 |
«ИКС Холдинг» вошел в десятку крупнейших ИТ-поставщиков для промышленности
По данным аналитического центра CNews Analytics, «ИКС Холдинг» вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ для промышленных предприятий 2019 года. Консолидированная выручка всех компаний Холдинга от поставок ИТ-решений для данной индустрии позволила занять девятое место рейтинга и составила 2,46 млрд рублей. По итогам 2019 года участники рейтинга заработали на 15% больше, чем в 2018 году. Объем совокупной выручки составил почти 73 млрд рублей. Наиболее востребованными технологиями при цифровой трансформации предприятий стали: искусственный интеллект и решения на основе компьютерного зрения, большие данные и предиктивная аналитика, интернет вещей, технологии дополненной и виртуальной реальности. Ранее «ИКС Холдинг» вошел в тройку крупнейших ИТ-разработчиков и самых быстрорастущих ИТ-компаний России по версии CNews, а также занял шестое место в рейтинге ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России.
Контактное лицо: ИКС Холдинг
Компания: ИКС Холдинг
Добавлен: 03:38, 05.06.2020
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |