Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АлтГУ стал официальным партнером программы «Талант22»

Алтайский государственный университет стал официальным партнером проекта по созданию в Алтайском крае регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Талант22», реализуемой в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Сегодня, 29 мая, в Министерстве образования и науки Алтайского края состоялось подписание договора об участии 4-х образовательных учреждений и двух министерств региона в реализации центра выявления и поддержки одаренных детей «Талант22».
«В рамках проекта «Талант22» будет проведена масштабная работа по формированию дополнительных образовательных программ для талантливых школьников по модели образовательного центра «Сириус». В эту работу наш университет включен не случайно, поскольку имеет многолетнюю практику эффективной работы с сочинским центром, - уточнила проректор по внеучебной работе и дополнительному образованию АлтГУ Елена Николаевна Гончарова. – В настоящее время совместно с коллективами институтов АлтГУ мы разрабатываем образовательные программы, которые пройдут экспертизу и утверждение специально созданным в крае экспертным советом. Это будут программы в рамках ключевого направления «Наука» по химии, физике, математике, информатике, биологии, журналистике, ориентированные на высокомотивированных детей с 5 по 11 классы».
Елена Николаевна уточнила, что занятия со школьниками в рамках центра «Талант22» будут организованы, как дополнительная форма образования, и будут проводиться в разный временной период. Помимо этого большое число образовательных мероприятий будет организовано во время школьных каникул.
«Для обучения в центре «Талант22» ребенку надо будет пройти специальную процедуру отбора. При этом будут учитываться результаты его прошлых достижений, участия и побед в конкурсах и на олимпиадах, творческих, спортивных мероприятиях и исследовательских проектах. Алтайский госуниверситет берет на себя обязательство по реализации образовательных программ центра на своей базе. Для этого в вузе будут подготовлены соответствующие аудитории, снабженные высотехнологичным оборудованием, где и будут с начала нового учебного года проводиться занятия со школьниками», - подчеркнула проректор АлтГУ.
Остается добавить, что на создание центра «Талант22» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» выделено 336 миллионов рублей, в том числе более трех миллионов - из краевого бюджета. На эти средства будут закуплены необходимые средства обучения, спортивный инвентарь и экипировка, а также мебель и высокотехнологичное оборудование. Запланировано и обновление инфраструктурного комплекса.

Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 04:09, 30.05.2020 Количество просмотров: 481
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия93
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия470
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия112
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия156
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия158
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru