Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первая в России социальная сеть скидок BenefittY представляет программу BenefittY Rewards

Российская ИТ-компания BenefittY, разработчик первой в стране социальной сети скидок, официально объявляет о старте программы BenefittY Rewards. Данная программа использует возможности социального взаимодействия участников сети BenefittY и нацелена на предоставление дополнительных бонусов и скидок ее активным пользователям. В свою очередь, для бизнеса новая программа является еще одним эффективным инструментом расширения лояльной целевой аудитории.

Программа BenefittY Rewards позволяет получать скидки за покупки в магазинах, ресторанах и других заведениях в обмен на бонусные баллы. Бонусные баллы начисляются покупателям за размещение рекомендаций, отзывов, ссылок и фотографий этих заведений – как непосредственно в сервисе BenefittY, так и в других популярных социальных сетях. Помимо прямой выгоды в виде дополнительных скидок, лояльные покупатели имеют возможность определенным образом влиять на действия торговых организаций. В том случае, если тот или иной ритейлер еще не присоединился к BenefittY Rewards, покупатель через мобильное приложение может отправить ему приглашение подключится к данной Программе. За это действие, после вступления компании в Программу, он также может получить бонусные баллы.

Для бизнеса участие в Программе означает широкий охват и информирование потенциальной аудитории, причем обеспечивается это самими покупателями, – через их социальные связи, родственников и друзей. Также отметим, что воспользоваться бонусными баллами возможно только при совершении покупки в одной из торговых точек сети. В других заведениях «расплатиться» бонусами нельзя. Тем самым Программа стимулирует более активное покупательское поведение, что является несомненным преимуществом для ритейлера.

Все пользователи сети автоматически становятся участниками программы в момент регистрации в BenefittY. Бизнес-организации (партнеры) могут активировать Программу в своем личном кабинете. Причем это достаточно сделать один раз – действие программы будет распространяться на все точки торговой сети. Важно, что организация может гибко управлять всеми параметрами Программы: количеством Бонусных баллов, начисляемых покупателям за те или иные социальные действия, размером оплаты баллами в торговых точках, вознаграждением за приглашение организации к вступлению в Программу и пр.

Для поддержки максимально эффективной работы Программы BenefittY разработала ряд механизмов. Так, с помощью технологии искусственного интеллекта платформа контролирует соблюдение покупателями в своих отзывах и комментариях норм русского языка, а чтобы избежать спама и накруток, бонусные баллы покупателя в рамках данной программы начисляются не более одного раза в сутки.

Напомним, что запущенная в текущем году социальная скидочная сеть BenefittY уже объединяет на единой платформе несколько сотен торговых и финансовых организаций по всей России, предлагающих свыше 4200 программ лояльности и бонусных программ. Уникальной особенностью BenefittY является возможность для покупателей свободно обмениваться скидками и бонусами со своими друзьями и родственниками. При этом бизнес получает доступ к большой клиентской базе, практически не неся дополнительных затрат.

Бесплатное приложение BenefittY доступно в App Store и Google Play.

Контактное лицо: Анна
Компания: BenefittY
Добавлен: 03:13, 05.06.2020 Количество просмотров: 432
Страна: Россия


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия401
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия396
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия577
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия655
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия745
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия842
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия852
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия939
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия785
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия344
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия569
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия378
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия423
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия405
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru