Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игорь Маковский: «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» расширяют использование искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителями и масштабируют его на 20 регионов страны

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации проекта «Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор»). Проект предусматривает внедрение в Контакт-центре энергокомпаний технологии коммуникации с потребителями при помощи автоматизированного голосового агента, который будет информировать их по вопросам, связанным с деятельностью Обществ и получать обратную связь.

Разработчиком данной технологии является АктивБизнесКонсалт (ООО «АБК»). В конце 2019 года энергетики совместно с этой компанией успешно реализовали пилотную версию проекта «Робот-оператор» в Удмуртской Республике. Теперь к системе автоматизированного информирования будут подключены все 20 филиалов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

Робот-оператор будет оповещать абонентов о плановом отключении электросетей, сообщать дату и время отключения, фиксировать контактные данные принявшего звонок. Также будет реализована возможность получения обратной связи от потребителей по удовлетворенности качеством оказанных услуг. На первом этапе новая технология будет использоваться для информирования физических лиц, далее к ней подключат всех потребителей. Запуск данного проекта позволит улучшить качество работы уменьшить время ожидания на линии, увеличит оперативность получения информации на запрос и повысит культуру общения с потребителями «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

«Проект «Робот-оператор» - это еще один пример цифровой трансформации «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», который продемонстрировал высокую эффективность уже на стадии пилотной реализации в Удмуртской Республике. Перевод процесса коммуникации с потребителями в автоматический режим позволил существенно повысить их удовлетворенность взаимодействием с компаниями. Масштабирование проекта на всю территорию нашей операционной ответственности позволит транслировать эффект на 20 регионов страны», - подчеркнул генеральный директор компании «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

«Наша технология призвана помочь сделать коммуникацию максимально эффективной и менее затратной. Внедрив робота-оператора в свой контакт-центр, компания может значительно повысить скорость обслуживания клиентов. Автоматизировать можно любой сценарий разговора, если есть релевантный опыт создания многоуровневых скриптов. Не менее важна синергия заказчика и разработчика. Так и получилось с нашими партнерами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Пилотный проект 2019 года отлично зарекомендовал себя и показал действительно высокие результаты. В 2020 году мы приступаем к масштабированию технологии на все филиалы заказчика. Наша команда приложит максимальные усилия в рамках проекта по цифровой трансформации партнера», - комментирует генеральный директор ООО «АБК» Дмитрий Теплицкий.

Контактное лицо: Нефедова Наталья
Компания: Филиал «Россети Центр Липецкэнерго»
Добавлен: 23:00, 27.05.2020 Количество просмотров: 374
Страна: Россия


Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX, АО "Мосэнергосбыт", 14:17, 10.10.2025, Россия93
Гарантирующий поставщик организовал новый канал для информирования и взаимодействия с клиентами


Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами, АО "Мосэнергосбыт", 13:30, 10.10.2025, Россия59
Эксперт гарантирующего поставщика стала спикером сессии IV Всероссийского Форума по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025»


Как не переплачивать за электроэнергию в отопительный период?, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:20, 10.10.2025, Россия47
До начала отопительного сезона в регионе остается около недели, а вместе с холодами растет и расход электроэнергии.


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для будущих энергетиков, АО "Мосэнергосбыт", 14:41, 03.10.2025, Россия755
Гарантирующий поставщик провёл семинар для студентов Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий


38 СНТ Владимирской области завершили дачный сезон с долгами за электроэнергию, ООО "ЭСВ", 14:36, 02.10.2025, Россия247
Активный дачный сезон 38 садовых товариществ Владимирской области завершили с долгами за электроэнергию. Общая сумма их просроченной дебиторской задолженности перед «Энергосбыт Волга» на начало осени составила 33,4 млн рублей.


Эксперты Мосэнергосбыта ответили на вопросы дачников Московской области, АО "Мосэнергосбыт", 12:43, 02.10.2025, Россия136
Консультации прошли в рамках Московского областного форума «Садоводы Подмосковье»


Мосэнергосбыт запускает акцию с кешбэком 3% за оплату электроэнергии через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 12:43, 02.10.2025, Россия188
Мосэнергосбыт объявляет о старте акции – начни платить через СБП в онлайн-сервисах Мосэнергосбыт и получи кешбэк 3% на пять платежей в период акции


«Подключай выгоду»: еще 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили бонусы, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:29, 02.10.2025, Россия106
Экономить время — очень выгодно!


«Подключай выгоду»: еще 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили бонусы, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:28, 02.10.2025, Россия176
Экономить время — очень выгодно!


Мосэнергосбыт провёл первую продажу «зелёного» сертификата с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, АО "Мосэнергосбыт", 11:52, 02.10.2025, Россия98
Гарантирующий поставщик провёл первую сделку по продаже чистой электроэнергии для клиентов-физических лиц по упрощённой схеме


Мосэнергосбыт принял участие в XI Конференции «Приоритеты рыночной экономики. Энерготактика – 2025», АО "Мосэнергосбыт", 11:10, 02.10.2025, Россия175
Делегация гарантирующего поставщика поделилась опытом успешной работы в сегменте реализации «зелёных» сертификатов


Филиал ПАО «Россети» повысил грозозащиту ЛЭП, выдающих мощность Беловской ГРЭС, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 21:45, 01.10.2025, Россия97
Сотрудники филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири смонтировали почти 50 км современного грозотроса на двух магистральных ЛЭП, участвующих в выдаче мощности одной из крупнейших электростанций Кузбасса – Беловской ГРЭС


Петербургская сбытовая компания напоминает владельцам домов с электроотоплением: предоставьте подтверждающие документы для расчёта по расширенному диапазону потребления в отопительный период, АО «Петербургская сбытовая компания», 18:05, 01.10.2025, Россия121
В Ленинградской области первый диапазон потребления электроэнергии, в котором применяется минимальный тариф, составляет 1500 кВт*ч в месяц. Однако, если жилой или садовый дом обогревается электричеством, в отопительный период (начиная с октября) первый диапазон будет расширен до 2700 кВт*ч в месяц.


«Россети Центр» обеспечили электроэнергией 13 новых ФАПов в Липецкой области, Липецкэнерго, 18:04, 01.10.2025, Россия151
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» подключил к электросетям 13 новых фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) в восьми районах Липецкой области. Присоединенная мощность превысила 400 кВт.


Филиал ПАО «Россети» обновил систему оперативного тока на главной питающей подстанции Коврова, ПАО «Россети», 18:02, 01.10.2025, Россия115
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра модернизировал систему оперативного постоянного тока на подстанции 220 кВ, которая обеспечивает электроснабжение Коврова и близлежащих населенных пунктов Владимирской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru