Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял активное участие во Всероссийской конференции по продвижению брендов городов и регионов

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие во Всероссийской конференции по продвижению брендов городов и регионов, которая состоялась 27 ноября. Мероприятие было организовано ТПП РФ совместно с Минэкономразвития РФ и Советом по национальной конкурентоспособности при участии рабочей группы Общественной палаты РФ по формированию положительного образа России в стране и за рубежом.

Это вторая конференция, посвященная консолидации усилий бизнеса и власти в создании и реализации механизмов поддержки российских брендов, важной роли брендинга в повышении конкурентоспособности российской экономики.

На конференции были обсуждены приоритетные направления продвижения брендов городов и регионов, их позиционирование и продвижение в средствах массовой информации, а также был рассмотрен опыт специалистов и технологии продвижения брендов в России и за рубежом. В ходе конференции поднимались теоретические и практические аспекты репозиционирования российских городов в рамках реализации инновационных стратегий социально-экономического развития территорий, продвижения туристического потенциала, различные вопросы формирования региональной идентичности и поддержки инвестиционного имиджа городов и регионов Российской Федерации.

Среди ключевых докладов конференции можно отметить выступления представителей организаторов: Александры Очировой, руководителя рабочей группы Общественной палаты РФ по формированию положительного образа России в стране за рубежом, Олега Фомичева, руководителя департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития РФ. Представители российских СМИ: РИА «Новости», «ТАСС-Центр», «Российской газеты» - активно участвовали в обсуждении вопросов продвижения имиджа российских городов и регионов за рубежом. Среди представителей экспертного сообщества особым вниманием было отмечено выступление представителей PR-сообщества.

Руководитель проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов выступил перед участниками с презентацией проекта «Формирование единой социокультурной среды жителей ХМАО-Югры», разработанного агентством в первой половине 2008 года. Целями работы также являлось укрепление региональной идентичности жителей ХМАО и разработка бренда региона в соответствии с комплексом социально-экономических и политических задач региона.

«Мы рады были поделиться опытом нашего агентства в региональном брендинге с экспертами и представителями регионов. Во всем мире растет конкуренция городов и территорий за ресурсы развития, привлечение трудовых ресурсов, за туристические потоки. Территориальный и региональный брендинг развивается уже давно, в нашей же стране подобные проекты стали реализовываться относительно недавно, и потенциал развития этого направления весьма велик. Мы убедились, что накопленный нами опыт и собственные уникальные технологии востребованы как на региональном, так и на городском уровне, что позволило ЦКТ «PRОПАГАНДА» войти в состав рабочей группы по организации конференции. Очень интересно было принять участие в данном мероприятии, отмеченном множеством ярких, содержательных выступлений», – отметил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.


СПРАВКА:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Тел.: (+ 7 495) 970-15-60
Пресс-секретарь: Селивёрстов Александр
e-mail: press@propaganda.ru

Контактное лицо: Селивёрстов Александр
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 17:17, 09.12.2008 Количество просмотров: 752


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия146
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru