Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%

Компания начала проводить регулярный опрос клиентов для определения NPS в 2018 году. Если начальные показатели индекса составляли 37%, то уже в 2019 году эти цифры выросли до 41%. На сегодняшний день в исследовании уже приняло участие более 50 000 клиентов. NPS помогает понять уровень приверженности клиентов бренду или компании, насколько они готовы рекомендовать компанию друзьям или знакомым.
В компании «ПЭК» существует несколько каналов получения обратной связи от клиентов. Некоторым потребителям услуг направляется письмо по электронной почте с предложением оценить уровень качества обслуживания по 10-балльной системе. Похожий опрос может пройти любой желающий на корпоративном сайте компании. Кроме того, сотрудники колл-центра также просят оценить всех обратившихся уровень консультаций и качество решения по обращению.
Все полученные данные учитываются в Системе фиксации и накопления клиентских обращений (СФИНКС) – ИТ-платформа компании, внедренная для автоматизации работы с обратной связью от клиентов. Она позволяет комплексно анализировать полученные данные, в случае необходимости принимать оперативные меры, а также совершенствовать бизнес-процессы, требующие доработки.
«Мы связываем такой заметный рост индекса NPS с возросшей важностью логистических услуг в период карантинных ограничений. ПЭК как системно значимое для экономики предприятие продолжало работать весь апрель, хотя и с внедрением строгих мер безопасности, предотвращающими распространение вируса, - рассказывает директор департамента по работе с клиентами компании «ПЭК» Игорь Коптев. – В то время, когда большинство компаний были закрыты, ПЭК продолжал осуществлять перевозки, ввел бесконтактную доставку, минимизировал необходимость посещения клиентского офиса – все это положительно сказалось на отношении клиентов к компании».
Международные логистические компании также регулярно осуществляют анализ индекса потребительской лояльности. По данным исследовательской компании Costomer.Guru, среднее значение индекса NPS среди ТОП5 крупнейших логистических операторов США находится на уровне 10%.

Контактное лицо: Антон
Компания: ООО "ПЭК"
Добавлен: 04:03, 30.05.2020 Количество просмотров: 205
Страна: Россия


Анализ рынка фасованных семечек в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 02:03, 19.01.2021, Россия88
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фасованных семечек.


Анализ рынка углерод-углеродных композиционных материалов в России, Discovery Research Group, 02:03, 19.01.2021, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спирометров углерод-углеродных композиционных материалов в России.


Анализ рынка лития в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 02:02, 19.01.2021, Россия92
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России.


Анализ рынка песков формовочных в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 02:02, 19.01.2021, Россия103
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка песков формовочных в России.


Анализ рынка строительной стальной и стеклопластиковой арматуры в России, Discovery Research Group, 22:10, 15.01.2021, Россия413
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка строительной стальной и стеклопластиковой арматуры в России.


Анализ рынка газотермического оборудования в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 22:10, 15.01.2021, Россия407
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка газотермического оборудования в России.


Анализ рынка карамели в России, Discovery Research Group, 22:10, 15.01.2021, Россия406
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка карамели в России.


Анализ рынка газонов искусственной травы в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 22:10, 15.01.2021, Россия412
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка газонов искусственной травы в России.


Анализ рынка диванов в России, Discovery Research Group, 22:09, 15.01.2021, Россия411
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка диванов в России.


Анализ рынка средств солнцезащитных в России, Discovery Research Group, 22:08, 15.01.2021, Россия448
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка солнцезащитных средств.


Анализ рынка бытовых термосов в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 22:08, 15.01.2021, Россия374
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бытовых термосов.


Анализ рынка грузоперевозок морским транспортом в России, Discovery Research Group, 22:08, 15.01.2021, Россия292
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузоперевозок морским транспортом в России.


Анализ рынка упаковочных термоформовочных машин в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 22:08, 15.01.2021, Россия298
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковочных термоформовочных машин в России.


Анализ рынка солнцезащитных очков в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 22:04, 15.01.2021, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка солнцезащитных очков в России.


Анализ рынка зубов искусственных и имплантатов в России, Discovery Research Group, 22:04, 15.01.2021, Россия250
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зубов искусственных и имплантатов в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru