 |
Ringostat расширил антикризисный тариф — добавлен мультивиджет для работы с лидами из разных мессенджеров в одном окне

Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Один из ее продуктов — форма обратного звонка для сайтов. Компания превратила ее в мультивиджет, позволяющий также общаться с клиентами, которые пишут в мессенджеры и корпоративные соцсети.
Это решение поможет компаниям успешней закрывать сделки даже во время карантина. Так как бизнес массово перешел в онлайн, в сети ожесточилась конкуренция за клиентов. Это также отражается на стоимости клика в контекстной рекламе. Мультивиджет может решить эти проблемы следующим образом. Более быстрая обработка максимума заявок. Это особенно важно, когда многие люди находятся в условиях стресса и не готовы долго ждать ответа. Благодаря уведомлениям, нет шанса, что про обращение забудут.
— Возможность увеличить конверсию сайта. Многие не доверяют чатам на сайте, зная, что реакции «живого» человека придется долго ждать. К мессенджерам аудитория уже привыкла и считает их надежным способом связи. Поэтому больше шансов, что покупатель напишет в один из них.
— Возможность понять, из какой рекламы приходят заинтересованные клиенты, и сделать ставку на нее. Ringostat Messenger отображает, какой источник, канал, кампания и ключевое слово привели к обращению. На основе этих данных можно оптимизировать рекламу и перебросить бюджет на самые успешные активности.
Принцип работы Ringostat Messenger
Для работы Ringostat Messenger нужно: — подключить Ringostat Smart Phone — расширение для работы со звонками в браузере Google Chrom, информация о диалогах отображается в его интерфейсе. настроить интеграцию с Telegram, Viber или Messenger — интеграция с последним находится на стадии бета-тестирования.
После этого на вашем сайте появится виджет, который включает в себя иконки с изображениями соцсетей. Можно подключить сразу несколько из перечисленных выше.
Посетитель сайта нажимает на удобный для себя мессенджер и пишет сообщение. У менеджера автоматически появляется всплывающее уведомление, что появился новый диалог. Это происходит, даже если браузер свернут. Если сотрудник не увидел уведомление, то оно отобразится в Ringostat Messenger. В диалоге сразу отображается имя клиента, которое он указал в мессенджере.
Если написало сразу несколько человек, диалоги с ними добавляются в очередь. Менеджер увидит, сколько людей пишет в данный момент, и может обработать заявки, когда освободится.
Как только сотрудник берет диалог в работу, открывается окно чата. Сюда автоматически будет передаваться все, что клиент напишет в мессенджер. Сотрудник отвечает ему прямо в Ringostat Messenger. Если у компании подключено сразу несколько мессенджеров, то все сообщения будут приходить в один интерфейс.
Особенно удобно для компаний, у которых есть корпоративные мессенджеры и страница в Facebook. Менеджеру не нужно постоянно проверять, есть ли новые обращения. Все они отобразятся в едином окне.
Сотрудник может переключаться между диалогами, которые взял в работу и которые еще не закрыты, и видеть историю переписки по ним. Также он сразу видит имя клиента, каким оно указано в мессенджере, и может обратиться к нему с учетом этого.
Ringostat Messenger содержит полезные инсайты для закрытия сделок. При нажатии на желтую иконку в правом верхнем углу диалога открывается информация о клиенте. Из какой рекламы он перешел на сайт, по какому ключевому слову, какие страницы чаще всего просматривал до этого. Можно посмотреть все сеансы пользователя за период и т. д.
Сейчас Ringostat Messenger доступен в рамках тарифа «Антикризис АТС» по специальной цене — более подробная информация описана на сайте — http://anticrisis.ringostat.com/
Контактное лицо: Алена Волошина
Компания: Ringostat
Добавлен: 23:52, 15.05.2020
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
В России запустилась онлайн-платформа для женщин с ВИЧ, Фонд социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа", 22:57, 02.12.2020, Россия224 |
Фонд социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа" запустил онлайн-платформу womanplus.info, где женщины, живущие с ВИЧ, могут получить бесплатные консультации акушера-гинеколога, психолога, равного консультанта и врача-инфекциониста. |
Как Kodix Automotive помогает дилерам продавать машины онлайн, Kodix Automotive, 17:23, 04.08.2020, Россия279 |
Российская продуктовая ИТ-компания Kodix Automotive приближает революцию в авторитейле с помощью своего флагманского продукта Smart Contract. Платформа была разработана специально для дилеров и позволяет продавать машины полностью онлайн. |
Новый инструмент от eSputnik для eCommerce: Товарные рекомендации на сайте, eSputnik, 17:16, 04.08.2020, Россия442 |  |
Компания eSputnik анонсирует выход новой функциональности – товарные рекомендации на сайте.
О eSputnik
Компания eSputnik – омниканальная система автоматизации маркетинга, с помощью которой ежемесячно отправляются миллиарды сообщений. Клиенты компании – B2C-организации, маркетплейсы, сервисы поиска работы и размещения объявлений, ритейлеры. |
|
 |