 |
Исследование: 79% заемщиков положительно оценивают онлайн-сервисы МФО
Цель опроса заключалась в выявлении предпочтений заемщиков, на основании которых они выбирают существующие на рынке финансовые сервисы. В ходе электронной рассылки, состоящей из 6 вопросов, было получено 1323 ответа (отклик в ответах составил 43%).
В целом результаты исследования продемонстрировали положительное отношение россиян к микрофинансовым продуктам.
В половине вопросов, которые касались возможных трудностей в процедуре оформления займов, конкурентных преимуществ компании, а также удобства дополнительных услуг, респондентам предлагалась свобода в изложении мыслей: каждый ответ мог учитываться в нескольких категориях результатов.
Так, качество услуг МФК «Езаем» 79% респондентов оценили максимально высоко (5/5). В целом, респонденты считают существующие на рынке финансовые онлайн-сервисы, оказываемые микрофинансовыми организациями, вполне удобными. Участники исследования отметили, что процесс обращения за займом в онлайн-формате, как правило, проходит без каких-либо технических сложностей.
Важное место в опросе было уделено дополнительным услугам. Большинство респондентов, принявших участие в исследовании, отметили, что некоторые из дополнительных сервисов являются действительно полезными для заемщиков. Но участники исследования отметили, что часть дополнительных услуг в некоторых компаниях навязывается.
Контактное лицо: Alexander Shestakov
Компания: TWINO
Добавлен: 23:32, 24.05.2020
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия111 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия119 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |