|
Avanpost IDM контролирует доступ к информационным системам международных аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о завершении внедрения программного продукта Avanpost IDM 6.0 в трех аэропортах Краснодарского края. В рамках данного проекта создана и введена в промышленную эксплуатацию единая система управления доступом работников аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы к ключевым информационным системам. Число пользователей IDM превышает 1500 человек.
Аэропорты Краснодарского края применяют множество разноплановых информационных систем, уделяя первостепенное внимание их безопасности. Очередным крупным шагом в этом направлении стало создание единой системы управления доступом для трех аэропортов — Сочи, Краснодара и Анапы, а также выбор Avanpost IDM как её основы.
По плану заказчика, IDM-система должна была уменьшить риски информационной безопасности и повысить эффективность работы ИБ- и ИТ-подразделений. В данном проекте эти цели достигнуты и превышены. Так, сокращены до минимума задержки на предоставление доступа к информационным системам для всей распределенной сети рабочих мест, а сам этот процесс теперь унифицирован и полностью прозрачен. У заказчика появились эффективные средства контроля как за наличием предоставленного доступа у пользователей, так и за правильностью, своевременностью и согласованностью перенастройки прав доступа в связи с различными кадровыми событиями: приемом на работу и увольнением, должностными перемещениями, отпусками, включением сотрудника в проектные группы и др. Устранен риск появления «мертвых душ» и накопления избыточных прав, а также другие риски ИБ, связанные с выполнением вручную потока заявок на изменение прав доступа. Все проявления «человеческого фактора» в сфере управления доступом ушли в прошлое. При этом кардинально снизилось время полноценного включения в работу новых сотрудников бизнес подразделений.
Центральной частью проекта стала интеграция Avanpost IDM с кадровой системой заказчика как с источником кадровых событий, а также с целым рядом целевых систем, доступ к которым контролирует Avanpost IDM. В данном проекте был разработан особый подход, позволивший подключить к Avanpost IDM обширный ландшафт ИТ-систем на базе платформы 1С, а также осуществить унифицированную интеграцию с инстансами, наладить сквозную связь всех подключаемых систем и эффективно управлять информацией о пользователях (разбросана по инстансам и сильно перекрывается) с помощью уникальных идентификаторов, полученных из кадровой системы. Централизованное управление доступом при обилии инстансов, в основе которого лежит универсальный механизм, — это и особенность, и одна из наиболее сложных технических проблем, решенных в рамках проекта.
«В ходе внедрения Avanpost IDM был проведен полноценный аудит информационных систем и их классификация с учетом особенностей моделей безопасности. Также были разработаны технические решения, которые в дальнейшем позволят нам, действуя по единым правилам, самостоятельно расширять перечень подключаемых систем. Кроме того, были исправлены все выявленные расхождения и проблемы, а сами системы подготовлены для подключения к IDM. В дальнейших планах компании подключение дополнительных информационных систем, увеличение числа пользователей и их вовлечение в процессы управления доступом с помощью инструментов, имеющихся в подсистеме самообслуживания Avanpost Workflow. Намечено совершенствование ролевых моделей и обеспечение процессов автоматизации предоставления доступа на более детальном уровне», — комментирует Валерий Филиппов, директор по информационным и производственным технологиям международных аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы.
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 16:45, 26.05.2020
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|