ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял активное участие во Всероссийской конференции по продвижению брендов городов и регионов
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие во Всероссийской конференции по продвижению брендов городов и регионов, которая состоялась 27 ноября. Мероприятие было организовано ТПП РФ совместно с Минэкономразвития РФ и Советом по национальной конкурентоспособности при участии рабочей группы Общественной палаты РФ по формированию положительного образа России в стране и за рубежом.
Это вторая конференция, посвященная консолидации усилий бизнеса и власти в создании и реализации механизмов поддержки российских брендов, важной роли брендинга в повышении конкурентоспособности российской экономики.
На конференции были обсуждены приоритетные направления продвижения брендов городов и регионов, их позиционирование и продвижение в средствах массовой информации, а также был рассмотрен опыт специалистов и технологии продвижения брендов в России и за рубежом. В ходе конференции поднимались теоретические и практические аспекты репозиционирования российских городов в рамках реализации инновационных стратегий социально-экономического развития территорий, продвижения туристического потенциала, различные вопросы формирования региональной идентичности и поддержки инвестиционного имиджа городов и регионов Российской Федерации.
Среди ключевых докладов конференции можно отметить выступления представителей организаторов: Александры Очировой, руководителя рабочей группы Общественной палаты РФ по формированию положительного образа России в стране за рубежом, Олега Фомичева, руководителя департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития РФ. Представители российских СМИ: РИА «Новости», «ТАСС-Центр», «Российской газеты» - активно участвовали в обсуждении вопросов продвижения имиджа российских городов и регионов за рубежом. Среди представителей экспертного сообщества особым вниманием было отмечено выступление представителей PR-сообщества.
Руководитель проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов выступил перед участниками с презентацией проекта «Формирование единой социокультурной среды жителей ХМАО-Югры», разработанного агентством в первой половине 2008 года. Целями работы также являлось укрепление региональной идентичности жителей ХМАО и разработка бренда региона в соответствии с комплексом социально-экономических и политических задач региона.
«Мы рады были поделиться опытом нашего агентства в региональном брендинге с экспертами и представителями регионов. Во всем мире растет конкуренция городов и территорий за ресурсы развития, привлечение трудовых ресурсов, за туристические потоки. Территориальный и региональный брендинг развивается уже давно, в нашей же стране подобные проекты стали реализовываться относительно недавно, и потенциал развития этого направления весьма велик. Мы убедились, что накопленный нами опыт и собственные уникальные технологии востребованы как на региональном, так и на городском уровне, что позволило ЦКТ «PRОПАГАНДА» войти в состав рабочей группы по организации конференции. Очень интересно было принять участие в данном мероприятии, отмеченном множеством ярких, содержательных выступлений», – отметил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 Пресс-секретарь: Селивёрстов Александр e-mail: press@propaganda.ru
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.