 |
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Законотворчество – это живой процесс, требующий постоянного реагирования государства на изменения, происходящие в обществе. В условиях пандемии коронавируса Государственная Дума Федерального Собрания РФ, нижняя палата высшего представительного и законодательного органа России, также продолжает свою деятельность с учетом мер противоэпидемической безопасности. В результате значительная часть сотрудников Аппарата Государственной Думы была переведена на удаленную работу. Поскольку в настоящее время ключевыми информационными системами Государственной Думы являются: Система Автоматизированного Делопроизводства и Документооборота (САДД) и Система Обеспечения Законодательной Деятельности (СОЗД), то основной задачей на этот период было обеспечение их функционирования в удаленном режиме. При этом необходимо учесть, что эти системы интегрированы между собой, и что на сегодняшний день в Государственной Думе более полутора тысяч рабочих мест САДД. Государственная Дума – один из первых заказчиков компании Электронные Офисные Системы (ЭОС). Еще в 1994 г. специалистами ЭОС была разработана первая концепция информационной системы Государственной Думы, одобренная Советом Государственной Думы. Система, реализованная на базе СЭД «ДЕЛО», эксплуатируется в Государственной Думе с 2000 года. Для решения задачи по обеспечению удаленной работы с документами в конце марта 2020 года ЭОС безвозмездно предоставил Государственной Думе дополнительные лицензии на веб-приложение «ДЕЛО-Web», что позволило обеспечить всех взаимодействующих с САДД пользователей. Это был один из первых практических шагов акции «Антивирусное предложение». Дистанционные работники подключаются к САДД через защищенные соединения (VPN). Им доступны все функции и операции, включая работу с проектами документов и использование электронной подписи. Для обеспечения должного уровня оперативности и мобильности при работе с документами руководства подразделений Аппарата, в режиме тестовой эксплуатации в Государственной Думе используется еще одна разработка ЭОС - мобильное приложение EOSMobile. Оно обеспечивает возможность давать и контролировать поручения, согласовывать и утверждать документы, в том числе подписывать документы ЭП. САДД ГД постоянно развивается и модернизируется, в т.ч. за счет интеграции с другими программными комплексами и системами, используемыми в Государственной Думе. Руководство и специалисты профильных Управлений Аппарата Государственной Думы уделяют этому значительное внимание, поскольку их целью является создание единого информационного пространства, общей удобной и комфортной среды работы пользователей для эффективного решения стоящих задач. Специалисты ЭОС все эти годы многолетнего сотрудничества активно участвуют в этом процессе.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 19:26, 02.06.2020
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |