 |
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
Чтобы пережить кризис, магазинам и кафе нужны клиенты. На поиски новых клиентов уйдет драгоценное время, которого у бизнеса нет. Поэтому важно сохранить имеющихся клиентов, которые вернутся сразу, как только закончится самоизоляция.
Сохранить старых клиентов и впоследствие привлечь новых поможет сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью».
Бизнесу, у которого собрана клиентская база или даже запущена программа лояльности, сервис поможет:
Упорядочить клиентскую базу, сегментировать ее и персонализировать рассылки и скидки. Отправлять емейл- и смс-сообщения с антикризисными предложениями. Начислять скидки и бонусы, которые помогут вернуть клиентов в магазин сразу после окончания изоляции. Внедрить мобильное приложение с каталогом товаров и запустить онлайн-продажи.
Система лояльности пригодится и тем, у кого нет программы лояльности. Она поможет настроить скидки для всех покупателей, на группы товаров, по всей торговой сети или в отдельных магазинах. Настроенные скидки помогут привлечь покупателей после окончания самоизоляции.
«1С-Рарус» предлагает оплатить первый месяц работы в сервисе и получить два следующих в подарок. Предложение действует до 31 мая. Перед оплатой можно бесплатно протестировать сервис.
Оставить заявку можно на сайте вендора, а задать вопросы – на почте bonus@rarus.ru или по телефону +7 (495) 231-20-02.
Контактное лицо: Яна Мусаева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:12, 12.05.2020
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия207 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия214 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |