 |
Поисково-спасательный отряд «АНГЕЛ» повышает безопасность со связью Iridium
Экипажи Вертолетного поисково-спасательный отряда «АНГЕЛ», полностью состоящий из пилотов-добровольцев, используют спутниковую связь Iridium для обеспечения безопасности проводимых операций по поиску и спасению потерявшихся в труднодоступных районах и связи c «землёй».
Каждый вылет «АНГЕЛА» обеспечивается профессиональной наземной командой. Все поисково-спасательные воздушные суда в обязательном порядке оснащаются спутниковыми трекерами Iridium. Они автоматически из любого региона через спутниковую связь Iridium передают в штаб поиска координаты поискового вертолёта в реальном масштабе времени с точностью до нескольких метров, а также обеспечивают двустороннюю связь экипажа со штабом.
«АНГЕЛ» постоянно совершенствует методики поиска с воздуха. С каждым годом растет количество применяемых технологий и устройств, — рассказывает пилот-доброволец Сергей Мельников. — Команда координаторов отряда всегда знает, где находится воздушное судно, на какой высоте и с какой скоростью оно летит. К примеру, если у пропавшего разрядился телефон в процессе разговора с нашим экипажем, то по траектории полета и времени соединения можно определить, где именно был вертолет, когда пропавший его слышал или видел, и сузить район поиска. Помимо поисково-спасательных, трекеры Iridium устанавливаются на большинство обычных лёгких воздушных судов и помогают в их поиске в случае вынужденных посадок и происшествий, особенно в труднодоступных районах. Трекеры Iridium уже спасли несколько жизней пилотов и пассажиров».
Также поисковые группы «АНГЕЛА» активно используют Iridium GO, мобильную точку доступа, которая позволяет превращать мобильные телефоны в спутниковые за пределами покрытия сотовых сетей.
«Главная задача пилотов-добровольцев «АНГЕЛА» — максимально быстро найти объект поиска, определить его координаты и направить по ним наземную спасательную группу, и… отправиться на следующий вызов. В 2019 году наши экипажи провели в воздухе 182 часа (это порядка 80 вылетов) и спасли 32 человека. А за 6 лет нашей работы мы нашли 487 потерявшихся, — делится руководитель отряда Александр Михайлов. — В нашей работе и минуты могут стоить жизни. Поэтому даже короткие сообщения, которыми с помощью спутниковой связи можно обмениваться вне зависимости от погоды или других препятствий для обычной сотовой связи — настоящее спасение».
В связи с началом сезона активного туризма и пожаров просим в случае потери близких или обнаружения очага возгорания в Московской области обращаться по единому номеру спасения 112.
Контактное лицо: Варвара Краснова
Компания: Iridium
Добавлен: 23:02, 27.05.2020
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |