 |
Первая в России социальная сеть скидок BenefittY представляет программу BenefittY Rewards
Российская ИТ-компания BenefittY, разработчик первой в стране социальной сети скидок, официально объявляет о старте программы BenefittY Rewards. Данная программа использует возможности социального взаимодействия участников сети BenefittY и нацелена на предоставление дополнительных бонусов и скидок ее активным пользователям. В свою очередь, для бизнеса новая программа является еще одним эффективным инструментом расширения лояльной целевой аудитории.
Программа BenefittY Rewards позволяет получать скидки за покупки в магазинах, ресторанах и других заведениях в обмен на бонусные баллы. Бонусные баллы начисляются покупателям за размещение рекомендаций, отзывов, ссылок и фотографий этих заведений – как непосредственно в сервисе BenefittY, так и в других популярных социальных сетях. Помимо прямой выгоды в виде дополнительных скидок, лояльные покупатели имеют возможность определенным образом влиять на действия торговых организаций. В том случае, если тот или иной ритейлер еще не присоединился к BenefittY Rewards, покупатель через мобильное приложение может отправить ему приглашение подключится к данной Программе. За это действие, после вступления компании в Программу, он также может получить бонусные баллы.
Для бизнеса участие в Программе означает широкий охват и информирование потенциальной аудитории, причем обеспечивается это самими покупателями, – через их социальные связи, родственников и друзей. Также отметим, что воспользоваться бонусными баллами возможно только при совершении покупки в одной из торговых точек сети. В других заведениях «расплатиться» бонусами нельзя. Тем самым Программа стимулирует более активное покупательское поведение, что является несомненным преимуществом для ритейлера. Все пользователи сети автоматически становятся участниками программы в момент регистрации в BenefittY. Бизнес-организации (партнеры) могут активировать Программу в своем личном кабинете. Причем это достаточно сделать один раз – действие программы будет распространяться на все точки торговой сети. Важно, что организация может гибко управлять всеми параметрами Программы: количеством Бонусных баллов, начисляемых покупателям за те или иные социальные действия, размером оплаты баллами в торговых точках, вознаграждением за приглашение организации к вступлению в Программу и пр.
Для поддержки максимально эффективной работы Программы BenefittY разработала ряд механизмов. Так, с помощью технологии искусственного интеллекта платформа контролирует соблюдение покупателями в своих отзывах и комментариях норм русского языка, а чтобы избежать спама и накруток, бонусные баллы покупателя в рамках данной программы начисляются не более одного раза в сутки.
Напомним, что запущенная в текущем году социальная скидочная сеть BenefittY уже объединяет на единой платформе несколько сотен торговых и финансовых организаций по всей России, предлагающих свыше 4200 программ лояльности и бонусных программ. Уникальной особенностью BenefittY является возможность для покупателей свободно обмениваться скидками и бонусами со своими друзьями и родственниками. При этом бизнес получает доступ к большой клиентской базе, практически не неся дополнительных затрат. Бесплатное приложение BenefittY доступно в App Store и Google Play.
Контактное лицо: Анна
Компания: BenefittY
Добавлен: 03:13, 05.06.2020
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
В России запустилась онлайн-платформа для женщин с ВИЧ, Фонд социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа", 22:57, 02.12.2020, Россия227 |
Фонд социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа" запустил онлайн-платформу womanplus.info, где женщины, живущие с ВИЧ, могут получить бесплатные консультации акушера-гинеколога, психолога, равного консультанта и врача-инфекциониста. |
Как Kodix Automotive помогает дилерам продавать машины онлайн, Kodix Automotive, 17:23, 04.08.2020, Россия281 |
Российская продуктовая ИТ-компания Kodix Automotive приближает революцию в авторитейле с помощью своего флагманского продукта Smart Contract. Платформа была разработана специально для дилеров и позволяет продавать машины полностью онлайн. |
Новый инструмент от eSputnik для eCommerce: Товарные рекомендации на сайте, eSputnik, 17:16, 04.08.2020, Россия445 |  |
Компания eSputnik анонсирует выход новой функциональности – товарные рекомендации на сайте.
О eSputnik
Компания eSputnik – омниканальная система автоматизации маркетинга, с помощью которой ежемесячно отправляются миллиарды сообщений. Клиенты компании – B2C-организации, маркетплейсы, сервисы поиска работы и размещения объявлений, ритейлеры. |
|
 |