Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЛизингГрад на конференции РОСЛИЗИНГ

26 ноября в отеле «Golden Ring» состоялась Международная конференция «Деятельность лизинговых компаний: привлечение финансирования и оценка рисков», организованная Российской ассоциацией лизинговых компаний. Портал ЛизингГрад выступил в качестве информационного партнера мероприятия.
В конференции приняли участие представители российских и зарубежных лизинговых компаний, представители ведущих страховых, банковских и кредитных организаций.
В начале конференции ко всем присутствующим обратилась Елена Борисовна Скрынник, председатель Российской ассоциации лизинговых компаний, с приветственным словом: «Лизинговые компании на сегодняшний день, как и вся финансовая отрасль, ощущают последствия финансового кризиса. Поддержка государства направлена на поддержание российской экономики: значительное внимание уделяется действиям, направленным на стабилизацию ситуации в финансовой отрасли. И задача лизингового сообщества – не поддаваться панике, здраво и взвешенно реагировать на изменения экономической ситуации.
Обеспокоенность в нынешней ситуации вызывает финансирование лизинговой деятельности, и недостаток предложений усложняет процедуру по привлечению средств на финансирование лизинговых сделок, увеличивая риски невозврата со стороны лизингополучателей.
И необходимо понимание, что все эти проблемы не отдельной компании, а нашего сообщества в целом. Только совместные усилия могут помочь нам преодолеть сложившуюся ситуацию. Мы должны выработать единую позицию, в которой будет отражена готовность сотрудничества с правительственными финансовыми и кредитными организациями в условиях кризиса.
Нынешняя ситуация временная, и необходимо готовиться к тому, что будет дальше. Поэтому нужно развивать наше сообщество, находить новые пути работы, обмениваться опытом с нашими зарубежными коллегами».
Именно с обмена опытом и началась конференция. Все спикеры первой сессии – «Международная практика финансирования лизинговой деятельности» - представляли зарубежные страны. Alun Richards, представитель компании The Alta Group рассказал о непростой ситуации в Европе, William Verhelle, генеральный директор Американской ассоциации лизинга и финансирования оборудования поделился с присутствующими своей, более оптимистичной чем у Элана Ричардса, точкой зрения на кризис на американском рынке лизинга. Завершил сессию жизнерадостный Han Bartelds, вице-президент по экспортному финансированию Rabobank, который начал свою речь со слов, что сейчас, для того, чтобы найти финансирование, нужно творчески подойти к задаче и включить свое воображение.
Далее выступали российские эксперты лизинговой отрасли. Вера Ершова (РОСЛИЗИНГ) рассказала об основных ресурсных источниках развития лизинговой деятельности и о кредитном голоде. Неля Ивановна Киркорова (ООО «КиБиТ») выступила с презентацией о недостатках планирования, проявившихся в кризисных условиях и отметила финансовые черты кризисного периода: сложность в финансировании сделок, находящихся в инвестиционном периоде, падение платежеспособности клиентов, существенный спад или прекращение заключения новых сделок. Антон Никифоров (Пепеляев, Гольцблат и партнеры) осветил тему налоговых рисков в деятельности лизинговых компаний. Михаил Ткаченко (Московская лизинговая компании) рассказал о рисках и способах обеспечения безопасности лизинговых сделок.
Конференция «Деятельность лизинговых компаний: привлечение финансирования и оценка рисков» оказалась очень полезна представителям как российских, так и зарубежных лизинговых компаний, ведь состоялся не только обмен опытом, но и были намечены некоторые пункты взаимодействия в сложившейся ситуации. Ведь в период кризиса важно не замыкаться в собственной компании, а объединиться со всем лизинговым сообществом и вместе искать выход.

Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Информационный портал ЛизингГрад
Добавлен: 17:20, 09.12.2008 Количество просмотров: 891


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru