 |
Решения САТЕЛ для организации эффективной удаленной работы
Сегодня в условиях новых реалий многие компании перешли на удаленный режим работы и первостепенной задачей стала организация эффективной работы сотрудников. Команда высококвалифицированных специалистов САТЕЛ осуществляет комплексную разработку кастомизированного программного обеспечения, которое помогает компаниям в достижении максимальной эффективности в условиях дистанционной работы. РТУ-Клиент представляет собой мобильное приложение с набором всех стандартных функций для различных видов онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления и др. Кроме того, для обеспечения эффективных коммуникаций с коллегами РТУ-Клиент предоставляет возможность набора внутренней телефонной нумерации, шифрования и записи переговоров, использования единого справочника сотрудников предприятия. Программный комплекс Атмосфера – система интерактивного контакт-центра, автоматизирующая операции по обслуживанию клиентов. Внедрение данного решения в работу компании повышает производительность труда операторов, оптимизирует процессы при исходящем обзвоне, формирует всеобъемлющую статистику и визуализацию результатов на панелях или в Web. Система включает автономные чат-боты, в том числе с синтезом и распознаванием речи. СОВА – промышленная платформа для автоматизации и упрощения процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры с использованием технологий интернета вещей. Система мониторинга и учета позволяет оптимально использовать существующие ресурсы компании и избежать ошибок в конфигурации, существенно упрощает анализ и поиск неисправностей, а также предоставляет возможность ситуационного планирования и управления инцидентами. Платформа для интеграции информационных систем предприятия ЭНЕРБАС максимально унифицирует и стандартизирует бизнес-процедуры на предприятии, обеспечивая взаимосвязанную регуляцию и функции управления. Интеграционная шина ЭНЕРБАС сокращает операционные издержки, кардинально повышает прозрачность и информативность отчетности, предоставляет детализированную статистику о проводимых работах и формирует отчеты. Исходя из сферы деятельности вашей компании внедрение каждого из этих решений поможет в достижении наибольшей трудовой эффективности в условиях нового режима работы.
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 20:32, 13.05.2020
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |