|
Intersoft Lab рассказала, как за две недели наладить дистанционный контроль за банковским ритейлом
Ограниченный обзор, низкая маневренность и высокие риски принятия неверных решений – главные сложности дистанционного управления банковским ритейлом, на которые указали ТОП-менеджеры и руководители розничных направлений банков, принявшие участие в вебинаре компании Intersoft Lab и Ассоциации российских банков. Пакетное решение «Мониторинг розничного бизнеса» от Intersoft Lab позволит за 2 недели наладить «круговой обзор» и онлайн-контроль за показателями эффективности розничных направлений, чтобы минимизировать риски и повысить продуктивность управления в удаленном режиме.
21 мая 2020 года на вебинаре «Банк на удаленке: технологии для дистанционного мониторинга розничного бизнеса» эксперты Intersoft Lab рассказали представителям российских кредитных учреждений о том, как с помощью мобильных технологий обеспечить эффективный дистанционный контроль за банковской розницей в период «удаленки».
Фокус онлайн встречи был сугубо прагматичным: пандемия и всеобщая самоизоляции стали проверкой цифровой готовности кредитных учреждений управлять розничным бизнесом в удаленном режиме. Как показал экспресс-опрос участников вебинара, топ-менеджеров и руководителей розничных блоков банков, треть из них считает, что процесс мониторинга и контроля за результативностью розничной сети в их банке организован оптимально, остальные заинтересованы в его совершенствовании.
«Мы попросили участников встречи проассоциировать дистанционную организацию мониторинга розничного бизнеса с передвижением на разных транспортных средствах и ответить, на какой транспорт они пересели, перейдя на «удаленку». Самыми популярными стали аналогии с передвижением на рейсовом автобусе и скутере, указывающие на нехватку обзора и маневренности в первом случае, и риски принятия поспешных необоснованных решений - во втором. Это означает, что цифровой перестройке процессов контроля и мониторинга за банковским ритейлом есть куда развиваться», - отметила в своем выступлении Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab.
По мнению банкиров, в текущей ситуации пользу принесет доступ к актуальным данным с мобильных устройств и получение на них автоуведомлений о критических изменениях бизнес-показателей. Специалисты Intersoft Lab представили слушателям готовое пакетное решение «Мониторинг розничного бизнеса», которое помогает сохранить контроль над банковским ритейлом и повысить результативность управления в режиме удаленной работы.
Решение включает пакет готовых интерактивных отчетов (дашбордов) для анализа бизнес-показателей по основным розничным направлениям: автокредитованию, ипотеке, кредитам наличными, кредитным картам и др. – и сервис мобильной аналитики «Референт». Сервис «Референт» интегрируется с информационными системами банка и предназначен для наполнения дашбордов данными и предоставления их на мобильные устройства. Для оперативного информирования пользователей о значимых изменениях показателей предусмотрены Push-уведомления. Дашборды адаптированы для различных смартфонов и планшетов, что обеспечивает их владельцам максимальный комфорт при работе на своих мобильных устройствах.
Решение полностью готово к работе, чтобы начать его использовать, его достаточно интегрировать с источниками данных, решить технические вопросы, связанные с обеспечением информационной безопасности, а также адаптировать дашборды с учетом индивидуальных кредитных программ и продуктов банка. Силами ИТ-специалистов банка эти задачи могут быть выполнены за 2-3 недели.
По оценке Юлии Амириди: «Цифровая перестройка в банках заложила фундамент для перевода многих процессов в удаленный режим. Пандемия стала катализатором диджитализации внутренних управленческих процессов. С помощью пакетного решения «Мониторинг розничного бизнеса» наши партнеры из банков смогут не только быстро и безболезненно наладить удаленный контроль за розничными направлениями, но и получить ценный опыт управленческой цифровой трансформации».
О компании Intersoft Lab Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса для кредитных организаций. За 20 лет успешно реализовано более 250 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – RCPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных. www.iso.ru
Контактное лицо: Александр Кудинов
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 20:14, 25.05.2020
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия69 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия38 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|