 |
Если Новый Volkswagen Polo, то в официальном дилере Volkswagen - Фольксваген Центре Север

С приходом нового поколения Volkswagen Polo преобразился, сохранив свои ключевые достоинства. Дизайн автомобиля полностью изменился: линии кузова нового поколения стали более стремительными и одновременно элегантными. Новое поколение Polo существенно прибавило во всех измерениях: автомобиль стал на 79 мм длиннее, на 7 мм шире и на 4 мм выше. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос на внушительные 70 литров – теперь он вмещает 530 литров поклажи. И теперь Volkswagen Polo – это лифтбек, то есть дверца багажника открывается вместе с задним стеклом, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Новинка может оснащать одним из трех вариантов бензиновых двигателей на выбор: 90 л.с., 110 л.с. или 125 л.с. Первые мотор комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй – 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП, а самый мощный двигатель сочетается 7-ступенчатой преселективной коробкой передач DSG. Новый Volkswagen Polo доступен в четырех комплектациях: Origin (цена начинается от 792.900 рублей), Respect (от 837.900 рублей), Status (от 971.900 рублей), Exclusive (от 1.111.900 рублей). Прием заказов на новый Volkswagen Polo уже начался. Товарные автомобили поступят в дилерские центры в начале июня.
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 04:02, 30.05.2020
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |