 |
История появления рекламных листовок в России
Жизнь без рекламы сегодня кажется нам невозможной. Она появилась параллельно с внедрением самого понятия торговли, то есть в далёкой древности. ⠀ На переломе X-XI веков основными рекламистами служили зазывалы на площадях. В XVII веке, когда о технологии офсетной или цифровой печати буклетов ещё и не могло быть речи, начали печататься лубочные картинки с добавлением рекламных текстов – кто не умел читать, просто могли по картинке понять, о чём идёт речь. Здесь особенно активно рекламировались заграничные товары ⠀ Уже в XVIII веке при Петре Великом началась печать рекламных объявлений в газете «Ведомости», в XIX веке дети на улицах раздавали листовки. ⠀ С 1917 года и до конца революции реклама стала работать исключительно на государство. ⠀ Лицом рекламной пропаганды в СССР был поэт Владимир Маяковский. Современные рекламные технологии в России развиваются крайне быстро. И сейчас цифровая печать буклетов, листовок, визиток стоит на высочайшем уровне. ⠀ Рекламируйте бизнес эффективно вместе с СИНТЕЗ-56 ⠀ Заказать распространение можно: +7(961)-929-06-95
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 17:38, 14.05.2020
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |