Пресс-центр Минэнерго России проводит круглый стол «Взаимодействие пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса с государственными органами»
В рамках фестиваля «Дни PR в Москве» Минэнерго России проводит круглый стол «Взаимодействие пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса с государственными органами». На мероприятии планируется обсуждение актуальных проблем в сфере развития связей с общественностью в ТЭК, форматы и возможности сотрудничества компаний ТЭК и органов государственной власти, направления оптимизации информационного обмена, алгоритм разработки и реализации совместных программ социальной ответственности, PR-поддержка продвижения проектов российского ТЭК на внешний рынок, антикризисное взаимодействие. К выступлению приглашены руководители пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и органов государственной и исполнительной власти. Модератор круглого стола - пресс-секретарь Минэнерго России Ирина Есипова. Одним из своих приоритетов Минэнерго России считает установление открытых отношений со средствами массовой информации, бизнес-сообществом, общественными объединениями и организациями. Проведение современной открытой информационной политики невозможно без развития технологий стратегических коммуникаций, консолидации опыта применения коммуникативных методов. Поддерживая проведение Фестиваля «Дни PR в Москве», Министерство энергетики РФ способствует привлечению внимания к необходимости использования стратегических коммуникаций в реализации стратегических целей развития топливно-энергетического комплекса и формированию активной позиции всех участников рынка ТЭК.
Мероприятие состоится 11 июня 2010 года в Международном Университете в г. Москве по адресу: Ленинградский проспект, д.17. По вопросам участия в круглом столе связывайтесь с Пресс-центром Минэнерго России по тел: +7 (495) 631-8793, e-mail: sergeevase@minenergo.gov.ru
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.