Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АлтГУ стал официальным партнером программы «Талант22»

Алтайский государственный университет стал официальным партнером проекта по созданию в Алтайском крае регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Талант22», реализуемой в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Сегодня, 29 мая, в Министерстве образования и науки Алтайского края состоялось подписание договора об участии 4-х образовательных учреждений и двух министерств региона в реализации центра выявления и поддержки одаренных детей «Талант22».
«В рамках проекта «Талант22» будет проведена масштабная работа по формированию дополнительных образовательных программ для талантливых школьников по модели образовательного центра «Сириус». В эту работу наш университет включен не случайно, поскольку имеет многолетнюю практику эффективной работы с сочинским центром, - уточнила проректор по внеучебной работе и дополнительному образованию АлтГУ Елена Николаевна Гончарова. – В настоящее время совместно с коллективами институтов АлтГУ мы разрабатываем образовательные программы, которые пройдут экспертизу и утверждение специально созданным в крае экспертным советом. Это будут программы в рамках ключевого направления «Наука» по химии, физике, математике, информатике, биологии, журналистике, ориентированные на высокомотивированных детей с 5 по 11 классы».
Елена Николаевна уточнила, что занятия со школьниками в рамках центра «Талант22» будут организованы, как дополнительная форма образования, и будут проводиться в разный временной период. Помимо этого большое число образовательных мероприятий будет организовано во время школьных каникул.
«Для обучения в центре «Талант22» ребенку надо будет пройти специальную процедуру отбора. При этом будут учитываться результаты его прошлых достижений, участия и побед в конкурсах и на олимпиадах, творческих, спортивных мероприятиях и исследовательских проектах. Алтайский госуниверситет берет на себя обязательство по реализации образовательных программ центра на своей базе. Для этого в вузе будут подготовлены соответствующие аудитории, снабженные высотехнологичным оборудованием, где и будут с начала нового учебного года проводиться занятия со школьниками», - подчеркнула проректор АлтГУ.
Остается добавить, что на создание центра «Талант22» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» выделено 336 миллионов рублей, в том числе более трех миллионов - из краевого бюджета. На эти средства будут закуплены необходимые средства обучения, спортивный инвентарь и экипировка, а также мебель и высокотехнологичное оборудование. Запланировано и обновление инфраструктурного комплекса.

Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 04:09, 30.05.2020 Количество просмотров: 473
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru