|
Сергей Соловьев назначен коммерческим директором «Техносерва»
Группа «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, объявляет о назначении на должность коммерческого директора Сергея Соловьева. С начала мая Сергей Соловьев будет также исполнять обязанности генерального директора холдинга. Назначение связано с поставленной акционером задачей по реализации новой стратегии интегратора, развитием проектов для группы ВТБ и привлечением заказчиков из разных отраслей экономики. Ранее Сергей руководил коммерческим направлением бизнеса в отечественных и международных компаниях IBM, IBS, Lenovo, сейчас завершает обучение по программе MBA в бизнес-школе СКОЛКОВО. «В последний год «Техносерв» пережил один из самых непростых периодов своей истории. Андрей Ершов завершил этап антикризисной оптимизации, создание новой корпоративной структуры, которая позволит поддерживать более эффективное управление бизнесом и проектами. В минувшем году остановлен процесс банкротства интегратора, прекращены судебные споры с большинством подрядчиков. Мы благодарны Андрею и команде за работу в ответственный период развития холдинга. В настоящее время ВТБ завершает выбор нового руководителя IT-интегратора, генеральный директор присоединится к команде «Техносерва» летом», – отметили в пресс-службе банка ВТБ. Сегодня Группа «Техносерв» - стратегический партнер ВТБ при развитии совместных проектов. В настоящий момент «Техносерв» разрабатывает новую бизнес-стратегию. В соответствии со стратегией, приоритетом работы группы станет привлечение новых крупных клиентов из ключевых отраслей экономики. «Техносерв» и ВТБ обсуждают создание новых компаний для разработки инновационных продуктов банка в Сколково.
Биографическая справка
Сергей Соловьев родился 19 сентября 1983 года в Ахтубинск Астраханской области. В 2006 году окончил Московский Авиационный Институт по специальности «Инженер по специальности радиоэлектронные системы», а в 2012 году – Российскую академию народного хозяйства при Президенте РФ по программе «Государственное и муниципальное управление».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв
Добавлен: 22:12, 30.04.2020
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|