Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Proton переходит на техподдержку Rimini Street для своих приложений SAP.

Лас-Вегас, США – 13 мая BUSINESS WIRE – Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик программных продуктов и услуг для предприятий, ведущий сторонний поставщик техподдержки для программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила о том, что компания Proton, являющаяся ведущим производителем автомобилей в Малайзии, перешла на её услуги технической поддержки для своих приложений SAP ECC 6.0. С поддержкой, осуществляемой Rimini Street, Proton сразу же смогла сократить свои ежегодные расходы на поддержку на 50%, а также получила доступ к услугам компании премиум-класса. Помимо этого, автопроизводитель сохранил возможность перейти на ERP-систему SAP S/4HANA тогда, когда этот переход будет иметь наиболее важное значение для его бизнеса, а не тогда, когда это запланировано в графике SAP. После того, как Proton перешла на поддержку Rimini Street, компания смогла перенаправить свои ресурсы и осуществить инвестиции в более стратегические области бизнеса, включающие расширение её производства в штате Перак, Малайзия.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200513005015/en/

Сокращение расходов на ИТ обусловлено экономическими проблемами
Proton была основана более 35 лет назад в качестве первой национальной автомобильной компании Малайзии. Благодаря своим последним моделям автомобилей Proton Saga и X70 Proton увеличила доходы от продаж в 2019 году на 50% и завоевала долю рынка. Однако сложные экономические условия в Малайзии вынудили Proton сократить свои операционные расходы на 30%. В рамках работы ИТ-отдела по сокращению расходов ежегодные сборы, предоставляемые поставщикам технологий, стали объектом пристального внимания, что привело к решению компании перейти от SAP к Rimini Street для поддержки корпоративного программного обеспечения.
«Одна из причин, по которой мы перешли на услуги Rimini Street, заключалась в том, чтобы избежать необходимости переходить на ERP-систему SAP S/4HANA в 2027 году, так как наша организация пока к этому не готова и всё ещё нуждается в поддержке», – сказала Мархалиса Матари (Marhalisa Matari), старший менеджер по управлению ИТ-приложениями Group Information Technology для Proton. - «Изначально мы рассматривали возможность экономии на оплате труда, сохраняя внутренние проекты. Однако наши ресурсы были ограничены из-за одновременной реализации нескольких проектов, поэтому мы приняли решение перейти на услуги Rimini Street при содействии ИТ-специалистов, руководства и пользователей ERP-системы».

Персонализированная и быстро реагирующая модель технической поддержки для критически важной системы SAP
Proton использует критически важное приложение SAP ECC 6.0 для осуществления сбыта, распределения и управления материальными потоками (SDMM), финансового учёта и отчётности (FICO), технического обслуживания завода, работы решения для автомобильной промышленности (IS Auto), задач планировщика и оптимизатора (APO), планирования производства, а также работы решений в области HR и расчёта заработной платы. Proton, как и все клиенты Rimini Street, извлекает выгоду из гибкой корпоративной модели поддержки программного обеспечения премиум-класса, включая её ведущее в отрасли Соглашение об уровне обслуживания (SLA) с 15-минутным временем реагирования на критические случаи приоритета №1. Клиентам также назначается главный инженер технической поддержки (PSE), который имеет в среднем 15-летний опыт работы с программным обеспечением клиента и работает при поддержке группы функциональных и технических экспертов, доступных 24/7/365.
«Служба поддержки быстро вникла в суть дела, усвоив деловую практику Proton во время передачи ей рабочих полномочий. Меня также впечатлило проактивное отношение команды к ознакомлению с системами и средой Proton, и мы особенно оценили работу инженера первичной поддержки (PSE), который знает историю и опыт нашей поддержки», – сказала Матари.
Матари продолжила: «Rimini Street заставляет клиентов чувствовать себя важными. Эта компания помогает, когда возникают проблемы, и регулярно справляется о работе нашей команды, что очень важно для меня. Кроме этого, время, за которое моя команда размещает запрос и получает ответ от Rimini Street, просто фантастическое. Члены моей команды даже не успевают сделать себе чашку кофе до того, как Rimini Street уже отвечает своим клиентам».
«Во времена экономической нестабильности компании должны действовать быстро, чтобы сосредоточиться на снижении своих рисков, оптимизации бюджетов и повышении эффективности, и одним из способов достижения этого является правильное распределение ежегодных затрат на поддержку корпоративного программного обеспечения», – сказал Эндрю Сеу (Andrew Seow), региональный управляющий менеджер Rimini Street в Юго-Восточной Азии и Китае. - «Всё больше компаний, таких как Proton, используют услуги поддержки Rimini Street, чтобы сократить свои расходы и перенаправить ИТ-ресурсы на повышение конкурентных преимуществ и поддержку роста бизнеса».

О компании Rimini Street
Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Около 2100 мировых компаний из списка Fortune 500, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями.
Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com/, следите за страницей @riministreet в Твиттере и найдите Rimini Street в Facebook и LinkedIn. (C-RMNI)

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200513005015/en/

Контакты:
Мишель МакГлоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com

Контактное лицо: Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin) Rimini Street, Inc. +1 925 523-8414 mmcglocklin@riministreet.c
Компания: Rimini Street, Inc.
Добавлен: 17:25, 14.05.2020 Количество просмотров: 366
Страна: США


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия313
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия291
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия303
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия310
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия301
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия118
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия123
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия315
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия90
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия73
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия72
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия108
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия158
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия277
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru