|
Proton переходит на техподдержку Rimini Street для своих приложений SAP.
Лас-Вегас, США – 13 мая BUSINESS WIRE – Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик программных продуктов и услуг для предприятий, ведущий сторонний поставщик техподдержки для программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила о том, что компания Proton, являющаяся ведущим производителем автомобилей в Малайзии, перешла на её услуги технической поддержки для своих приложений SAP ECC 6.0. С поддержкой, осуществляемой Rimini Street, Proton сразу же смогла сократить свои ежегодные расходы на поддержку на 50%, а также получила доступ к услугам компании премиум-класса. Помимо этого, автопроизводитель сохранил возможность перейти на ERP-систему SAP S/4HANA тогда, когда этот переход будет иметь наиболее важное значение для его бизнеса, а не тогда, когда это запланировано в графике SAP. После того, как Proton перешла на поддержку Rimini Street, компания смогла перенаправить свои ресурсы и осуществить инвестиции в более стратегические области бизнеса, включающие расширение её производства в штате Перак, Малайзия. Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200513005015/en/
Сокращение расходов на ИТ обусловлено экономическими проблемами Proton была основана более 35 лет назад в качестве первой национальной автомобильной компании Малайзии. Благодаря своим последним моделям автомобилей Proton Saga и X70 Proton увеличила доходы от продаж в 2019 году на 50% и завоевала долю рынка. Однако сложные экономические условия в Малайзии вынудили Proton сократить свои операционные расходы на 30%. В рамках работы ИТ-отдела по сокращению расходов ежегодные сборы, предоставляемые поставщикам технологий, стали объектом пристального внимания, что привело к решению компании перейти от SAP к Rimini Street для поддержки корпоративного программного обеспечения. «Одна из причин, по которой мы перешли на услуги Rimini Street, заключалась в том, чтобы избежать необходимости переходить на ERP-систему SAP S/4HANA в 2027 году, так как наша организация пока к этому не готова и всё ещё нуждается в поддержке», – сказала Мархалиса Матари (Marhalisa Matari), старший менеджер по управлению ИТ-приложениями Group Information Technology для Proton. - «Изначально мы рассматривали возможность экономии на оплате труда, сохраняя внутренние проекты. Однако наши ресурсы были ограничены из-за одновременной реализации нескольких проектов, поэтому мы приняли решение перейти на услуги Rimini Street при содействии ИТ-специалистов, руководства и пользователей ERP-системы».
Персонализированная и быстро реагирующая модель технической поддержки для критически важной системы SAP Proton использует критически важное приложение SAP ECC 6.0 для осуществления сбыта, распределения и управления материальными потоками (SDMM), финансового учёта и отчётности (FICO), технического обслуживания завода, работы решения для автомобильной промышленности (IS Auto), задач планировщика и оптимизатора (APO), планирования производства, а также работы решений в области HR и расчёта заработной платы. Proton, как и все клиенты Rimini Street, извлекает выгоду из гибкой корпоративной модели поддержки программного обеспечения премиум-класса, включая её ведущее в отрасли Соглашение об уровне обслуживания (SLA) с 15-минутным временем реагирования на критические случаи приоритета №1. Клиентам также назначается главный инженер технической поддержки (PSE), который имеет в среднем 15-летний опыт работы с программным обеспечением клиента и работает при поддержке группы функциональных и технических экспертов, доступных 24/7/365. «Служба поддержки быстро вникла в суть дела, усвоив деловую практику Proton во время передачи ей рабочих полномочий. Меня также впечатлило проактивное отношение команды к ознакомлению с системами и средой Proton, и мы особенно оценили работу инженера первичной поддержки (PSE), который знает историю и опыт нашей поддержки», – сказала Матари. Матари продолжила: «Rimini Street заставляет клиентов чувствовать себя важными. Эта компания помогает, когда возникают проблемы, и регулярно справляется о работе нашей команды, что очень важно для меня. Кроме этого, время, за которое моя команда размещает запрос и получает ответ от Rimini Street, просто фантастическое. Члены моей команды даже не успевают сделать себе чашку кофе до того, как Rimini Street уже отвечает своим клиентам». «Во времена экономической нестабильности компании должны действовать быстро, чтобы сосредоточиться на снижении своих рисков, оптимизации бюджетов и повышении эффективности, и одним из способов достижения этого является правильное распределение ежегодных затрат на поддержку корпоративного программного обеспечения», – сказал Эндрю Сеу (Andrew Seow), региональный управляющий менеджер Rimini Street в Юго-Восточной Азии и Китае. - «Всё больше компаний, таких как Proton, используют услуги поддержки Rimini Street, чтобы сократить свои расходы и перенаправить ИТ-ресурсы на повышение конкурентных преимуществ и поддержку роста бизнеса».
О компании Rimini Street Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Около 2100 мировых компаний из списка Fortune 500, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями. Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com/, следите за страницей @riministreet в Твиттере и найдите Rimini Street в Facebook и LinkedIn. (C-RMNI)
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200513005015/en/
Контакты: Мишель МакГлоклин (Michelle McGlocklin) Rimini Street, Inc. +1 925 523-8414 mmcglocklin@riministreet.com
Контактное лицо: Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin) Rimini Street, Inc. +1 925 523-8414 mmcglocklin@riministreet.c
Компания: Rimini Street, Inc.
Добавлен: 17:25, 14.05.2020
Количество просмотров: 338
Страна: США
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия65 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|