 |
Accenture усиливает направление Salesforce в России

Компания Accenture создает отдельное направление по внедрению CRM-платформы Salesforce в России.
В Accenture отмечают высокий рост рынка облачных CRM-решений по всему миру. Основным драйвером роста является глобальная цифровизация, в частности, массовая миграция бизнеса в облака.
По мнению аналитиков, платформа Salesforce занимает лидирующую позицию среди CRM-систем в мире (порядка 18-20% рынка). Salesforce позволяет собирать информацию о клиентах из различных источников и эффективно управлять данными в системе в удобном формате с различных устройств.
«Быстроменяющийся бизнес требует от современных CRM-решений гибкости, масштабируемости, большого функционала и соответствия современным технологиям и трендам. С помощью платформы компании реализуют полноценную трансформацию бизнеса, выстраивая устойчивое долгосрочное развитие», - рассказал Ярослав Ивченков, руководитель направления Salesforce Accenture России.
В компании отмечают, что создание отдельного направления в российском офисе усилит экспертизу в развитии локальных облачных решений, связанных с продажами, обслуживанием и маркетингом.
«У клиентов есть опасения, связанные с безопасностью перехода в облако, но опыт сделанных нами проектов показывает, что решение полностью соответствует локальному рынку, все больше компаний находят его привлекательным и начинают переходить на Salesforce, так как видят в нем значимые преимущества», - подчеркнул Ярослав Ивченков.
Отметим, что компания Accenture также разрабатывает собственные продукты на платформе Salesforce.com. Это решения для ритейла (Accenture Cloud - Retail Execution), управления промо в торговле (Accenture Cloud - Trade Promo Management), фармацевтической отрасли (Intelligent Patient Platform) и других направлений.
«Будучи партнером номер один Salesforce мире, мы активно взаимодействуем, участвуя в совместной разработке новых решений и выводе их на рынок. Опыт локальной команды включает внедрение как базового CRM-решения Salesforce, так и других модулей платформы – Service Cloud, Marketing Cloud, Community Cloud и других отраслевых решений», - отметил Ярослав Ивченков.
По его словам, одним из явных преимуществ Accenture является возможность предложить не только внедрение решения, но и сопутствующие сервисы, связанные со стратегией, оптимизаций бизнес-процессов, дальнейшей поддержкой и развитием.
В Accenture добавляют, что Salesforce – платформа, которая позволяет создавать дополнительные функции и даже новые продукты, автоматически тестируя дополнения для увеличения числа клиентов. Платформа популярна среди малого и среднего бизнеса потому, что предлагает интерфейс, ориентированный на пользователя, он постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями заказчика.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 509,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Наш сайт: www.accenture.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 21:44, 24.04.2020
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия157 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия158 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия161 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |