Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игорь Маковский: «Реализация цифровых проектов в Марий Эл поднимет на новый уровень качество оказываемых услуг, снизив перерывы в электроснабжении и частоту технологических нарушений»

В рамках визита в Марий Эл генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центра и Приволжье» Игорь Маковский уделил особое внимание реализации цифровых проектов филиалом «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго».
Глава компании осмотрел цифровой Центр управления сетями (ЦУС), торжественно введенный в действие в декабре 2019 года главой компании «Россети» Павлом Ливинским.
В ЦУС, из самого «сердца» электросетевого комплекса региона происходит оперативно-технологическое и ситуационное управление электросетями. Для мониторинга состояния оборудования, незамедлительной оценки оперативной обстановки и принятия управленческих решений 24/7 осуществляется видеонаблюдение за 14 районами электрических сетей, 32 подстанциями (распределительными пунктами). Также с рабочего места диспетчера участка распределительной сети имеется возможность дистанционного управления коммутационными аппаратами распределительной сети цифрового Семеновского РЭС для выделения поврежденного участка сети и восстановления электроснабжения потребителей. Диспетчеру необходимо только направлять персонал на поврежденный участок для организации аварийно-восстановительных работ. За передвижением транспортных средств ремонтных и оперативных бригад также осуществляется мониторинг с помощью систем навигации. Благодаря вводу в работу цифрового ЦУС средняя продолжительность отключений снизилась на 45%, а частота отключений - на 15%.
В ходе рабочей поездки Игорь Маковский осмотрел Оршанский РЭС, расположенный в административном центре Оршанского района Республики Марий Эл. РЭС обслуживает более 13 тысяч потребителей, среди которых такие важные производственные предприятия, как ООО "Марикоммунэнерго", ОАО "Российские железные дороги", ООО Марийский НПЗ, ООО "Птицефабрика Акашевская", ПО "РайПО", ООО "Оршанский сельхозпром", ЗАО ПЗ "Шойбулакский", ПАО "Мегафон".
«В прошлом году филиал Мариэнерго реализовал масштабный проект в рамках концепции цифровой трансформации: открыт цифровой Центр управления сетями. Благодаря этому филиал существенно продвинулся в направлении борьбы с потерями электроэнергии. Этот год требует от сотрудников филиала компании максимальной концентрации усилий, вовлеченности каждого в общее дело по снижению потерь, повышению экономической эффективности и дальнейших активных шагов в реализации программы по цифровизации электросетевого комплекса региона», - отметил Игорь Маковский, оценивая работу филиала «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго».
Подводя итоги своего рабочего визита на совещании с руководством филиала, генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» поставил перед руководством Мариэнерго задачу продолжить реализацию программы цифровой трансформации в части строительства цифрового Семеновского РЭС, выполнении строительно-монтажных работ по проекту «Цифровая радиосвязь» для создания единого информационного пространства среди сотрудников компании и повышения надежности электроснабжения потребителей.

Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 23:15, 22.05.2020 Количество просмотров: 566
Страна: Россия


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия104
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия104
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия63
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Борис Эбзеев провел рабочее совещание с коллективом липецкого филиала «Россети Центр», Липцкэнерго, 11:09, 10.11.2025, Россия55
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.


Мосэнергосбыт провёл открытую лекцию «Энергетика: большая и малая» в Музее городского хозяйства на ВДНХ, АО "Мосэнергосбыт", 10:27, 10.11.2025, Россия48
Участники Молодёжного актива гарантирующего поставщика стали участниками «Инженерных каникул» для московских школьников


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия594
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия605
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия561
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия197
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия443
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Филиал ПАО «Россети» выполнил диагностику восьми магистральных подстанций в северных и восточных районах Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 17:42, 30.10.2025, Россия537
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:58, 28.10.2025, Россия241
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:57, 28.10.2025, Россия177
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия170
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


Чат «Энергосбыт Волга» обработал 2 500 обращений клиентов, ООО "ЭСВ", 17:51, 28.10.2025, Россия209
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru