 |
Руководство «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» поздравило участника войны с 75-й годовщиной Великой Победы
Руководители Калугаэнерго навестили кировчанина Михаила Ивановича Васина. Михаил Иванович – участник Великой Отечественной войны, был призван в действующую армию в декабре 1944 года на Балтийский флот. Служил рулевым на линкоре «Октябрь» с 1944 по 1949 годы. Еще через два года был уволен в запас в звании старшина 1-ой статьи. В Кировском отделении предприятия «Калугаэнерго» Михаил Васин проработал много лет. Сначала мастером, затем электромонтером по эксплуатации электросчетчиков. В 2001 году вышел на пенсию, но несмотря на преклонный возраст, сохраняет боевой настрой и оптимизм. Исполняющий обязанности директора «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Дмитрий Федоров поздравил ветерана с наступающим Днем Победы, пожелал ему здоровья, благополучия и бодрости духа. Михаилу Ивановичу был вручен памятный подарок к 75-летию Победы - вместительная и надежная стиральная машина. «День Победы – особенный праздник для каждой семьи. Он всегда будет напоминать нам, какой ценой завоеван мир на земле. Мы в неоплатном долгу перед защитниками нашей Родины, гордимся их ратными и трудовыми подвигами, всегда готовы их поддержать и прийти им на помощь», – подчеркнул Дмитрий Федоров.
Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 21:10, 08.05.2020
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |