 |
«Территория КИТ» и компания «Ред Медиа» объявляют о сотрудничестве в рамках акции «Наши герои»
Социально-культурный проект «Территория КИТ» совместно с телевизионной компанией «Ред Медиа» (входит в ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа») объявляют о сотрудничестве в рамках патриотической акции «Наши герои» в честь 75-летия Великой Победы и 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны.
Основная цель акции — дань уважения великому подвигу нашего народа и сохранение исторической памяти у молодого поколения. «Территория КИТ» — это проект, созданный специально для подростков, главная задача которого — вдохновлять, мотивировать, открывать новые горизонты для подрастающего поколения с помощью лучших новинок отечественной кинематографии. Проект реализуется с 2019 года Группой Компаний ГПМ КИТ (входит в «Газпром-медиа») совместно с детскими культурными центрами («Артек», «Орлёнок», «Смена», «Океан»). В мае 2020 года социально-культурный проект стал партнером патриотической акции «Наши герои», которая проводится компанией «Ред Медиа» с 2019 года.
Мы приглашаем детей и подростков стать участниками этого уникального памятного проекта. Чтобы почтить память своих родных, перенесших тяготы того времени, нужно прислать фотографии военных лет из семейного архива. Фронтовые будни, снимки из госпиталей, работа в тылу и парадные портреты — это должны быть снимки тех, кто встал на защиту нашей Родины и завоевал Великую Победу.
Стать участником акции просто — нужно заполнить специальную форму и загрузить фотографии на официальном сайте проекта www.nashigeroi.ru.
Присланные фото лягут в основу музыкальных клипов, которые покажут в эфире телеканалы производства компании «Ред Медиа»: телеканал «Ля-Минор ТВ. Мой музыкальный» и исторический телеканал «365 дней ТВ».
Заявки нового этапа акции будут приниматься с 9 мая по 31 декабря 2020 года. Готовые клипы выйдут в эфир с 22 июня 2020 года до 22 июня 2021 года.
Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Мы, как компания производящая и дистрибутирующая контент, одной из своих важнейших задач видим сохранение связи поколений. Наши родители с самого детства передали нам чувство благодарности и уважения к тем, кто ценой своей крови и пота, ценой своей жизни подарил следующим поколениям счастье мирной жизни. И теперь пришёл наш черёд вместе со своим детьми, в канун Великого праздника, преклонить колено перед памятью творцов Победы».
Роман Столярский, генеральный директор «Ред Медиа»: «Благодаря проекту «Наши герои» каждый из ребят сможет рассказать о своих героических предках всей стране и поблагодарить их за завоеванное огромной ценой мирное небо. Участие в проекте – это уникальная возможность внести свой личный вклад в сохранение памяти о героях Великой Отечественной. Глядя на тех, кто не жалел ничего ради общей Победы, подрастающее поколение еще раз поймет, как много у них поводов гордиться своими корнями и своей страной. Сейчас, в год празднования 75-летней годовщины Великой Победы, это особенно актуально».
Контактное лицо: Maria
Компания: ГПМ КИТ
Добавлен: 21:01, 09.05.2020
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
Новая «Бродячая собака»: поэты Питера открыли рестобар, Литературный рестобар «Глагол», 16:57, 28.03.2025, Россия115 |  |
В Санкт-Петербурге открылся литературный рестобар Глагол, где проводятся музыкальные и поэтические вечера, сольные концерты современных поэтов, поэтические спектакли и другие мероприятия. Место притяжения современной поэзии, доказывающее, что поэзия живет и не пахнет нафталином. |
«Правила дорожного движения»: поучительный спектакль в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 16:51, 28.03.2025, Россия101 |
22 марта в ТРЦ «Нора» состоялся уникальный кукольный спектакль «Правила дорожного движения». Яркие костюмы, красочные декорации и интерактивный формат представления превратили для детей изучение правил дорожного движения в увлекательное и запоминающееся приключение. |
|
 |