Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%

Компания начала проводить регулярный опрос клиентов для определения NPS в 2018 году. Если начальные показатели индекса составляли 37%, то уже в 2019 году эти цифры выросли до 41%. На сегодняшний день в исследовании уже приняло участие более 50 000 клиентов. NPS помогает понять уровень приверженности клиентов бренду или компании, насколько они готовы рекомендовать компанию друзьям или знакомым.
В компании «ПЭК» существует несколько каналов получения обратной связи от клиентов. Некоторым потребителям услуг направляется письмо по электронной почте с предложением оценить уровень качества обслуживания по 10-балльной системе. Похожий опрос может пройти любой желающий на корпоративном сайте компании. Кроме того, сотрудники колл-центра также просят оценить всех обратившихся уровень консультаций и качество решения по обращению.
Все полученные данные учитываются в Системе фиксации и накопления клиентских обращений (СФИНКС) – ИТ-платформа компании, внедренная для автоматизации работы с обратной связью от клиентов. Она позволяет комплексно анализировать полученные данные, в случае необходимости принимать оперативные меры, а также совершенствовать бизнес-процессы, требующие доработки.
«Мы связываем такой заметный рост индекса NPS с возросшей важностью логистических услуг в период карантинных ограничений. ПЭК как системно значимое для экономики предприятие продолжало работать весь апрель, хотя и с внедрением строгих мер безопасности, предотвращающими распространение вируса, - рассказывает директор департамента по работе с клиентами компании «ПЭК» Игорь Коптев. – В то время, когда большинство компаний были закрыты, ПЭК продолжал осуществлять перевозки, ввел бесконтактную доставку, минимизировал необходимость посещения клиентского офиса – все это положительно сказалось на отношении клиентов к компании».
Международные логистические компании также регулярно осуществляют анализ индекса потребительской лояльности. По данным исследовательской компании Costomer.Guru, среднее значение индекса NPS среди ТОП5 крупнейших логистических операторов США находится на уровне 10%.

Контактное лицо: Антон
Компания: ООО "ПЭК"
Добавлен: 04:03, 30.05.2020 Количество просмотров: 162
Страна: Россия


Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 19:16, 10.07.2020, Россия104
В июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка парикмахерских и салонов красоты.


Российский ритейл протезно-ортопедических изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:25, 07.07.2020, Россия95
В мае-июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского ритейла протезно-ортопедических изделий.


Кредитная реструктуризация: все еще впереди, LionCredit, 00:04, 01.07.2020, Россия184
Специалисты ЛионКредит – об эффективности реструктуризации российского кредитного сектора и ее перспективах.


Мировые продажи Brother в 1 квартале 2020 года выросли, несмотря на сжатие рынка, Brother, 18:35, 29.06.2020, Россия77
Согласно отчету IDC по продажам на мировых рынках печатной техники за первый квартал 2020 года, лишь один игрок из первой пятерки показал положительную динамику на фоне общего мирового спада – Brother.


Новое исследование Smurfit Kappa: стратегия устойчивого развития меняет подход бизнеса к инновациям в сфере упаковки, Smurfit Kappa, 20:19, 26.06.2020, Россия129
Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что устойчивое развитие меняет направление инновационной деятельности предприятий, стремящихся модернизировать свою продукцию и упаковку с целью сокращения количества отходов, попадающих в окружающую среду.


Прогноз Skolkovo Ventures: из-за мировой пандемии рынок венчурных инвестиций может упасть на 1/3, но отыграть падение и выйти в плюс в течение года, Skolkovo Ventures, 17:27, 22.06.2020, Россия138
По мнению аналитиков Skolkovo Ventures, глобальный рынок может отыграть свои потери уже к концу 2020-го, а в первом квартале 2021-го года начнет демонстрировать уверенный рост.


Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 17:22, 22.06.2020, Россия66
В июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка программ лояльности.


Интернет на страже клиента. Количество онлайн-показов домов возросло на 70%, Дом Лазовского, 16:25, 19.06.2020, Россия107
Недвижимость выходит в цифровой формат. Стереотипы ломаются здесь и сейчас


Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 16:29, 16.06.2020, Россия130
В мае-июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.


Анализ рынка весов чувствительностью 0,05 г или выше в России, Discovery Research Group, 20:00, 10.06.2020, Россия100
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка весов чувствительностью 0,05 г или выше в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 20:00, 10.06.2020, Россия214
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских шприцев и игл в России.


Анализ рынка тепловизионных камер и комплексов, применяемых в сфере транспортной безопасности в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 20:00, 10.06.2020, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тепловизионных камер и комплексов, применяемых в сфере транспортной безопасности в России.


Анализ рынка стационарных тепловизионных регистраторов температуры тела, применяемых в сфере эпидемиологической безопасности в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 19:59, 10.06.2020, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стационарных тепловизионных регистраторов температуры тела, применяемые в сфере эпидемиологической безопасности в России.


Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 19:59, 10.06.2020, Россия90
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.


Анализ рынка ножей, ножниц и лезвий в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 19:59, 10.06.2020, Россия96
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ножей, ножниц и лезвий в России.


  © 2003-2020 inthepress.ru