 |
Вебинар «75 лет по окончании Второй мировой войны: перспективы мира и совместного процветания после пандемии Covid-19»
26 мая в 19.00 по московскому времени состоится вебинар: «75 лет по окончании Второй мировой войны: перспективы мира и совместного процветания после пандемии Covid-19».
Парламентарии, участники беседы 26 мая, помогут нам осмыслить события и грядущие последствия эпидемии.
👨💻В диалоге парламентариев будут участвовать: • Гаджимурад Заирбекович Омаров, Депутат Государственной Думы Российской Федерации, Заместитель руководителя фракции Справедливая Россия, •Пьер Фердинандо Казини, сенатор, экс-председатель Национального собрания Италии, • Баронесса Фиона Ходжсон, член Палаты лордов, Парламент Великобритании, • Эрна Хенникот-Шопгес, сопредседатель Международной ассоциации парламентариев за мир Европы, экс-президент Парламента Люксембурга;
В год 75-й годовщины окончания Второй мировой войны мир столкнулся с самой большой коллективной проблемой с тех пор: пандемией коронавируса.
Во время недавнего виртуального заседания Совета Безопасности ООН, на котором обсуждались уроки, извлеченные из опыта Второй мировой войны, представители ООН и ЕС заявили, что наши действия в ответ на новый вызов пандемии COVID-19, должны быть столь же серьёзными, как тогда, когда все страны в единстве восстанавливали мир после разрушительной войны.
После трагедии Второй мировой войны человечество создало ООН для попытки предотвратить новые войны.
📌Регистрироваться здесь: https://zoom.us/webinar/register/WN_vqvmO3W1QC-8Bocmf_Gr6Q
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Федерация за всеобщий мир
Добавлен: 17:06, 26.05.2020
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия119 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия359 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия502 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
| Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия406 |  |
| Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
| Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия220 |  |
| В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
| Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия166 |  |
| В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |