можно обратиться за помощью.
Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 19:35, 23.04.2020
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия97 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия58 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия355 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия114 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |