«Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
27 мая 2020 года, г. Санкт-Петербург – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, по доброй традиции подготовила к празднованию Дня города Санкт-Петербурга эксклюзивную серию бутылок «Русский Стандарт Original» с подарочными магнитами в тематическом дизайне. Более трех веков назад, 27 мая 1703 года, Петром Великим была заложена будущая столица Российской империи город Санкт-Петербург, в котором спустя несколько столетий – в 2006 году – компания «Русский Стандарт Водка» открыла современный завод по производству лучшей в мире премиальной русской водки (IMPACT, 2020). Продолжая успех предыдущих лет, «Русский Стандарт» выпускает к празднику эксклюзивную серию бутылок «Русский Стандарт Original» с подарочными магнитами в тематическом дизайне — главные достопримечательности города составляют вместе узнаваемую панораму Северной столицы. Встречайте ограниченную подарочную серию «Русского Стандарта Original» в крупнейших национальных и премиальных локальных торговых сетях Санкт-Петербурга уже сегодня! Основные факты о премиальной водке «Русский Стандарт»: • №1 в мире среди российских премиальных водок (IMPACT, 2020). • 13-й крупнейший в мире водочный бренд (Drinks International, 2019). • 4-й по величине водочный бренд в канале Global Travel Retail в денежном выражении (IWSR, 2019).
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,6 миллиона 9-литровых коробов своей продукции в России и в более чем 85 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Уже через два года после запуска водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold». В 2019 году компания «Русский Стандарт Водка» стала победителем Всероссийской государственной премии «Экспортер года» в конкурентной категории «Агропромышленный комплекс». Премиальная водка «Русский Стандарт» в интернете: www.vodka.com www.instagram.com/russianstandardrussia www.facebook.com/RussianStandardRus www.vk.com/rsvodka
За более подробной информацией обращайтесь: Пресс-служба Группы компаний «Руст» pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»