 |
Перечень услуг для граждан, предоставляемых по предварительной записи в клиентских службах ПФР в Москве и Московской области
В клиентских службах ПФР, подведомственных Отделению Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, в условиях эпидемиологической ситуации, длительности действия ограничительных мер и в связи с социальной значимостью, с 24.04.2020 и до особого распоряжения расширен перечень услуг, предоставляемых гражданам исключительно по предварительной записи.
Перечень предоставляемых гражданам услуг ПФР исключительно по предварительной записи:
Прием заявлений об установлении пенсии (все виды); Прием заявлений на перерасчет размера пенсии; Прием заявлений на перевод с одного вида пенсии на другой; Прием заявлений о доставке пенсии; Прием заявлений о восстановлении выплаты пенсий и иных выплат; Прием заявлений о возобновлении выплаты пенсий и иных выплат; Пособие на погребение; Прием заявлений об установлении и выплате ДМО за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией; Прием заявлений об установлении и выплате ДСО членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности; Прием заявлений о назначении ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства 1 группы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.02.2013 № 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы»; Прием заявлений о назначении компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами»; Назначение ежемесячной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка (с даты обращения); Установление ЕДВ и ДЕМО; Предоставление НСУ (кроме приема заявлений об отказе, возобновлении, предоставлении НСУ на следующий календарный год); Прием от граждан заявлений о предоставлении ежемесячной выплаты в размере 5000 рублей семьям, имеющим детей, на каждого ребенка в возрасте до трех лет и имеющим право на меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»; Прием от граждан анкет в целях регистрации с системе обязательного пенсионного страхования или обмена данных (при необходимости); Регистрация учетной записи, подтверждение личности, удаление, а также восстановление доступа к учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Отделение ПФР по г.Москве и Московской области обращается к гражданам и настоятельно рекомендует отложить посещение клиентских служб ПФР во избежание заражения опасной для жизни коронавирусной инфекцией. Рекомендует пользоваться электронными услугами ПФР на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ и портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, а также почтой.
Если посещение отложить невозможно, просим записываться на прием через сайт ПФР - Личный кабинет гражданина – Запись на прием или по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 21:10, 13.05.2020
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |