Шахтеры группы «КАНЕКС» приступили к механизированной проходке самых глубоких горизонтов Евразии
В шахту «Глубокая» на руднике «Скалистый» спущены буровые установки, которые обеспечат высокую скорость выполнения горнопроходческих работ.
Для проходки вскрывающих выработок Октябрьского месторождения на Таймыр доставлены две двухстреловые гидравлические буровые установки Epiroc Boomer 282. Спецтехника предназначена для проходки вентиляционно-закладочного горизонта -1650 м и транспортного горизонта -1750 м. По условиям контракта горняки должны совершить сбойку ВС-10 (вентиляционного ствола 10) со СКС-1 (скипо-клетевым стволом 1) к концу 2021 года.
Надежную и высокопроизводительную работу установок гарантируют мощные и маневренные стрелы-манипуляторы с гидравлическими перфораторами. Телескопические податчики отрабатывают сразу два процесса: бурение забоя и установку анкерного крепления. В группе «КАНЕКС» рассчитывают, что технические возможности позволят бригаде с успехом выполнить план по проходке горных выработок.
«Это исторический момент для нас, — говорит генеральный директор специализированной проходческой компании «КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ» Евгений Лобанов. — Мы впервые ведем работы на таких глубинах. С одной стороны, это подтверждает высокое качество наших производственных процессов, а с другой — еще больше усиливает компетенции, выводя компанию на лидирующие позиции в России в области горнопроходческих и горно-капитальных работ».
______ Группа «КАНЕКС» — многопрофильный промышленный холдинг, один из ведущих российских производителей горно-шахтного и обогатительного оборудования, станков и инструмента. Оказывает полный комплекс услуг для горнодобывающих компаний: от проектирования до строительства и запуска предприятия в эксплуатацию. Основана в 1994 году. Включает в себя производственные, проектные и торговые активы.
ООО «КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ» (до апреля 2019 г. — «ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой») — специализированное подразделение группы «КАНЕКС» по производству горнопроходческих и горно-капитальных работ. Ведет свою деятельность с 2012 года. Среди заказчиков компании такие предприятия горнодобывающей отрасли, как «Норильский никель», «Фосагро», «Северсталь» и «Евраз».
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 20:22, 13.05.2020
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».