Intersoft Lab рассказала, как за две недели наладить дистанционный контроль за банковским ритейлом
Ограниченный обзор, низкая маневренность и высокие риски принятия неверных решений – главные сложности дистанционного управления банковским ритейлом, на которые указали ТОП-менеджеры и руководители розничных направлений банков, принявшие участие в вебинаре компании Intersoft Lab и Ассоциации российских банков. Пакетное решение «Мониторинг розничного бизнеса» от Intersoft Lab позволит за 2 недели наладить «круговой обзор» и онлайн-контроль за показателями эффективности розничных направлений, чтобы минимизировать риски и повысить продуктивность управления в удаленном режиме.
21 мая 2020 года на вебинаре «Банк на удаленке: технологии для дистанционного мониторинга розничного бизнеса» эксперты Intersoft Lab рассказали представителям российских кредитных учреждений о том, как с помощью мобильных технологий обеспечить эффективный дистанционный контроль за банковской розницей в период «удаленки».
Фокус онлайн встречи был сугубо прагматичным: пандемия и всеобщая самоизоляции стали проверкой цифровой готовности кредитных учреждений управлять розничным бизнесом в удаленном режиме. Как показал экспресс-опрос участников вебинара, топ-менеджеров и руководителей розничных блоков банков, треть из них считает, что процесс мониторинга и контроля за результативностью розничной сети в их банке организован оптимально, остальные заинтересованы в его совершенствовании.
«Мы попросили участников встречи проассоциировать дистанционную организацию мониторинга розничного бизнеса с передвижением на разных транспортных средствах и ответить, на какой транспорт они пересели, перейдя на «удаленку». Самыми популярными стали аналогии с передвижением на рейсовом автобусе и скутере, указывающие на нехватку обзора и маневренности в первом случае, и риски принятия поспешных необоснованных решений - во втором. Это означает, что цифровой перестройке процессов контроля и мониторинга за банковским ритейлом есть куда развиваться», - отметила в своем выступлении Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab.
По мнению банкиров, в текущей ситуации пользу принесет доступ к актуальным данным с мобильных устройств и получение на них автоуведомлений о критических изменениях бизнес-показателей. Специалисты Intersoft Lab представили слушателям готовое пакетное решение «Мониторинг розничного бизнеса», которое помогает сохранить контроль над банковским ритейлом и повысить результативность управления в режиме удаленной работы.
Решение включает пакет готовых интерактивных отчетов (дашбордов) для анализа бизнес-показателей по основным розничным направлениям: автокредитованию, ипотеке, кредитам наличными, кредитным картам и др. – и сервис мобильной аналитики «Референт». Сервис «Референт» интегрируется с информационными системами банка и предназначен для наполнения дашбордов данными и предоставления их на мобильные устройства. Для оперативного информирования пользователей о значимых изменениях показателей предусмотрены Push-уведомления. Дашборды адаптированы для различных смартфонов и планшетов, что обеспечивает их владельцам максимальный комфорт при работе на своих мобильных устройствах.
Решение полностью готово к работе, чтобы начать его использовать, его достаточно интегрировать с источниками данных, решить технические вопросы, связанные с обеспечением информационной безопасности, а также адаптировать дашборды с учетом индивидуальных кредитных программ и продуктов банка. Силами ИТ-специалистов банка эти задачи могут быть выполнены за 2-3 недели.
По оценке Юлии Амириди: «Цифровая перестройка в банках заложила фундамент для перевода многих процессов в удаленный режим. Пандемия стала катализатором диджитализации внутренних управленческих процессов. С помощью пакетного решения «Мониторинг розничного бизнеса» наши партнеры из банков смогут не только быстро и безболезненно наладить удаленный контроль за розничными направлениями, но и получить ценный опыт управленческой цифровой трансформации».
О компании Intersoft Lab Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса для кредитных организаций. За 20 лет успешно реализовано более 250 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – RCPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных. www.iso.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.