|
В Калужской области волонтеры-энергетики помогают ветеранам
В период сложной эпидемиологической обстановки в стране волонтеры-энергетики «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» включились в реализацию социального проекта помощи одиноким пенсионерам и ветеранам – бывшим сотрудникам производства. Для них была организована работа "горячей телефонной линии", по которой принимаются обращения о помощи. Не дожидаясь звонков, корпоративные добровольцы по собственной инициативе начали посещать пожилых коллег. Одним из первых стал участник Великой Отечественной войны Михаил Иванович Васин. Много лет он работал электромонтером по эксплуатации электросчетчиков на предприятии. Волонтеры вручили ветерану продуктовый набор из овощей, фруктов и круп. Среди людей старше 70 лет, соблюдающих самоизоляцию, активисты посетили ветерана Нину Петровну Якушеву, которая уже несколько лет из-за проблем со здоровьем не выходит из дома, старейшего мастера службы линий электропередачи Виктора Никифоровича Трошина, Лидию Михайловну Федорову, которая больше 20 лет трудилась в оперативно-диспетчерской службе, Анатолия Александровича Ермакова, руководившего ремстройгруппой, а также супругов Зою Станиславовну и Григория Егоровича Беловинцевых, чей общий трудовой стаж на предприятии "Калугаэнерго" составил более 75 лет. – Очень важно поддержать наших ветеранов в такой ситуации, – подчеркнул исполняющий обязанности директора «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Владислав Острик. – Многие из этих людей долгие годы трудились на предприятии, помогали области восстанавливать отрасль в послевоенные годы, развивали энергохозяйство региона в мирное время. Сегодня мы заботимся о них и стараемся оказать им необходимую поддержку. Волонтеры также помогают пенсионерам приобрести нужные лекарства и оплатить коммунальные услуги. При этом добровольцы строго соблюдают меры профилактики: используют маски и обрабатывают руки антисептическими средствами. Каждому ветерану предприятия вручается памятка с необходимыми контактными телефонами, по которым можно обратиться за помощью.
Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 19:35, 23.04.2020
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия165 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия381 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|