|
Решения САТЕЛ для организации эффективной удаленной работы
Сегодня в условиях новых реалий многие компании перешли на удаленный режим работы и первостепенной задачей стала организация эффективной работы сотрудников. Команда высококвалифицированных специалистов САТЕЛ осуществляет комплексную разработку кастомизированного программного обеспечения, которое помогает компаниям в достижении максимальной эффективности в условиях дистанционной работы. РТУ-Клиент представляет собой мобильное приложение с набором всех стандартных функций для различных видов онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления и др. Кроме того, для обеспечения эффективных коммуникаций с коллегами РТУ-Клиент предоставляет возможность набора внутренней телефонной нумерации, шифрования и записи переговоров, использования единого справочника сотрудников предприятия. Программный комплекс Атмосфера – система интерактивного контакт-центра, автоматизирующая операции по обслуживанию клиентов. Внедрение данного решения в работу компании повышает производительность труда операторов, оптимизирует процессы при исходящем обзвоне, формирует всеобъемлющую статистику и визуализацию результатов на панелях или в Web. Система включает автономные чат-боты, в том числе с синтезом и распознаванием речи. СОВА – промышленная платформа для автоматизации и упрощения процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры с использованием технологий интернета вещей. Система мониторинга и учета позволяет оптимально использовать существующие ресурсы компании и избежать ошибок в конфигурации, существенно упрощает анализ и поиск неисправностей, а также предоставляет возможность ситуационного планирования и управления инцидентами. Платформа для интеграции информационных систем предприятия ЭНЕРБАС максимально унифицирует и стандартизирует бизнес-процедуры на предприятии, обеспечивая взаимосвязанную регуляцию и функции управления. Интеграционная шина ЭНЕРБАС сокращает операционные издержки, кардинально повышает прозрачность и информативность отчетности, предоставляет детализированную статистику о проводимых работах и формирует отчеты. Исходя из сферы деятельности вашей компании внедрение каждого из этих решений поможет в достижении наибольшей трудовой эффективности в условиях нового режима работы.
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 20:32, 13.05.2020
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия42 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия33 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|