26 ноября в отеле «Golden Ring» состоялась Международная конференция «Деятельность лизинговых компаний: привлечение финансирования и оценка рисков», организованная Российской ассоциацией лизинговых компаний. Портал ЛизингГрад выступил в качестве информационного партнера мероприятия. В конференции приняли участие представители российских и зарубежных лизинговых компаний, представители ведущих страховых, банковских и кредитных организаций. В начале конференции ко всем присутствующим обратилась Елена Борисовна Скрынник, председатель Российской ассоциации лизинговых компаний, с приветственным словом: «Лизинговые компании на сегодняшний день, как и вся финансовая отрасль, ощущают последствия финансового кризиса. Поддержка государства направлена на поддержание российской экономики: значительное внимание уделяется действиям, направленным на стабилизацию ситуации в финансовой отрасли. И задача лизингового сообщества – не поддаваться панике, здраво и взвешенно реагировать на изменения экономической ситуации. Обеспокоенность в нынешней ситуации вызывает финансирование лизинговой деятельности, и недостаток предложений усложняет процедуру по привлечению средств на финансирование лизинговых сделок, увеличивая риски невозврата со стороны лизингополучателей. И необходимо понимание, что все эти проблемы не отдельной компании, а нашего сообщества в целом. Только совместные усилия могут помочь нам преодолеть сложившуюся ситуацию. Мы должны выработать единую позицию, в которой будет отражена готовность сотрудничества с правительственными финансовыми и кредитными организациями в условиях кризиса. Нынешняя ситуация временная, и необходимо готовиться к тому, что будет дальше. Поэтому нужно развивать наше сообщество, находить новые пути работы, обмениваться опытом с нашими зарубежными коллегами». Именно с обмена опытом и началась конференция. Все спикеры первой сессии – «Международная практика финансирования лизинговой деятельности» - представляли зарубежные страны. Alun Richards, представитель компании The Alta Group рассказал о непростой ситуации в Европе, William Verhelle, генеральный директор Американской ассоциации лизинга и финансирования оборудования поделился с присутствующими своей, более оптимистичной чем у Элана Ричардса, точкой зрения на кризис на американском рынке лизинга. Завершил сессию жизнерадостный Han Bartelds, вице-президент по экспортному финансированию Rabobank, который начал свою речь со слов, что сейчас, для того, чтобы найти финансирование, нужно творчески подойти к задаче и включить свое воображение. Далее выступали российские эксперты лизинговой отрасли. Вера Ершова (РОСЛИЗИНГ) рассказала об основных ресурсных источниках развития лизинговой деятельности и о кредитном голоде. Неля Ивановна Киркорова (ООО «КиБиТ») выступила с презентацией о недостатках планирования, проявившихся в кризисных условиях и отметила финансовые черты кризисного периода: сложность в финансировании сделок, находящихся в инвестиционном периоде, падение платежеспособности клиентов, существенный спад или прекращение заключения новых сделок. Антон Никифоров (Пепеляев, Гольцблат и партнеры) осветил тему налоговых рисков в деятельности лизинговых компаний. Михаил Ткаченко (Московская лизинговая компании) рассказал о рисках и способах обеспечения безопасности лизинговых сделок. Конференция «Деятельность лизинговых компаний: привлечение финансирования и оценка рисков» оказалась очень полезна представителям как российских, так и зарубежных лизинговых компаний, ведь состоялся не только обмен опытом, но и были намечены некоторые пункты взаимодействия в сложившейся ситуации. Ведь в период кризиса важно не замыкаться в собственной компании, а объединиться со всем лизинговым сообществом и вместе искать выход.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».