13 и 14 ноября в рамках проведения Европейской недели качества в Украине состоялись финальные мероприятия Всеукраинского конкурса качества продукции (товаров, работ, услуг) – «100 Лучших товаров Украины», который уже в четвертый раз проходит в нашей стране под патронатом Президента Украины. Пиво «Славутич Премиум» было награждено дипломом победителя (1 степень) в номинации «Продовольственные товары».
Торжественное открытие выставки продукции и награждение победителей Всеукраинского конкурса качества состоялось в выставочном центре «АККО Интернешнл». На выставке были представлены лучшие образцы продукции украинских производителей. Компания Славутич, Carlsberg Group представила пиво «Славутич Премиум», а также новинки ассортиментного ряда. Открытие выставки состоялось при участии Министра экономики Украины Богдана Данилишина. На мероприятии также присутствовали представители бизнес кругов и органов власти, средств массовой информации.
Во время работы выставки состоялась официальная церемония награждения, в которой участвовали представители предприятий со всей Украины - 127 лауреатов и 102 финалиста Всеукраинского конкурса качества продукции. Перед этим все предприятия прошли отбор на местном уровне и победили в региональном этапе конкурса.
Определение лучшей продукции в каждой номинации осуществлялось на основе результатов мониторинга качества продукции, расчетных рейтингов, а также выводов экспертов конкурсной комиссии. Представленная на конкурсе продукция оценивалась по следующим критериям: • Качество и конкурентоспособность предприятия; • Удовлетворенность потребителей качеством продукции (уровень потребительских свойств по сравнению с лучшими аналогами); • Сравнение цены и качества с лучшими аналогами и доступность на национальном рынке и т.д.
Конкурс «100 Лучших товаров Украины» является единственным некоммерческим конкурсом в стране. Оценку качества производит специальная независимая экспертная комиссия с привлечением специалистов из соответствующих министерств и ассоциаций потребителей.
Всеукраинский конкурс качества продукции «100 лучших товаров Украины» проводится ежегодно согласно Указу Президента Украины от 23.02.2001 N113 «О мероприятиях по повышению качества отечественной продукции». Официальным организатором Конкурса выступает Государственный комитет Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.