|
Клиентские службы ПФР в Московском регионе с 1 июня предоставляют все услуги, но по предварительной записи
В клиентских службах Пенсионного фонда, подведомственных Отделению Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, в условиях эпидемиологической ситуации, с 01.06.2020 можно получить любую услугу ПФР, но строго по предварительной записи.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи https://es.pfrf.ru/znp на официальном сайте ПФР. Он доступен в открытой части сайта и не требует входа в личный кабинет. Также записаться можно по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/ , или в мобильном приложении ПФР.
В условиях сохраняющегося режима повышенной готовности Отделение ПФР по г. Москве и Московской области рекомендует, по-возможности, отложить посещение клиентских служб и получить услуги ПФР онлайн. Сегодня большое число услуг Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, – электронные сервисы ПФР охватывают многие направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через личный кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Сервис также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат Пенсионного фонда и управлять их предоставлением (например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию).
Через личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
Напомним, что вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг ПФР можно направить также через онлайн-приемную http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/ .
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 20:11, 02.06.2020
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия76 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия97 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия224 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия392 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|