Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поисково-спасательный отряд «АНГЕЛ» повышает безопасность со связью Iridium

Экипажи Вертолетного поисково-спасательный отряда «АНГЕЛ», полностью состоящий из пилотов-добровольцев, используют спутниковую связь Iridium для обеспечения безопасности проводимых операций по поиску и спасению потерявшихся в труднодоступных районах и связи c «землёй».

Каждый вылет «АНГЕЛА» обеспечивается профессиональной наземной командой. Все поисково-спасательные воздушные суда в обязательном порядке оснащаются спутниковыми трекерами Iridium. Они автоматически из любого региона через спутниковую связь Iridium передают в штаб поиска координаты поискового вертолёта в реальном масштабе времени с точностью до нескольких метров, а также обеспечивают двустороннюю связь экипажа со штабом.

«АНГЕЛ» постоянно совершенствует методики поиска с воздуха. С каждым годом растет количество применяемых технологий и устройств, — рассказывает пилот-доброволец Сергей Мельников. — Команда координаторов отряда всегда знает, где находится воздушное судно, на какой высоте и с какой скоростью оно летит. К примеру, если у пропавшего разрядился телефон в процессе разговора с нашим экипажем, то по траектории полета и времени соединения можно определить, где именно был вертолет, когда пропавший его слышал или видел, и сузить район поиска. Помимо поисково-спасательных, трекеры Iridium устанавливаются на большинство обычных лёгких воздушных судов и помогают в их поиске в случае вынужденных посадок и происшествий, особенно в труднодоступных районах. Трекеры Iridium уже спасли несколько жизней пилотов и пассажиров».

Также поисковые группы «АНГЕЛА» активно используют Iridium GO, мобильную точку доступа, которая позволяет превращать мобильные телефоны в спутниковые за пределами покрытия сотовых сетей.

«Главная задача пилотов-добровольцев «АНГЕЛА» — максимально быстро найти объект поиска, определить его координаты и направить по ним наземную спасательную группу, и… отправиться на следующий вызов. В 2019 году наши экипажи провели в воздухе 182 часа (это порядка 80 вылетов) и спасли 32 человека. А за 6 лет нашей работы мы нашли 487 потерявшихся, — делится руководитель отряда Александр Михайлов. — В нашей работе и минуты могут стоить жизни. Поэтому даже короткие сообщения, которыми с помощью спутниковой связи можно обмениваться вне зависимости от погоды или других препятствий для обычной сотовой связи — настоящее спасение».



В связи с началом сезона активного туризма и пожаров просим в случае потери близких или обнаружения очага возгорания в Московской области обращаться по единому номеру спасения 112.

Контактное лицо: Варвара Краснова
Компания: Iridium
Добавлен: 23:02, 27.05.2020 Количество просмотров: 255
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия99
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия93
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия95
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия103
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия104
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия101
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия49
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия45
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru