 |
Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров»

02 июня 2020 года, г. Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, объявляет о том, что сразу восемь брендов компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International. В опубликованном в начале июня списке «Брендов-миллионеров», реализовавших в 2019 году свыше 1 миллиона 9-литровых коробов, «Руст» был отмечен за «наибольший рост» среди производителей алкоголя во всех категориях и признан 4-ым крупнейшим производителем по количеству вошедших в рейтинг брендов. Среди 146-ти мировых алкогольных брендов водка Żubrówka поднялась с 23-го на 21-е место, Soplica – с 52-го на 41-ое, «Русский Стандарт Водка» — с 60-го на 51-ое место, «Талка» — с 86-го на 75-ое, «Зеленая Марка» — с 83-го на 76-ое, Żytniówka – с 93-го на 86-ое место. Впервые в список брендов-миллионеров вошли водки эконом сегмента «Топаз» и «Урожай»: реализовав по 1,2 млн 9л коробов, они расположившись на 133-ем и 134-ом месте соответственно. Более того, бренды показали рост +33% к предыдущему году и вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях. Бренды Группы компаний «Руст» также включены по итогам 2019 года в ТОП 30 наиболее продаваемых водок в мире. Польская водка №1 в мире Żubrówka стала 4-ым крупнейшим водочным брендом, продав 9,7 млн 9л коробов. Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 8-ое место среди крупнейших водочных брендов. «Русский Стандарт» реализовал 3,6 млн 9л коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году. Вкусовая водка №1 в Польше Soplica поднялась на 7-ое место среди крупнейших водочных брендов в мире с объемом 4,2 млн 9л коробов. «Зеленая Марка» занимает 15-ую строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, реализовав 2,5 млн 9л коробов. Сибирская водка «Талка» занимает 14-ое место, продав 2,5 млн 9л коробов. Польская водка Żytniówka становится 19-ым крупнейшим водочным брендом с проданными 2,1 млн 9л коробов. Успехи брендов «Руст» на протяжении целого ряда лет отмечаются такими отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT. Продукция «Руст» представлена в более чем 85 странах мира и ежегодно завоевывает международные награды на престижных отраслевых конкурсах и слепых дегустациях. В 2019 году «Руст» увеличил глобальный объем продаж на 3,7% до почти 35 млн 9л коробов и укрепился на позиции производителя водки №2 в мире. О группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 19:31, 02.06.2020
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |