Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом 2019 г. был относительно удачным для российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Так, в частности, можно отметить положительный прирост объема в 4,7 п.п. По итогам года увеличение объема рынка было зафиксировано на отметке 6,2%, что практически находится на одном уровне с динамикой оборота розничной торговли. Даже денежные доходы населения росли не так интенсивно.

В 2017-2019гг. на рынке наблюдалась стагнация потребления хлебобулочной продукции, смещение спроса в более дешевый сегмент, снижение спроса на дорогие сорта хлеба и сдобные изделия.

Доля импорта в структуре рынка незначительная и в 2019 году составляла 1,8% или 143,8 тыс. тонн.

В настоящее время в России работает около 750 крупных и средних хлебопекарных предприятий и около 12,5 тыс. малых предприятий. Для хлебопекарной отрасли России характерна концентрация производственных мощностей на крупных предприятиях и одновременно большое количество малых предприятий. Доля промышленных (крупных и средних) хлебопекарен на рынке составляет 72%, доля малых пекарен и пекарен при сетевых магазинах составляет 28%.

В 2019 г. валовый сбор зерновых и зернобобовых культур составил 120,6 млн. т. и вырос за год на 6,5%. Основными зерновыми культурами, которые возделывают на территории РФ, являются пшеница, рожь, ячмень, овес, кукуруза, просо, гречиха, рис. Наиболее важными культурами являются пшеница, ячмень и кукуруза, совокупная доля которых в валовом сборе зерна составляется более 80%. В структуре внутреннего использования зерна около 67% применяется для переработки на муку, крупу и комбикорма.

Около 30% используется для производственных целей (в том числе на семена и корм животным). Потери составляют около 2%.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, +79685950246, +4957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 23:26, 22.05.2020 Количество просмотров: 101
Страна: Россия


Компания Vertiv представила новое исследование о влиянии периферийных вычислений на отрасль телекоммуникаций, Vertiv, 18:44, 03.06.2020, Россия27
Операторы связи находят новые возможности для получения прибыли при помощи периферии


Москвички отдыхали в мае за просмотром канала «Ю»!, Телеканал "Ю", 18:47, 03.06.2020, Россия76
В мае доля канала «Ю» в Москве выросла до 2,9 по баинговой аудитории, что на 22% выше доли канала с начала года.


Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 18:46, 03.06.2020, Россия24
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.


Идеальное решение для маленьких газонов: причины для покупки электрической газонокосилки, Пресс-служба, 19:19, 02.06.2020, Россия36
02 июня 2020 года специалисты компании Agrox публикуют свою аналитику по садовому инструменту


GMCS в ТОП-20 поставщиков решений для анализа данных, GMCS, 20:28, 01.06.2020, Россия34
Исследовательская группа CNews Analytics выпустила обзор «Аналитика 3.0», посвященный развитию рынка средств анализа данных в России и в мире. По итогам 2019 года GMCS вошла в ТОП-20 поставщиков решений для анализа данных.


Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%, ООО "ПЭК", 04:03, 30.05.2020, Россия140
В компании регулярно замеряют индекс NPS (Net Promoter Score) при помощи сбора, систематизации и обработки информации из различных источников. В апреле показатель NPS вырос на 7% и составил 48%.


Загородная недвижимость Владимирской области. Время перемен?, Дом Лазовского, 17:26, 28.05.2020, Россия138
Аналитика рынка недвижимости Владимирской области


Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 18.05.2020, Россия146
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 18.05.2020, Россия145
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


АППКРМ анализирует ситуацию на российском рынке, Информационное Агентство Бизнес-Информ, 19:33, 16.05.2020, Россия146
Ассоциация Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов проанализировала ситуацию на российском рынке расходных материалов в условиях экономического кризиса и пандемии.


Анализ рынка красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:08, 12.05.2020, Россия105
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка красителей в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:06, 12.05.2020, Россия110
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка пищевых красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:06, 12.05.2020, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевых красителей в России.


Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России, Discovery Research Group, 23:05, 12.05.2020, Россия110
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.


Анализ рынка соединительных деталей трубопроводов в России, Discovery Research Group, 21:30, 08.05.2020, Россия153
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соединительных деталей для трубопроводов в России.


  © 2003-2020 inthepress.ru