|
Исследование: 79% заемщиков положительно оценивают онлайн-сервисы МФО
Цель опроса заключалась в выявлении предпочтений заемщиков, на основании которых они выбирают существующие на рынке финансовые сервисы. В ходе электронной рассылки, состоящей из 6 вопросов, было получено 1323 ответа (отклик в ответах составил 43%).
В целом результаты исследования продемонстрировали положительное отношение россиян к микрофинансовым продуктам.
В половине вопросов, которые касались возможных трудностей в процедуре оформления займов, конкурентных преимуществ компании, а также удобства дополнительных услуг, респондентам предлагалась свобода в изложении мыслей: каждый ответ мог учитываться в нескольких категориях результатов.
Так, качество услуг МФК «Езаем» 79% респондентов оценили максимально высоко (5/5). В целом, респонденты считают существующие на рынке финансовые онлайн-сервисы, оказываемые микрофинансовыми организациями, вполне удобными. Участники исследования отметили, что процесс обращения за займом в онлайн-формате, как правило, проходит без каких-либо технических сложностей.
Важное место в опросе было уделено дополнительным услугам. Большинство респондентов, принявших участие в исследовании, отметили, что некоторые из дополнительных сервисов являются действительно полезными для заемщиков. Но участники исследования отметили, что часть дополнительных услуг в некоторых компаниях навязывается.
Контактное лицо: Alexander Shestakov
Компания: TWINO
Добавлен: 23:32, 24.05.2020
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия21 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия27 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия31 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|