 |
Avanpost IDM контролирует доступ к информационным системам международных аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о завершении внедрения программного продукта Avanpost IDM 6.0 в трех аэропортах Краснодарского края. В рамках данного проекта создана и введена в промышленную эксплуатацию единая система управления доступом работников аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы к ключевым информационным системам. Число пользователей IDM превышает 1500 человек.
Аэропорты Краснодарского края применяют множество разноплановых информационных систем, уделяя первостепенное внимание их безопасности. Очередным крупным шагом в этом направлении стало создание единой системы управления доступом для трех аэропортов — Сочи, Краснодара и Анапы, а также выбор Avanpost IDM как её основы.
По плану заказчика, IDM-система должна была уменьшить риски информационной безопасности и повысить эффективность работы ИБ- и ИТ-подразделений. В данном проекте эти цели достигнуты и превышены. Так, сокращены до минимума задержки на предоставление доступа к информационным системам для всей распределенной сети рабочих мест, а сам этот процесс теперь унифицирован и полностью прозрачен. У заказчика появились эффективные средства контроля как за наличием предоставленного доступа у пользователей, так и за правильностью, своевременностью и согласованностью перенастройки прав доступа в связи с различными кадровыми событиями: приемом на работу и увольнением, должностными перемещениями, отпусками, включением сотрудника в проектные группы и др. Устранен риск появления «мертвых душ» и накопления избыточных прав, а также другие риски ИБ, связанные с выполнением вручную потока заявок на изменение прав доступа. Все проявления «человеческого фактора» в сфере управления доступом ушли в прошлое. При этом кардинально снизилось время полноценного включения в работу новых сотрудников бизнес подразделений.
Центральной частью проекта стала интеграция Avanpost IDM с кадровой системой заказчика как с источником кадровых событий, а также с целым рядом целевых систем, доступ к которым контролирует Avanpost IDM. В данном проекте был разработан особый подход, позволивший подключить к Avanpost IDM обширный ландшафт ИТ-систем на базе платформы 1С, а также осуществить унифицированную интеграцию с инстансами, наладить сквозную связь всех подключаемых систем и эффективно управлять информацией о пользователях (разбросана по инстансам и сильно перекрывается) с помощью уникальных идентификаторов, полученных из кадровой системы. Централизованное управление доступом при обилии инстансов, в основе которого лежит универсальный механизм, — это и особенность, и одна из наиболее сложных технических проблем, решенных в рамках проекта.
«В ходе внедрения Avanpost IDM был проведен полноценный аудит информационных систем и их классификация с учетом особенностей моделей безопасности. Также были разработаны технические решения, которые в дальнейшем позволят нам, действуя по единым правилам, самостоятельно расширять перечень подключаемых систем. Кроме того, были исправлены все выявленные расхождения и проблемы, а сами системы подготовлены для подключения к IDM. В дальнейших планах компании подключение дополнительных информационных систем, увеличение числа пользователей и их вовлечение в процессы управления доступом с помощью инструментов, имеющихся в подсистеме самообслуживания Avanpost Workflow. Намечено совершенствование ролевых моделей и обеспечение процессов автоматизации предоставления доступа на более детальном уровне», — комментирует Валерий Филиппов, директор по информационным и производственным технологиям международных аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы.
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 16:45, 26.05.2020
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |