 |
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum – ведущим российским вендором решений для цифровизации бизнеса
Компания «Техносерв Консалтинг», один из ведущих игроков на рынке ИТ-консалтинга, и Directum – лидер в области разработки программного обеспечения для цифровизации бизнес-процессов и электронного документооборота – заключили соглашение о партнерстве.
Сотрудничество компаний позволит заказчикам получать двойное преимущество. С одной стороны, наиболее конкурентоспособные с точки зрения соотношения цены и качества интеллектуальные решения по системам управления цифровыми процессами и документами, с другой – многолетняя экспертиза «Техносерв Консалтинг» в области бизнес-консалтинга и успешный опыт внедрения и интеграции разного рода ИТ-систем, что дает возможность предлагать клиентам симбиоз отечественных решений, созданных с учетом российской специфики.
Продукты Directum сопоставимы по уровню функциональности с различными решениями зарубежных вендоров, но при этом являются полностью российским ПО и оказываются выгоднее по уровню стоимости лицензий. Портфель продуктов и услуг вендора ориентирован на автоматизацию бизнес-процессов, внутреннего и внешнего документооборота. Например, Directum RX – интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами, которая закрывает огромный спектр задач, лежащих на границах разных классов систем (ECM, BPM, HR, ERP). Directum Ario, решение на основе алгоритмов искусственного интеллекта, – это набор сервисов по распознаванию и интеллектуальной обработке документов, которые позволяют минимизировать временные затраты сотрудников на рутину, а также снижают риск ошибок. А сервис Synerdocs дает возможность организовать обмен с контрагентами юридически значимыми документами.
«За последние 2-3 года мы увидели не только значительный скачок в развитии функциональности старых продуктов, но и расширение линейки продуктов в целом, что позволяет говорить об устойчивых позициях Directum на рынке. «Техносерв Консалтинг» настроен на долгосрочное сотрудничество с Directum – мы планируем развивать внутренние компетенции в рамках их продуктовой линейки и реализовывать совместные проекты», – сказал Анатолий Савчук, директор практики программных и интеграционных решений «Техносерв Консалтинг».
«Заключение партнерского соглашения между нашими компаниями отражает набирающую в России обороты тенденцию цифровизации бизнес-процессов. Мы рады, что благодаря сотрудничеству наш стратегический партнер сможет расширить продуктовый портфель и спектр предоставляемых услуг за счет российского ПО, а также развивать новое перспективное направление интеллектуальных систем для управления цифровыми процессами и документами», – отметил Иван Нагорнов, заместитель директора по развитию бизнеса Directum.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 21:05, 05.06.2020
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |