Танцевальный онлайн мастер-класс состоится в ТЦ «Муравей»
Основатель и главный хореограф школы танца «Dance4U» Станислав Клюков разучит с нижегородцами базовые танцевальные движения из топовых видеороликов Tik Tok и поможет зарядиться хорошим настроением на выходные.
В мастер-классе от ТЦ «Муравей» и профессиональной школы танца «Dance 4U» можно принять участие всей семьей. Для этого достаточно подписаться на аккаунт торгового центра «Муравей» в Instagram @muravey.nn и 23 мая в 12:00 присоединиться к трансляции. В прямом эфире можно будет не только разучить движения под современные хиты, но и задать интересующие вопросы Станиславу Клюкову - главному хореографу команды Нижнего Новгорода на проекте «БОЛЬШИЕ ТАНЦЫ» и лучшему хореографу России по версии «Respect Show Case».
Онлайн мастер-класс позволит каждому посетителю не выходя из дома принять участие в танцевальном мероприятии ТЦ «Муравей». Сегодня особенно важно держать себя в тонусе и заряжаться позитивным настроением.
Не пропустите «Танцевальный мастер-класс» на официальной странице ТЦ «Муравей» в Instagramwww.instagram.com/muravey.nn
Следите за новостями торгового центра «Муравей» на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте vk.com/muravey_nn и Instagram @muravey.nn.
Контактное лицо: muraveypress
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 23:36, 22.05.2020
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».