 |
Онлайн-митап: Как создавать и продвигать digital-продукт: пошаговая инструкция разработки web и mobile

4 июня в 16:00 приходите на онлайн-митап, на котором топ-менеджеры AGIMA и ведущие партнеры AGIMA Partners’ Club поделятся своим опытом и расскажут, как создать продукт, как управлять командами, какие инструменты продвижения использовать.
Последние три месяца показали, как важно всем бизнесам быть в онлайне, и многие подстроились под ситуацию и оказались на плаву. Сейчас если ты не в диджитал, то ты мертв. Наблюдается большой скачок в нагрузке на сайты и приложения, но малейшая ошибка в разработке или продвижении продукта может стать критической. Именно сейчас нужно особенно тщательно следить за развитием сайтов, фичами, которые вы выпускаете, инструментами продвижения, маркетинговыми бюджетами, а самое главное — командами.
Мероприятие бесплатное, но необходима предварительная регистрация. https://agima.timepad.ru/event/1319074/?utm_refcode=93a12bcc20072e8afaf9fa87130560506d056e4e
Контактное лицо: PR AGIMA
Компания: AGIMA
Добавлен: 23:39, 22.05.2020
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия120 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия250 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |