 |
В Японии изучат робототехнику онлайн на курсах российского ROBBOClub.Ru

Сеть ROBBOClub.Ru открыла два первых кружка робототехники в Японии. Из-за пандемии занятия стартовали в онлайн-режиме. Российская компания одной из первых на японском рынке предложила дистанционные курсы по программированию, 3D-моделированию и робототехнике.
Российский производитель образовательной робототехники компания "РОББО" зарегистрировала подразделение ROBBO Japan в декабре 2019 года. Тогда была поставлена цель открыть первые кружки робототехники в Токио и Фукуоке к апрелю 2020 года.
Сеть ROBBOClub.Ru развивается преимущественно по франшизе: из 130+ кружков в России, Финляндии, Таиланде только 10% являются собственными. Клубы в Токио и Фукуоке открыты подразделением ROBBO Japan. С апреля все кружки перешли на дистанционный формат обучения.
"Особенностью азиатских рынков является длительный процесс знакомства и переговоров перед началом сотрудничества. Для того, чтобы показать потенциальным японским партнерам, что формат наших клубов перспективен и востребован в их стране, мы открыли первые кружки сами. Сейчас мы ведем переговоры о продаже франшизы с десятком компаний из Японии", – отметил Павел Фролов, основатель сети ROBBOClub.Ru.
"Это ломает стереотипы, но в Японии мало таких глубоких образовательных программ по робототехнике и программированию для детей как у российской компании ROBBO. Более того, мы видим, что единицы из них предлагают дистанционные курсы. Это подтвердили наши потенциальные партнеры, которые провели исследование рынка и отметили практически пустую нишу онлайн-образования в области программирования и робототехники. Сейчас мы вышли на этот рынок и предлагаем франшизу как оффлайн-кружков, так и онлайн-школ", – сказал директор по развитию ROBBO Japan Ясуо Ниномия.
Сотрудники ROBBO Japan начали проводить выездные мероприятия в Японии. Преподаватели кружков провели недельный курс программирования на базе комплектов "РОББО" в рамках Международного детского лагеря Winterfell Hakuba International Kids Camp в начале апреля. В проекте приняли участие 11 детей в возрасте от 5 до 13 лет. Занятия проходили ежедневно в группах и индивидуально. По завершению курса ребята смогли самостоятельно составить программу с несколькими движущимися объектами и придумать свою РОББО-сказку. Каждый участник получил индивидуальные рекомендации по продолжению обучения.
Российская компания "РОББО" получила приглашение от Правительства Японии открыть подразделение на территории страны после того, как победила в конкурсе технологических проектов «Fukuoka Startup Day» (май 2019 года) при поддержке бизнес-инкубатора “Ингрия”. На выставке передовых технологий CEATEC-2019, которая прошла в октябре 2019 года в Японии, заключены предварительные соглашения с японскими компаниями на поставку продукции "РОББО" на сумму более 500 тыс. евро в 2020 году.
15 апреля 2020 года ROBBO Japan провела вебинар для японских компаний и предпринимателей, которые заинтересованы в покупке франшизы: https://www.facebook.com/robbojapan/videos/631390900774575/
Записаться на бесплатный пробный онлайн-урок в любом клубе ROBBOClub.Ru можно на сайте www.robboclub.ru
Справка «РОББО» (ROBBO) - разработчик и производитель образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ). Резидент СКОЛКОВО и АО «Технопарк Санкт-Петербурга». Член Кружкового движения НТИ. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.
С помощью ROBBO обучается 50 000 детей в 130 кружках и более чем 200 школах 18 стран мира: Россия, Финляндия, Таиланд, Великобритания, США, Испания, Вьетнам, Китай, Казахстан, Беларусь, Украина, Таджикистан, Израиль, Германия, Италия, Япония, Латвия, Румыния.
«РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии ("FinLanding") и Японии ("Fukuoka Startup Day"), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания “Лучший социальный проект-2018”.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 21:43, 24.04.2020
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия139 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия224 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |