Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Proton переходит на техподдержку Rimini Street для своих приложений SAP.

Лас-Вегас, США – 13 мая BUSINESS WIRE – Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик программных продуктов и услуг для предприятий, ведущий сторонний поставщик техподдержки для программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила о том, что компания Proton, являющаяся ведущим производителем автомобилей в Малайзии, перешла на её услуги технической поддержки для своих приложений SAP ECC 6.0. С поддержкой, осуществляемой Rimini Street, Proton сразу же смогла сократить свои ежегодные расходы на поддержку на 50%, а также получила доступ к услугам компании премиум-класса. Помимо этого, автопроизводитель сохранил возможность перейти на ERP-систему SAP S/4HANA тогда, когда этот переход будет иметь наиболее важное значение для его бизнеса, а не тогда, когда это запланировано в графике SAP. После того, как Proton перешла на поддержку Rimini Street, компания смогла перенаправить свои ресурсы и осуществить инвестиции в более стратегические области бизнеса, включающие расширение её производства в штате Перак, Малайзия.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200513005015/en/

Сокращение расходов на ИТ обусловлено экономическими проблемами
Proton была основана более 35 лет назад в качестве первой национальной автомобильной компании Малайзии. Благодаря своим последним моделям автомобилей Proton Saga и X70 Proton увеличила доходы от продаж в 2019 году на 50% и завоевала долю рынка. Однако сложные экономические условия в Малайзии вынудили Proton сократить свои операционные расходы на 30%. В рамках работы ИТ-отдела по сокращению расходов ежегодные сборы, предоставляемые поставщикам технологий, стали объектом пристального внимания, что привело к решению компании перейти от SAP к Rimini Street для поддержки корпоративного программного обеспечения.
«Одна из причин, по которой мы перешли на услуги Rimini Street, заключалась в том, чтобы избежать необходимости переходить на ERP-систему SAP S/4HANA в 2027 году, так как наша организация пока к этому не готова и всё ещё нуждается в поддержке», – сказала Мархалиса Матари (Marhalisa Matari), старший менеджер по управлению ИТ-приложениями Group Information Technology для Proton. - «Изначально мы рассматривали возможность экономии на оплате труда, сохраняя внутренние проекты. Однако наши ресурсы были ограничены из-за одновременной реализации нескольких проектов, поэтому мы приняли решение перейти на услуги Rimini Street при содействии ИТ-специалистов, руководства и пользователей ERP-системы».

Персонализированная и быстро реагирующая модель технической поддержки для критически важной системы SAP
Proton использует критически важное приложение SAP ECC 6.0 для осуществления сбыта, распределения и управления материальными потоками (SDMM), финансового учёта и отчётности (FICO), технического обслуживания завода, работы решения для автомобильной промышленности (IS Auto), задач планировщика и оптимизатора (APO), планирования производства, а также работы решений в области HR и расчёта заработной платы. Proton, как и все клиенты Rimini Street, извлекает выгоду из гибкой корпоративной модели поддержки программного обеспечения премиум-класса, включая её ведущее в отрасли Соглашение об уровне обслуживания (SLA) с 15-минутным временем реагирования на критические случаи приоритета №1. Клиентам также назначается главный инженер технической поддержки (PSE), который имеет в среднем 15-летний опыт работы с программным обеспечением клиента и работает при поддержке группы функциональных и технических экспертов, доступных 24/7/365.
«Служба поддержки быстро вникла в суть дела, усвоив деловую практику Proton во время передачи ей рабочих полномочий. Меня также впечатлило проактивное отношение команды к ознакомлению с системами и средой Proton, и мы особенно оценили работу инженера первичной поддержки (PSE), который знает историю и опыт нашей поддержки», – сказала Матари.
Матари продолжила: «Rimini Street заставляет клиентов чувствовать себя важными. Эта компания помогает, когда возникают проблемы, и регулярно справляется о работе нашей команды, что очень важно для меня. Кроме этого, время, за которое моя команда размещает запрос и получает ответ от Rimini Street, просто фантастическое. Члены моей команды даже не успевают сделать себе чашку кофе до того, как Rimini Street уже отвечает своим клиентам».
«Во времена экономической нестабильности компании должны действовать быстро, чтобы сосредоточиться на снижении своих рисков, оптимизации бюджетов и повышении эффективности, и одним из способов достижения этого является правильное распределение ежегодных затрат на поддержку корпоративного программного обеспечения», – сказал Эндрю Сеу (Andrew Seow), региональный управляющий менеджер Rimini Street в Юго-Восточной Азии и Китае. - «Всё больше компаний, таких как Proton, используют услуги поддержки Rimini Street, чтобы сократить свои расходы и перенаправить ИТ-ресурсы на повышение конкурентных преимуществ и поддержку роста бизнеса».

О компании Rimini Street
Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Около 2100 мировых компаний из списка Fortune 500, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями.
Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com/, следите за страницей @riministreet в Твиттере и найдите Rimini Street в Facebook и LinkedIn. (C-RMNI)

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200513005015/en/

Контакты:
Мишель МакГлоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com

Контактное лицо: Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin) Rimini Street, Inc. +1 925 523-8414 mmcglocklin@riministreet.c
Компания: Rimini Street, Inc.
Добавлен: 17:25, 14.05.2020 Количество просмотров: 362
Страна: США


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия349
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия349
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия363
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия362
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия355
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия58
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия57
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия75
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия68
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия64
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия68
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия70
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия113
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия58
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru