 |
История появления рекламных листовок в России
Жизнь без рекламы сегодня кажется нам невозможной. Она появилась параллельно с внедрением самого понятия торговли, то есть в далёкой древности. ⠀ На переломе X-XI веков основными рекламистами служили зазывалы на площадях. В XVII веке, когда о технологии офсетной или цифровой печати буклетов ещё и не могло быть речи, начали печататься лубочные картинки с добавлением рекламных текстов – кто не умел читать, просто могли по картинке понять, о чём идёт речь. Здесь особенно активно рекламировались заграничные товары ⠀ Уже в XVIII веке при Петре Великом началась печать рекламных объявлений в газете «Ведомости», в XIX веке дети на улицах раздавали листовки. ⠀ С 1917 года и до конца революции реклама стала работать исключительно на государство. ⠀ Лицом рекламной пропаганды в СССР был поэт Владимир Маяковский. Современные рекламные технологии в России развиваются крайне быстро. И сейчас цифровая печать буклетов, листовок, визиток стоит на высочайшем уровне. ⠀ Рекламируйте бизнес эффективно вместе с СИНТЕЗ-56 ⠀ Заказать распространение можно: +7(961)-929-06-95
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 17:38, 14.05.2020
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |