Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АлтГУ стал официальным партнером программы «Талант22»

Алтайский государственный университет стал официальным партнером проекта по созданию в Алтайском крае регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Талант22», реализуемой в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Сегодня, 29 мая, в Министерстве образования и науки Алтайского края состоялось подписание договора об участии 4-х образовательных учреждений и двух министерств региона в реализации центра выявления и поддержки одаренных детей «Талант22».
«В рамках проекта «Талант22» будет проведена масштабная работа по формированию дополнительных образовательных программ для талантливых школьников по модели образовательного центра «Сириус». В эту работу наш университет включен не случайно, поскольку имеет многолетнюю практику эффективной работы с сочинским центром, - уточнила проректор по внеучебной работе и дополнительному образованию АлтГУ Елена Николаевна Гончарова. – В настоящее время совместно с коллективами институтов АлтГУ мы разрабатываем образовательные программы, которые пройдут экспертизу и утверждение специально созданным в крае экспертным советом. Это будут программы в рамках ключевого направления «Наука» по химии, физике, математике, информатике, биологии, журналистике, ориентированные на высокомотивированных детей с 5 по 11 классы».
Елена Николаевна уточнила, что занятия со школьниками в рамках центра «Талант22» будут организованы, как дополнительная форма образования, и будут проводиться в разный временной период. Помимо этого большое число образовательных мероприятий будет организовано во время школьных каникул.
«Для обучения в центре «Талант22» ребенку надо будет пройти специальную процедуру отбора. При этом будут учитываться результаты его прошлых достижений, участия и побед в конкурсах и на олимпиадах, творческих, спортивных мероприятиях и исследовательских проектах. Алтайский госуниверситет берет на себя обязательство по реализации образовательных программ центра на своей базе. Для этого в вузе будут подготовлены соответствующие аудитории, снабженные высотехнологичным оборудованием, где и будут с начала нового учебного года проводиться занятия со школьниками», - подчеркнула проректор АлтГУ.
Остается добавить, что на создание центра «Талант22» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» выделено 336 миллионов рублей, в том числе более трех миллионов - из краевого бюджета. На эти средства будут закуплены необходимые средства обучения, спортивный инвентарь и экипировка, а также мебель и высокотехнологичное оборудование. Запланировано и обновление инфраструктурного комплекса.

Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 04:09, 30.05.2020 Количество просмотров: 506
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия384
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия369
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия349
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия483
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия468
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия237
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru