|
Чат-бот Atos улучшит взаимодействие русскоязычного бизнеса с SAP
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, запустил собственную версию русскоязычного чат-бота с расширенным функционалом.
Чат-бот включает в себя решение Robotic Process Automation (RPA), которое позволяет сотрудникам компании использовать время, затрачиваемое ранее на рутинные операции, для более важных стратегических задач. Данный продукт отвечает острой потребности рынка в русскоязычном голосовом интерфейсе.
Решение построено на платформе SAP Conversation AI, а также оснащено инновационным для рынка голосовым интерфейсом, позволяющим осуществлять двусторонний обмен информацией на русском языке практически на любом устройстве, включая ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны, часы и т.д. Благодаря интеграции с SAP Fiori Launchpad (рабочее пространство пользователей), а также глубкой модификации интерфейса для соответствия Fiori-принципам, продукт будет особенно интересен компаниям стран СНГ, использующим стек технологий SAP. А наличие интеграции с SAP Intelligent Robotic Process Automation позволит избавиться от выполнения рутинных операций и сосредоточиться на принятии важных стратегических решений.
Концепт чат-бота как виртуального продукта, позволяющего взаимодействовать с SAP через практически любое устройство, впервые был представлен в составе демостенда «Atos IoT Truck» на SAP Форуме 2019. В 2020 году будет проведена интеграция решения с Circuit и другими мессенджерами, также станет доступна поддержка телефонии для англоязычной аудитории.
Яна Шабанова, директор департамента бизнес-приложений и платформ Atos в России подчеркнула уникальность продукта: «Мы планируем значительно расширить перечень поддерживаемых нашим чат-ботом форматов отображения данных. Также проведем интеграцию с мессенджерами и другими NLU-платформами, добавим возможность установки решения в качестве расширения для браузера Google Chrome».
Beta-версия решения для сотрудников Atos в России уже доступна в различных мессенджерах, голосовых помощниках Яндекс Алиса и Google Assistant, поддерживает возможность встраивания на web-ресурсы. Поиск HR-формуляров, корпоративных сайтов, аккаунтов в социальных сетях и инструкций, проведение опросов, новостные рассылки – решение уже включает в себя более 150 навыков, а детальная проработка концепции общения позволила сделать его более неформальным и адаптивным.
«Комплексный подход к развитию различных решений и стремление максимально адаптировать их под наши потребности позволяют не только повысить эффективность работы внутри компании, но и поддержать интеграцию технологий SAP в отечественный бизнес.» — поделился Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
Контактное лицо: Варвара Краснова
Компания: Atos
Добавлен: 23:36, 07.05.2020
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия406 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия940 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия787 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|