 |
Accenture усиливает направление Salesforce в России

Компания Accenture создает отдельное направление по внедрению CRM-платформы Salesforce в России.
В Accenture отмечают высокий рост рынка облачных CRM-решений по всему миру. Основным драйвером роста является глобальная цифровизация, в частности, массовая миграция бизнеса в облака.
По мнению аналитиков, платформа Salesforce занимает лидирующую позицию среди CRM-систем в мире (порядка 18-20% рынка). Salesforce позволяет собирать информацию о клиентах из различных источников и эффективно управлять данными в системе в удобном формате с различных устройств.
«Быстроменяющийся бизнес требует от современных CRM-решений гибкости, масштабируемости, большого функционала и соответствия современным технологиям и трендам. С помощью платформы компании реализуют полноценную трансформацию бизнеса, выстраивая устойчивое долгосрочное развитие», - рассказал Ярослав Ивченков, руководитель направления Salesforce Accenture России.
В компании отмечают, что создание отдельного направления в российском офисе усилит экспертизу в развитии локальных облачных решений, связанных с продажами, обслуживанием и маркетингом.
«У клиентов есть опасения, связанные с безопасностью перехода в облако, но опыт сделанных нами проектов показывает, что решение полностью соответствует локальному рынку, все больше компаний находят его привлекательным и начинают переходить на Salesforce, так как видят в нем значимые преимущества», - подчеркнул Ярослав Ивченков.
Отметим, что компания Accenture также разрабатывает собственные продукты на платформе Salesforce.com. Это решения для ритейла (Accenture Cloud - Retail Execution), управления промо в торговле (Accenture Cloud - Trade Promo Management), фармацевтической отрасли (Intelligent Patient Platform) и других направлений.
«Будучи партнером номер один Salesforce мире, мы активно взаимодействуем, участвуя в совместной разработке новых решений и выводе их на рынок. Опыт локальной команды включает внедрение как базового CRM-решения Salesforce, так и других модулей платформы – Service Cloud, Marketing Cloud, Community Cloud и других отраслевых решений», - отметил Ярослав Ивченков.
По его словам, одним из явных преимуществ Accenture является возможность предложить не только внедрение решения, но и сопутствующие сервисы, связанные со стратегией, оптимизаций бизнес-процессов, дальнейшей поддержкой и развитием.
В Accenture добавляют, что Salesforce – платформа, которая позволяет создавать дополнительные функции и даже новые продукты, автоматически тестируя дополнения для увеличения числа клиентов. Платформа популярна среди малого и среднего бизнеса потому, что предлагает интерфейс, ориентированный на пользователя, он постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями заказчика.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 509,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Наш сайт: www.accenture.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 21:44, 24.04.2020
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия316 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |