Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров»

02 июня 2020 года, г. Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, объявляет о том, что сразу восемь брендов компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
В опубликованном в начале июня списке «Брендов-миллионеров», реализовавших в 2019 году свыше 1 миллиона 9-литровых коробов, «Руст» был отмечен за «наибольший рост» среди производителей алкоголя во всех категориях и признан 4-ым крупнейшим производителем по количеству вошедших в рейтинг брендов.
Среди 146-ти мировых алкогольных брендов водка Żubrówka поднялась с 23-го на 21-е место, Soplica – с 52-го на 41-ое, «Русский Стандарт Водка» — с 60-го на 51-ое место, «Талка» — с 86-го на 75-ое, «Зеленая Марка» — с 83-го на 76-ое, Żytniówka – с 93-го на 86-ое место. Впервые в список брендов-миллионеров вошли водки эконом сегмента «Топаз» и «Урожай»: реализовав по 1,2 млн 9л коробов, они расположившись на 133-ем и 134-ом месте соответственно. Более того, бренды показали рост +33% к предыдущему году и вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях.
Бренды Группы компаний «Руст» также включены по итогам 2019 года в ТОП 30 наиболее продаваемых водок в мире. Польская водка №1 в мире Żubrówka стала 4-ым крупнейшим водочным брендом, продав 9,7 млн 9л коробов. Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 8-ое место среди крупнейших водочных брендов. «Русский Стандарт» реализовал 3,6 млн 9л коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году. Вкусовая водка №1 в Польше Soplica поднялась на 7-ое место среди крупнейших водочных брендов в мире с объемом 4,2 млн 9л коробов. «Зеленая Марка» занимает 15-ую строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, реализовав 2,5 млн 9л коробов. Сибирская водка «Талка» занимает 14-ое место, продав 2,5 млн 9л коробов. Польская водка Żytniówka становится 19-ым крупнейшим водочным брендом с проданными 2,1 млн 9л коробов.
Успехи брендов «Руст» на протяжении целого ряда лет отмечаются такими отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT. Продукция «Руст» представлена в более чем 85 странах мира и ежегодно завоевывает международные награды на престижных отраслевых конкурсах и слепых дегустациях. В 2019 году «Руст» увеличил глобальный объем продаж на 3,7% до почти 35 млн 9л коробов и укрепился на позиции производителя водки №2 в мире.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 19:31, 02.06.2020 Количество просмотров: 446
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия45
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия68
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru