Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игорь Маковский: «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» расширяют использование искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителями и масштабируют его на 20 регионов страны

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации проекта «Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор»). Проект предусматривает внедрение в Контакт-центре энергокомпаний технологии коммуникации с потребителями при помощи автоматизированного голосового агента, который будет информировать их по вопросам, связанным с деятельностью Обществ и получать обратную связь.

Разработчиком данной технологии является АктивБизнесКонсалт (ООО «АБК»). В конце 2019 года энергетики совместно с этой компанией успешно реализовали пилотную версию проекта «Робот-оператор» в Удмуртской Республике. Теперь к системе автоматизированного информирования будут подключены все 20 филиалов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

Робот-оператор будет оповещать абонентов о плановом отключении электросетей, сообщать дату и время отключения, фиксировать контактные данные принявшего звонок. Также будет реализована возможность получения обратной связи от потребителей по удовлетворенности качеством оказанных услуг. На первом этапе новая технология будет использоваться для информирования физических лиц, далее к ней подключат всех потребителей. Запуск данного проекта позволит улучшить качество работы уменьшить время ожидания на линии, увеличит оперативность получения информации на запрос и повысит культуру общения с потребителями «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

«Проект «Робот-оператор» - это еще один пример цифровой трансформации «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», который продемонстрировал высокую эффективность уже на стадии пилотной реализации в Удмуртской Республике. Перевод процесса коммуникации с потребителями в автоматический режим позволил существенно повысить их удовлетворенность взаимодействием с компаниями. Масштабирование проекта на всю территорию нашей операционной ответственности позволит транслировать эффект на 20 регионов страны», - подчеркнул генеральный директор компании «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

«Наша технология призвана помочь сделать коммуникацию максимально эффективной и менее затратной. Внедрив робота-оператора в свой контакт-центр, компания может значительно повысить скорость обслуживания клиентов. Автоматизировать можно любой сценарий разговора, если есть релевантный опыт создания многоуровневых скриптов. Не менее важна синергия заказчика и разработчика. Так и получилось с нашими партнерами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Пилотный проект 2019 года отлично зарекомендовал себя и показал действительно высокие результаты. В 2020 году мы приступаем к масштабированию технологии на все филиалы заказчика. Наша команда приложит максимальные усилия в рамках проекта по цифровой трансформации партнера», - комментирует генеральный директор ООО «АБК» Дмитрий Теплицкий.

Контактное лицо: Нефедова Наталья
Компания: Филиал «Россети Центр Липецкэнерго»
Добавлен: 23:00, 27.05.2020 Количество просмотров: 80
Страна: Россия


Энергетики «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» ликвидировали технологические нарушения в электросетях Горномарийского района, вызванные прохождением грозового фронта, Мариэнерго, 19:35, 10.07.2020, Россия116
Напомним, грозовой фронт с ураганным ветром до 25 м/с привел к перебоям энергоснабжения населения Горномарийского района Республики Марий Эл. Из-за ураганного ветра произошло падение трех опор на воздушной линии электропередачи Катраси-Еласы. При этом остались без электричества потребители города Козьмодемьянск.


Рязаньэнерго предупреждает: электричество смертельно опасно!, "Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго", 19:34, 10.07.2020, Россия109
Необдуманные действия рядом с линиями электропередачи во время отдыха на природе или неосторожное обращение с электричеством в быту могут привести к получению сильнейших ожогов, параличу жизненно важных органов, смерти.


«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» переведен на особый режим работы в связи с непогодой, повредившей одну из основных линий, питающих потребителей республики, Мариэнерго, 19:54, 09.07.2020, Россия99
Грозовой фронт с ураганным ветром до 25 м/с привел к перебоям энергоснабжения населения Горномарийского района Республики Марий Эл. Из-за ураганного ветра произошло падение трех опор на ВЛ Катраси-Еласы. При этом пострадали потребители города Козьмодемьянск.


Специалисты «Россети Центр Курскэнерго» отремонтировали 1400 км воздушных линий электропередачи, Филиал «Россети Центр Курскэнерго», 19:24, 09.07.2020, Россия102
За пять месяцев 2020 года специалистами филиала «Россети Центр Курскэнерго» произведен капитальный ремонт 1405,8 км 0,4-110 кВ.


«Россети Центр» присоединила к сетям объекты крупного агропромышленного холдинга в Липецкой области, Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 19:23, 09.07.2020, Россия111
Специалисты филиала «Россети Центр Липецкэнерго» завершили работы по технологическому присоединению к электрическим сетям насосных станций и оросительной системы ООО «Елецкий».


«Россети Центр Липецкэнерго» ремонтирует одну из ключевых подстанций областного центра, филиал "Россети Центр Липецкэнерго", 19:10, 09.07.2020, Россия107
Специалисты «Россети Центр Липецкэнерго» продолжают ремонт одного из наиболее значимых энергообъектов города Липецка - подстанции 110 кВ «ГПП-2».


Кузбасские проекты вышли на финальный этап конкурса «Комфортная среда обитания. Год памяти и славы» Фонда «СУЭК-РЕГИОНАМ», СУЭК, 16:45, 09.07.2020, Россия127
24 проекта представили на региональный этап Межрегионального конкурса социальных проектов «Комфортная среда обитания.


Игорь Маковский: до конца 2020 года в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» будут созданы 9 цифровых центров управления сетями регионов и крупных городов, Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 16:44, 09.07.2020, Россия108
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» продолжают реализацию проектов по созданию в регионах своей операционной ответственности (20 субъектов РФ) цифровых Центров управления сетями (ЦУС) и Городских диспетчерских пунктов (ГДП). Работы ведутся с 2019 года в рамках программы цифровой трансформации.


«Квадра» направит 15,6 млн рублей на обновление котлов в Белгороде, ПАО "Квадра", 16:23, 09.07.2020, Россия39
Белгородский филиал ПАО «Квадра» направит 15,6 млн рублей на подготовку к зиме котлов Белгородской ТЭЦ и котельной "Западная".


«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» расширяет операционные функции Центра управления сетями, Мариэнерго, 16:35, 09.07.2020, Россия87
В филиале «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» продолжается полномасштабное внедрение цифровых технологий и систем управления.


«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго": электроснабжение потребителей, нарушенное мощным грозовым фронтом, восстановлено, Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго, 16:28, 09.07.2020, Россия44
Специалисты Калугаэнерго завершили восстановление электроснабжения в районах Калужской области, нарушенного в результате непогоды.


«Россети Центр Липецкэнерго» ремонтирует одну из ключевых подстанций областного центра, Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 16:28, 09.07.2020, Россия46
Специалисты «Россети Центр Липецкэнерго» продолжают ремонт одного из наиболее значимых энергообъектов города Липецка - подстанции 110 кВ «ГПП-2».


Восемь красноярских проектов благоустройства участвуют в конкурсе на гранты Фонда «СУЭК-РЕГИОНАМ», СУЭК, 17:55, 08.07.2020, Россия98
Восемь проектов благоустройства, подготовленных жителями территорий присутствия Сибирской угольной энергетической компании в Красноярском крае, участвуют в конкурсе на получение грантов от Фонда "СУЭК-РЕГИОНАМ".


Энергетики Курскэнерго восстановили нарушенное непогодой энергоснабжение, Филиал «Россети Центр Курскэнерго», 16:11, 08.07.2020, Россия52
В ночь с 7 на 8 июля 2020 года в регионе произошло резкое ухудшение погодных условий, связанных с прохождением по территории Курской области атмосферного фронта, сопровождающегося дождем, грозами, сильным порывистым ветром, превышающим местами 20 метров в секунду, что привело к отключению электроэнергии в населенных пунктах региона.


В «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» проведен масштабный рейд, Мариэнерго, 15:55, 08.07.2020, Россия66
Специалистами филиала «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» одновременно в семи муниципальных образованиях Республики Марий Эл был проведен рейд, направленный на выявление и пресечение случаев незаконного потребления электрической энергии.


  © 2003-2020 inthepress.ru