Танцевальный онлайн мастер-класс состоится в ТЦ «Муравей»
Основатель и главный хореограф школы танца «Dance4U» Станислав Клюков разучит с нижегородцами базовые танцевальные движения из топовых видеороликов Tik Tok и поможет зарядиться хорошим настроением на выходные.
В мастер-классе от ТЦ «Муравей» и профессиональной школы танца «Dance 4U» можно принять участие всей семьей. Для этого достаточно подписаться на аккаунт торгового центра «Муравей» в Instagram @muravey.nn и 23 мая в 12:00 присоединиться к трансляции. В прямом эфире можно будет не только разучить движения под современные хиты, но и задать интересующие вопросы Станиславу Клюкову - главному хореографу команды Нижнего Новгорода на проекте «БОЛЬШИЕ ТАНЦЫ» и лучшему хореографу России по версии «Respect Show Case».
Онлайн мастер-класс позволит каждому посетителю не выходя из дома принять участие в танцевальном мероприятии ТЦ «Муравей». Сегодня особенно важно держать себя в тонусе и заряжаться позитивным настроением.
Не пропустите «Танцевальный мастер-класс» на официальной странице ТЦ «Муравей» в Instagramwww.instagram.com/muravey.nn
Следите за новостями торгового центра «Муравей» на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте vk.com/muravey_nn и Instagram @muravey.nn.
Контактное лицо: muraveypress
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 23:36, 22.05.2020
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.