Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров»

02 июня 2020 года, г. Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, объявляет о том, что сразу восемь брендов компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
В опубликованном в начале июня списке «Брендов-миллионеров», реализовавших в 2019 году свыше 1 миллиона 9-литровых коробов, «Руст» был отмечен за «наибольший рост» среди производителей алкоголя во всех категориях и признан 4-ым крупнейшим производителем по количеству вошедших в рейтинг брендов.
Среди 146-ти мировых алкогольных брендов водка Żubrówka поднялась с 23-го на 21-е место, Soplica – с 52-го на 41-ое, «Русский Стандарт Водка» — с 60-го на 51-ое место, «Талка» — с 86-го на 75-ое, «Зеленая Марка» — с 83-го на 76-ое, Żytniówka – с 93-го на 86-ое место. Впервые в список брендов-миллионеров вошли водки эконом сегмента «Топаз» и «Урожай»: реализовав по 1,2 млн 9л коробов, они расположившись на 133-ем и 134-ом месте соответственно. Более того, бренды показали рост +33% к предыдущему году и вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях.
Бренды Группы компаний «Руст» также включены по итогам 2019 года в ТОП 30 наиболее продаваемых водок в мире. Польская водка №1 в мире Żubrówka стала 4-ым крупнейшим водочным брендом, продав 9,7 млн 9л коробов. Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 8-ое место среди крупнейших водочных брендов. «Русский Стандарт» реализовал 3,6 млн 9л коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году. Вкусовая водка №1 в Польше Soplica поднялась на 7-ое место среди крупнейших водочных брендов в мире с объемом 4,2 млн 9л коробов. «Зеленая Марка» занимает 15-ую строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, реализовав 2,5 млн 9л коробов. Сибирская водка «Талка» занимает 14-ое место, продав 2,5 млн 9л коробов. Польская водка Żytniówka становится 19-ым крупнейшим водочным брендом с проданными 2,1 млн 9л коробов.
Успехи брендов «Руст» на протяжении целого ряда лет отмечаются такими отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT. Продукция «Руст» представлена в более чем 85 странах мира и ежегодно завоевывает международные награды на престижных отраслевых конкурсах и слепых дегустациях. В 2019 году «Руст» увеличил глобальный объем продаж на 3,7% до почти 35 млн 9л коробов и укрепился на позиции производителя водки №2 в мире.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 19:31, 02.06.2020 Количество просмотров: 442
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru