 |
МегаФон в Ярославской области начал продавать сим-карты в магазинах у дома и в интернет-магазине Wildberries.
МегаФон в Ярославской области начал продавать сим-карты в магазинах у дома и в интернет-магазине Wildberries. 4 июня 2020 МегаФон запустил продажи сим-карт с саморегистрацией в несетевой рознице в Ярославской области. Возможность купить сим-карту в магазине у дома или с доставкой особенно актуальна в условиях, когда многие абоненты вынуждены соблюдать режим самоизоляции и сократить перемещения по городу. К крупным розничным сетям, где можно было приобрести сим-карту с саморегистрацией, МегаФон добавил более 1,5 тыс. торговых точек по всей стране. С сегодняшнего дня подключиться к оператору можно в Ярославле и районных центрах области, посетив продуктовый или промтоварный магазин вблизи дома. Доставка из интернет-магазина Wildberries доступна курьером или в пунктах самовывоза в Ярославле, Ростове, Тутаеве и Некрасовском, Гаврилов-Яме. Семибратово, Угличе, Рыбинске, Данилове, Переславль-Залесском. «С января мы активно расширяем дистрибуцию сим-карт в онлайн- и оффлайн-каналах и наблюдаем двукратный прирост продаж ежемесячно. На оффлайновые магазины приходится 70% продаж сим-карт с саморегистрацией. Для тех, кто старается сейчас посещать только магазины в шаговой доступности, мы добавили сим-карты в ассортимент небольших торговых точек. Это позволит нашим абонентам оставаться на связи без посещения специализированных салонов», - отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон. Активировать сим-карту можно самостоятельно в любое удобное время через мобильное приложение МегаФона, в том числе с авторизацией через портал госуслуг. Такая активация займет не более 5-10 минут. Приложение позволяет распознать лицо клиента, верифицировать фото в паспорте и автоматически заполнить электронный договор. При регистрации абонент может выбрать любой из действующих тарифов. Сим-карты с саморегистрацией можно приобрести в Универсальных кассах, а также, онлайн в интернет-магазине МегаФона, TMall, Связной. МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более чем 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 75,2 млн клиентов. Wildberries - крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает семь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 4 млн SKU товаров от 40 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, техника и электроника, товары для дома, цифровые товары и многое другое.Собственная сеть пунктов выдачи заказов составляет более 7,5 тыс. точек в семи странах.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 03:36, 05.06.2020
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |