Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ringostat расширил антикризисный тариф — добавлен мультивиджет для работы с лидами из разных мессенджеров в одном окне

Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Один из ее продуктов — форма обратного звонка для сайтов. Компания превратила ее в мультивиджет, позволяющий также общаться с клиентами, которые пишут в мессенджеры и корпоративные соцсети.

Это решение поможет компаниям успешней закрывать сделки даже во время карантина. Так как бизнес массово перешел в онлайн, в сети ожесточилась конкуренция за клиентов. Это также отражается на стоимости клика в контекстной рекламе. Мультивиджет может решить эти проблемы следующим образом.
Более быстрая обработка максимума заявок. Это особенно важно, когда многие люди находятся в условиях стресса и не готовы долго ждать ответа. Благодаря уведомлениям, нет шанса, что про обращение забудут.

— Возможность увеличить конверсию сайта. Многие не доверяют чатам на сайте, зная, что реакции «живого» человека придется долго ждать. К мессенджерам аудитория уже привыкла и считает их надежным способом связи. Поэтому больше шансов, что покупатель напишет в один из них.

— Возможность понять, из какой рекламы приходят заинтересованные клиенты, и сделать ставку на нее. Ringostat Messenger отображает, какой источник, канал, кампания и ключевое слово привели к обращению. На основе этих данных можно оптимизировать рекламу и перебросить бюджет на самые успешные активности.

Принцип работы Ringostat Messenger

Для работы Ringostat Messenger нужно:
— подключить Ringostat Smart Phone — расширение для работы со звонками в браузере Google Chrom, информация о диалогах отображается в его интерфейсе.
настроить интеграцию с Telegram, Viber или Messenger — интеграция с последним находится на стадии бета-тестирования.

После этого на вашем сайте появится виджет, который включает в себя иконки с изображениями соцсетей. Можно подключить сразу несколько из перечисленных выше.

Посетитель сайта нажимает на удобный для себя мессенджер и пишет сообщение. У менеджера автоматически появляется всплывающее уведомление, что появился новый диалог. Это происходит, даже если браузер свернут. Если сотрудник не увидел уведомление, то оно отобразится в Ringostat Messenger. В диалоге сразу отображается имя клиента, которое он указал в мессенджере.

Если написало сразу несколько человек, диалоги с ними добавляются в очередь. Менеджер увидит, сколько людей пишет в данный момент, и может обработать заявки, когда освободится.

Как только сотрудник берет диалог в работу, открывается окно чата. Сюда автоматически будет передаваться все, что клиент напишет в мессенджер. Сотрудник отвечает ему прямо в Ringostat Messenger. Если у компании подключено сразу несколько мессенджеров, то все сообщения будут приходить в один интерфейс.

Особенно удобно для компаний, у которых есть корпоративные мессенджеры и страница в Facebook. Менеджеру не нужно постоянно проверять, есть ли новые обращения. Все они отобразятся в едином окне.

Сотрудник может переключаться между диалогами, которые взял в работу и которые еще не закрыты, и видеть историю переписки по ним. Также он сразу видит имя клиента, каким оно указано в мессенджере, и может обратиться к нему с учетом этого.

Ringostat Messenger содержит полезные инсайты для закрытия сделок. При нажатии на желтую иконку в правом верхнем углу диалога открывается информация о клиенте. Из какой рекламы он перешел на сайт, по какому ключевому слову, какие страницы чаще всего просматривал до этого. Можно посмотреть все сеансы пользователя за период и т. д.

Сейчас Ringostat Messenger доступен в рамках тарифа «Антикризис АТС» по специальной цене — более подробная информация описана на сайте — http://anticrisis.ringostat.com/

Контактное лицо: Алена Волошина
Компания: Ringostat
Добавлен: 23:52, 15.05.2020 Количество просмотров: 414
Страна: Россия


СберЛизинг получил спецприз в номинации «Лучший сайт для бизнеса» на конкурсе «Золотой сайт», СберЛизинг, 21:12, 16.02.2021, Россия282
СберЛизинг получил специальный приз от оргкомитета конкурса в номинации «Лучший сайт для бизнеса (b2b)» на конкурсе «Золотой сайт».


«Выберу.ру»: больше 17 тысяч онлайн-гостей посетили музей «Собрание» в дни новогоднего спецпроекта, Финтех-сервис "Выберу.ру", 02:46, 15.01.2021, Россия186
Музейные истории рубрики «Финансы. Искусство. Технологии» – новогоднего спецпроекта «Выберу.ру» и музея «Собрание», стали умным досугом в новогодние каникулы. С 30 декабря по 10 января читатели сервиса каждый день узнавали интересные факты о том, как технологии и искусство меняли мир благодаря финансам и меценатам.


Портал BOTSADY.ru стал победителем Национальной экологической премии имени В. И. Вернадского, BOTSADY.ru, 18:55, 29.12.2020, Россия251
Главный портал ботанических садов BOTSADY.ru признан победителем в номинации «Окружающая среда в зеркале масс-медиа» Национальной экологической премии имени В. И. Вернадского. Торжественная церемония объявления победителей состоялась 23 декабря. Онлайн-трансляция велась из студии ТТЦ «Останкино».


Открыта регистрация на участие во всероссийском событии «Блогер года», Lemonad House, 21:37, 23.12.2020, Россия364
Конкурс для настоящих блогеров – открыта регистрация на участие во всероссийском событии «Блогер года».


В России запустилась онлайн-платформа для женщин с ВИЧ, Фонд социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа", 22:57, 02.12.2020, Россия224
Фонд социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа" запустил онлайн-платформу womanplus.info, где женщины, живущие с ВИЧ, могут получить бесплатные консультации акушера-гинеколога, психолога, равного консультанта и врача-инфекциониста. 


На российский рынок вышел словацкий конструктор резюме Vitaello, Vitaello, 00:07, 11.11.2020, Россия306
На российский рынок вышел словацкий сервис автоматического создания профессиональных резюме и сопроводительных писем с помощью дизайнерских шаблонов – Vitaello.ru. 


Пользователи Instagram смогут примерить часы не выходя из дома, Konstantin Chaykin & GK Group HC, 22:21, 05.11.2020, Россия141
Компании Konstantin Chaykin & GK Group HC представили инновацию, которая сможет изменить представление пользователей Instagram о «масках» и предоставит возможность примерить часы в режиме онлайн.


СберЛизинг стал членом Ассоциации больших данных, СберЛизинг, 16:02, 20.10.2020, Россия301
СберЛизинг присоединился к числу участников Ассоциации больших данных. Решение об этом было принято на очередном заседании Совета по совершенствованию практик работы с данными.


Старейший сервис продвижения сайтов празднует юбилей: 1PS.RU исполняется 20 лет, 1PS.RU, 16:36, 22.09.2020, Россия165
«К сожалению, день рождения только раз в году» – грустно пел крокодил Гена. «А вот и нет!» – заявляет агентство по созданию и продвижению сайтов 1PS.RU, который в этом году отмечает свое 20-летие. Праздник продлится весь октябрь, и каждую неделю пользователей будет ждать множество сюрпризов.


Жители Ленобласти смогут контролировать разработку новой программы развития транспортной инфраструктуры, SIMETRA, 16:09, 18.08.2020, Россия234
Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, запустила новый информационный ресурс для жителей Ленинградской области.


ГородРабот.ру предоставил бесплатный доступ к 10 резюме в день, ООО ГОРОДРАБОТ.РУ, 18:51, 11.08.2020, Россия271
На ГородРабот.ру работодатели получили бесплатный доступ к полным контактным данным соискателей ‒ каждый день можно просматривать до 10 резюме


Как Kodix Automotive помогает дилерам продавать машины онлайн, Kodix Automotive, 17:23, 04.08.2020, Россия279
Российская продуктовая ИТ-компания Kodix Automotive приближает революцию в авторитейле с помощью своего флагманского продукта Smart Contract. Платформа была разработана специально для дилеров и позволяет продавать машины полностью онлайн.


Новый инструмент от eSputnik для eCommerce: Товарные рекомендации на сайте, eSputnik, 17:16, 04.08.2020, Россия442
Компания eSputnik анонсирует выход новой функциональности – товарные рекомендации на сайте. О eSputnik Компания eSputnik – омниканальная система автоматизации маркетинга, с помощью которой ежемесячно отправляются миллиарды сообщений. Клиенты компании – B2C-организации, маркетплейсы, сервисы поиска работы и размещения объявлений, ритейлеры.


Результаты диагностики TOTAL ANAC теперь можно проверить по VIN-номеру, Пресс-служба ТОТАЛ ВОСТОК, 18:22, 15.06.2020, Россия507
В системе мониторинга смазочных материалов TOTAL ANAC появилась новая опция: проверка результатов диагностики моторного масла по идентификационным номерам автотранспортных средств


Первая в России социальная сеть скидок BenefittY представляет программу BenefittY Rewards, BenefittY, 03:13, 05.06.2020, Россия259
4 июня 2020 г., Москва.


  © 2003-2021 inthepress.ru